Vistall

Постукивание спереди

16 сообщений в этой теме

Проблема заключается в следующем у друга на эспере, при езде по гравию и маленьким ямам на маленькой скорости, начинается постукивание(как дребезжание) приимущественно с правой стороны, пробег авто 67тыс. В сервие был непредлагать))) какие варианты....пальцы, подушка двигла или шаровая, ходовая не разу не делалась :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии были именно такие синдромы, по гравию едешь и идёт перестук...

Выручила замена аммортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексии были именно такие синдромы, по гравию едешь и идёт перестук...

Выручила замена аммортизаторов.

респект как раз поменять хотели будем пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были те же симптомы, заменили шаровые, прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема заключается в следующем у друга на эспере, при езде по гравию и маленьким ямам на маленькой скорости, начинается постукивание(как дребезжание) приимущественно с правой стороны, пробег авто 67тыс. В сервие был непредлагать))) какие варианты....пальцы, подушка двигла или шаровая, ходовая не разу не делалась :(

У меня так же стучит и в том же месте, тока на Матизе.

Сервисы разные смотрели, особо ниче не нашли.

Подозреваю что амортизатор стучит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были те же симптомы, заменили шаровые, прошло...

[/quot

У меня сначала пропал звук после замены, теперь опять :wallbash: :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сначала пропал звук после замены, теперь опять :( :D

Наверно дело в чем то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй все-таки с аммиками поколдовать, если давно не менял - тем более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот таже беда, только стучит слевой стороны, грешу на амортизатор(но как он стучать может, его может только пробивать вроде!?) либо опорный, но звук отдается где-то в ногах. Амики уже пробиваются передние и при раскачке устаканиваются где-то на 3й раз!!!!! Вот думаю, а может рейка рулевая????

Она вообще подтягивается как-нибудь?? Хотя до этого был у 3х разных мастеров, все говорили что подвеска живая, ездить можно!!!

Вот щас у знакомого, какой-то супер мастер появился, вот жду уедиенции, что бы проверить на вшивость подвеску!!!

п.с. как можно опорники проверить, не снимая его???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще дело может быть в копеечных втулках (не путать со стойками) стабализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за фтулки, впервые слышу!! где находятся и проверить как-нибудь на биение можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел описанную выше проблему в точно таких же условиях (мелкие кочки + низкая скорость). В моем случае стучать начало около года наза (10 000 км ), звук отдавало и по педалям и в пол и в рулевое. Несчётное количество раз ездил на сервисы - ничего не находили. в результате очередного посещения 2 мес назад обнаружили небольшой люфт в правом рулевом наконечнике. Заменил оба - все ок (три раза стучим по дереву). Старые сказали отдать на реставрацию - говорят после этого будут ходить в 2 раза дольше новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIMON!

Таже херня, отдает в педали и в пол, кстате заметил, что устойчивость(управление хуже стало) может и впрямь рулевой наконечник??? я ж все собираюсь стойки поменять... заодно можно и релевые...(почем брал???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМА решена но к сожелению с финансовыми затратами!!!

1. Заменили стойки т.е аммортизаторы - это не они забейте

2. Заменили рулевые наконечники - это не они забейте

3. Заменили верхние опоры стоек - это не они забейте

4. Заменили нижнию опору колеса - бл......ь и это не она забейте

5. ОООО ЧУДОООО заменили рулевые тяги которые непосредственно крепятся болтом к рейке, ЭТО ОНИ, т.е енти заразы заимели или раздр...сь, вообщем люфт в месте где прикручиваются болтом, проверить легко капот открываем и подергиваем т.е влево в право, если чуть ходят и постукивают меняем, цена вопроса 500-800 руб за шт вроде, на Южке у всех цены меняются не подням а по часам... :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМА решена но к сожелению с финансовыми затратами!!!

1. Заменили стойки т.е аммортизаторы - это не они забейте

2. Заменили рулевые наконечники - это не они забейте

3. Заменили верхние опоры стоек - это не они забейте

4. Заменили нижнию опору колеса - бл......ь и это не она забейте

5. ОООО ЧУДОООО заменили рулевые тяги которые непосредственно крепятся болтом к рейке, ЭТО ОНИ, т.е енти заразы заимели или раздр...сь, вообщем люфт в месте где прикручиваются болтом, проверить легко капот открываем и подергиваем т.е влево в право, если чуть ходят и постукивают меняем, цена вопроса 500-800 руб за шт вроде, на Южке у всех цены меняются не подням а по часам... :thumbup:

Ну за то спокоен будеш, весь передок перебрал :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боролся с похожим стуком при езде на маленькой скорости по неровностям были заменены:

1. опоры стоек

2. аморты

3. пружины

4. рул.наконечники

5. шаровые

6. втулки рулевых тяг

7. втулки стабилизатора

8. стойки стабилизатора

в итоге стук все равно остался!

но: нужно было снять рычаг передней подвески и обнаружилась причина стука - задний сайлент блок !

сайлент гад оказался хитрой конструкции, то есть когда держишь его в руках кажется что он из резины, но внутри него есть трубка обтянуая слоей резины изнутри, так вот когда слой этой резины поистесался появился этот самый зловредный стучок.

Итог: Сайлент блок оригинал 300 рублей и ТИШИНА!

Предостерегаю: пока не отстегнешь шаровую стук отследить не возможно.

П.С. этот сайлент продержался 230 тысяч, на 233 стал постукивать левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас