ЕленаВиталий

Газовое оборудование на Нексию

35 сообщений в этой теме

Новая Нексия, 16 клапанная, инжектор. Когда и какое газовое оборудование лучше поставить? Критерии - надежность работы, цена, расход газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Нексия, 16 клапанная, инжектор. Когда и какое газовое оборудование лучше поставить? Критерии - надежность работы, цена, расход газа

обычное ловато ставь, можно ланди, оно чуть дороже, но по сути такое же. можно 3-его поколение воткнуть но это 30000р, против 12-13000 за обычное.

а вообще газ НЕ нужен, цена его 12 руб. а расход на30-40% больше, прии этом можно умньшить перерасход до 10% но машина тогда вообще ехать не будет, по трассе 100-120 кмч это предел, обгон вообще превращается в смертельно опасную игру....

у меня 2 машины на газе было, оч хорошо знаю оборудование, но обсолютно точно скажу что экономии на газе нет никакой, посчитай сколько км ты проедешь на 12-13000р. и поймёшь что это никому не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсперо. Купил с газом: редуктор ловатто + тороидальный балон вместо запаски (комплект 9500 стоил прошлым летом) + блок питания родных форсунок..переодически их открывает , чтоб не заржавели видать+автоматическое переключением на газ после прогрева.

Газ по 10,30 - 11,50.

Расход бенза по городу около 12, газа около 13.5 езда резвая.

На газу по трассе идет 160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад тоже задумал поставить газ,но всё как то жаба душила за бабки. :crazy: Тогда это стоило меньше чем в нынешнее время.Газ.оборудование 2-3 года назад окупалось примерно в течении 1года,ну макс.1,5,а сейчас уже всё...рубеж "возврата" пройден,и по этому желание у меня исчезло.Хотя теперь как всегда жалеешь о не сделанном ранее,"чьёрт побьери" :icon_cool: Когда решал что ставить,пришлось много перелопатить инфы.Из того что предлагается дилерами мне тоже уж очень понравилось Ловато.Будете брать не ошибетесь,оборудование на мой взгляд достойное.А вот установку делать только в проверенных сервисах и только в тех кто имеет все допуски,сертификаты и разрешения на установку газобалонного оборудования.Удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще газ НЕ нужен, цена его 12 руб. а расход на30-40% больше, прии этом можно умньшить перерасход до 10% но машина тогда вообще ехать не будет, по трассе 100-120 кмч это предел, обгон вообще превращается в смертельно опасную игру....

у меня 2 машины на газе было, оч хорошо знаю оборудование, но обсолютно точно скажу что экономии на газе нет никакой, посчитай сколько км ты проедешь на 12-13000р. и поймёшь что это никому не нужно...

Ерунда какая-то. Расход 30-40% - это уже утечки или неисправность. Расход газа на 10% больше чем бензина. Максимальную скорость снижает на те же 10%. Жигули 7 лет пользовал с ГБО (белорусским). Капризное оно было, это да, т.к. много резиночек и прокладочек.

Если на газе нет никакой экономии, то почему практически на всех Газелях (и маршрутках) стоят ГБО?

Вопрос надо поставить так - какой пробег? Т.е. за сколько окупится. Мой темп - 20 т.к. в год поэтому считаю его установку невыгодной. Плюс ещё место занимает и весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы задали неправильный вопрос. Есть газовое оборудование для карбюраторных машин. С небольшой доделкой ставят на инжектор. Сейчас это стоит 10-12 т.руб. А за 20 т.руб. предлагают типо "чисто инжекторный" вариант. Муж на семерке на газе проездил 10 лет - очень доволен. Ни одной поломки. Да и в пробках дешевле сжигать газ, чем бензин. А по поводу плохой тяги и тупизны можно поспорить. С нынешними штрафами и пробками по городу быстро не поедешь. А за городом на семерке при 100-110 км./час при ровной езде без вылетов на обгон обходился в 9 литров газа на сотню. Как будет на 16-ти инжекторе пока не знаем. Но все равно будем копить на газовую установку. Просим ответить знатока 16-го инжектора, который знает, что у него стоит под капотом не по наслышке. Есть ли разница в расходе 8-ми и 16-ти клапанных двигателей? Что лучше - "ловато" или "белорус"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал экономить на первоначальной стоимости и поставил "Ловато" :bye: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ по 10,30 - 11,50.

Расход бенза по городу около 12, газа около 13.5 езда резвая.

На газу по трассе идет 160.

У меня по смешанному циклу 10л/100км выходит. И 170 спокойно идёт. До того как газ поставил (давненько это было), расход бензина по городу был тоже в районе 10 л.

Экономия есть. У меня установка раза 3-4 уже окупилась, не говоря уж про ресурс двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, покатавшись на белорусском ГБО, поставил бы себе Ловато. Хотя, первые пять лет никаких претензий к белорусскому вообще не было.

В "умной книжке" про ГБО читал, что форсунке по-фигу что впрыскивать газ или бензин. Хотя, ИМХО, вопрос спорный.

По поводу установки "карбюраторного" ГБО на инжектор - на карбюраторе перевод с одного вида топлива на другое осуществляется вручную - тумблером в салоне. При переводе на газ нужно поставить тумблер в среднее положение (бензин и газ перекрыты) и выжечь весь бензин из карбюратора, а когда произойдёт потеря тяги - включить газ. Обратный переход моментально.

Минусы - при переключении на газ (да и назад на бензин) желательно двигаться на хорошей скорости, чтобы не заглохнуть. Или ловить момент играя педалью газа.

Основное отличие "инжекторного" ГБО - автоматический перевод. Нажимаете кнопочку перевода на другой вид топлива - опа! компьютер сам всё сделает в лучшем виде.

8-ми или 16-ти клапанный мотор, ИМХО, роли не играет.

Из источников близких к достоверным - возможно загорание лампочки "check engine" т.к. расход воздуха на бензине и на газу разный и ЭБУ будет "недоумевать" по поводу состава смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал экономить на первоначальной стоимости и поставил "Ловато" :rolleyes: .

+1 У нас это стоит около 25 труб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже хочу себе на эсперу поставить но меня что то тормолзнули отзывы сервисменов по деу о газовом оборудовании ( говорят что головка блока умирает очень быстро) а это ниесть хорошо. а у нас на эспрерых кто нибудь катаеться на газу? хотелось бы услышать какое оборудование стоит , как давно , были ли проблемы и если да то какие с движком и оборудованием ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже хочу себе на эсперу поставить но меня что то тормолзнули отзывы сервисменов по деу о газовом оборудовании ( говорят что головка блока умирает очень быстро) а это ниесть хорошо. а у нас на эспрерых кто нибудь катаеться на газу? хотелось бы услышать какое оборудование стоит , как давно , были ли проблемы и если да то какие с движком и оборудованием ?

Ещё вопрос - почему автосервисы отказываются проводить диагностику двигателя и его неисправности при установленном газовом оборудовании??? Тот же КарДоктор, АвтоБам. Хотя сам имею одну из профессий - слесарь по ремонту и установке газового оборудования на автомобили, не могу понять почему они так делают. Ведь на самом деле ничего страшного в том, что авто работает на газу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хоть ногами пинайте - неверю/немогу понять почему ГБЦ на газу быстрее умирает. Помоему достаточно правильно настроить аппаратуру, выставить нужный УОЗ, бенз для запуска в баке 95ый (и фишка под него же).

Сервисники диагностику проводить нехотят , потому как ошибки газового оборудования в ЭБУ несохраняются, а ручками (а не сканером) им видима возиться неохото. А может нет знаний/допусков/сертификатов, чтоб заниматься газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, покатавшись на белорусском ГБО, поставил бы себе Ловато. Хотя, первые пять лет никаких претензий к белорусскому вообще не было.

В "умной книжке" про ГБО читал, что форсунке по-фигу что впрыскивать газ или бензин. Хотя, ИМХО, вопрос спорный.

По поводу установки "карбюраторного" ГБО на инжектор - на карбюраторе перевод с одного вида топлива на другое осуществляется вручную - тумблером в салоне. При переводе на газ нужно поставить тумблер в среднее положение (бензин и газ перекрыты) и выжечь весь бензин из карбюратора, а когда произойдёт потеря тяги - включить газ. Обратный переход моментально.

Минусы - при переключении на газ (да и назад на бензин) желательно двигаться на хорошей скорости, чтобы не заглохнуть. Или ловить момент играя педалью газа.

Основное отличие "инжекторного" ГБО - автоматический перевод. Нажимаете кнопочку перевода на другой вид топлива - опа! компьютер сам всё сделает в лучшем виде.

8-ми или 16-ти клапанный мотор, ИМХО, роли не играет.

Из источников близких к достоверным - возможно загорание лампочки "check engine" т.к. расход воздуха на бензине и на газу разный и ЭБУ будет "недоумевать" по поводу состава смеси.

Автоматический перевод - это единственное отличие карбюраторного от инжекторного ГБО? Разница в цене 8 т.руб. - за переключатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определились в одном вопросе - ставим "ловато" + обычный баллон. Остались другие вопросы. Съэкономить и поставить на 16-ти клапанную Нексию карбюраторное ГБО за 12 т.руб. или заплатить за инжекторный вариант 20 т.руб? Может ли разница в автоматическом переключателе стоить 8 т.руб.? И почему у соседей "хлопает" когда заводится "приора"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) хлопает от неправильно настроенного зажигания

2) нужно взять за правило: заводиться и глушить на бензине...и лишь после прогрева переключать на газ ...ну хотя бы зимой.

А катализатор и лямбда есть ?\

http://www.zhiv.by.ru/nexia-2.htm там снизу еще сцылки на несколько фотоотчетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре года ездил на Еспере на газу. Около 200 тыс. Из всех расходов на 180 тыс. перебрал редуктор. Стоит ловато. Доволен до ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал экономить на первоначальной стоимости и поставил "Ловато" :) .

+1 У нас это стоит около 25 труб
В Москве вроде подешевле. Может есть смысл приехать?

Я ставил себе за 14000 руб. www.lovato.ru Правда давно это было. Ребята у них грамотные и делают аккуратно. На предыдущую машину тоже у них ставил. Не сочтите за рекламу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) хлопает от неправильно настроенного зажигания

2) нужно взять за правило: заводиться и глушить на бензине...и лишь после прогрева переключать на газ ...ну хотя бы зимой.

А катализатор и лямбда есть ?\

http://www.zhiv.by.ru/nexia-2.htm там снизу еще сцылки на несколько фотоотчетов.

Спасибо за информацию. Будем переваривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме.

На моей Ксюхе о 16-ти клапанах ГБО стоит практически снова.Устанавливал когда пробег был 2 т.км. сейчас 95т.км.это почти 3 года эксплуатации.Стоит торовый балон на 48 литров, редуктор Bedini.В своё время 2005 год в июне отдал около 14 тысяч.Из поломок: периодически лопается шланг от редуктора к дроссельной заслонке.Приспособился туда ставить от печки 8-ки таза.стоимость шланга 30 рублей обрезается по размеру и ставится за 10 минут.Было такое раза 3,наверное, что не много за почти 3 года.В остальном полный порядок.Редуктор у меня стоит , правда, странный какой-то - конденсат на нём сливать не надо совсем,т.е. вапще.Была ещё была фича - газ у меня примерзал, когда в Москве было под 30 мороза :air_kiss: .Примерно при минус 20 можно было ехать по трассе, но без холостых, а при минус 18(примерно) появлялись и холостые.Ездил на бензине прям страшно сатновилось как он расходуется :D .

Вот так и езжу и вроде бы тьфу 3 раза :ok: .

Расход... по трассе 8,5 - 9 литров, по городу 11,5-12(прогрев и езда до набора температуры на бензине).бензина по городу примерно так же.Пробки мать их!!!Машина GLE с кондеем.Максималка (говорю специально для некоторых субьектов :rtfm: ) замерял(на газу,естесственно) упором двух ног в пол на трассе в педаль газа - 170 по спидометру, что в жизни скорее всего будет примерно 160.В салоне кроме меня было ещё трое.Дальше может и немного и пошла бы, но страшно стало что то.Да и не езжу я так никогда, обычно 120-130(трассовый расход при такой скорости).Конечно, на бензине всё повеселее ехать.На газу когда надо кого то резко обогнать, то третья-четвёртая передача(по обстановке) и тапка в пол.Уверяю, если с вами никто не соревнуется, то этого в 99 процентах случаев вполне достаточно. Короче всё зависит от настроек оборудования.Главное правило ничего не трогать в этом самом оборудовании.Редуктор пока не перебирался и надеюсь при мне не будет.Хотя там и дел то на 600 рублей и 2 часа с перекурами.

У коллеги по работе нексия на газу 8-клапанная.Всё так же без проблем, тока она у него без кондея и по городу он укладывается в 10 литров газа.Правда пробег у него тыщ 50.

Когда то давно (ещё помнится при старом оформлении форума)тут уже был спор про клапана.Типа прогорят они или нет :bad: .Мне было это обещано к 120 т.пробега :yahoo: .Дядюшке Бо привет :icon_cool: , пользуясь случаем и тысячу извинений потому как недоеду я до такой цифири на спидометре.Машинку по весне планируется продать.Один товарищ присматривался, сказал, что наличие ГБО для него хорошо.Стало быть и цену можно обосновать.

Про окупаемость.Газ примерно всегда стоил 55-60% от стоимости 92-го бензина.Сейчас не буду опять считать всё по новой раз уже всё выкладывал(тогда - давно).Моя цена за ГБО окупилась за примерно 18 тыс пробега.Это для меня 6 месяцев жизни.Прошло почти 3 года.т.е. 36 делим на 6.получаем 6 раз.

Как и в прошлый раз скажу - каждый сам решает для себя.А вообще не ставьте ГБО- очередь на газовой заправке меньше будет :ok: ! :bye:

Устал набивать.Если остались вопросы прошу.... :rap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал экономить на первоначальной стоимости и поставил "Ловато" :buba: .

+1 У нас это стоит около 25 труб
В Москве вроде подешевле. Может есть смысл приехать?

Я ставил себе за 14000 руб. www.lovato.ru Правда давно это было. Ребята у них грамотные и делают аккуратно. На предыдущую машину тоже у них ставил. Не сочтите за рекламу!

Я думаю, что обозначена цена за последнее поколение ГБО для машин с непосредственным впрыском. В Москве его средняя цена около 27 т.р. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматический перевод - это единственное отличие карбюраторного от инжекторного ГБО? Разница в цене 8 т.руб. - за переключатель?

Я думаю, что не только за переключатель. Вообще, процесс установки ГБО на карбюратор и инжектор отличаются, поэтому и дороже.

В карбюраторном ГБО ставиться проставка между самим карбюратором и впускным коллектором и к ней идут шланги низкого давления от редуктора.

Как это реализовано в инжекторе я не знаю, но знаю что давление в рампе инжектора (бензина) должно быть около 3-4 атмосфер. Да и для автоматического переключения газ/бензин надо какие-нибудь датчики задействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких датчиков.из коробочки-автоматического переключателя выходит провод и его(провод) необходимо намотать(витков 10) на один из высоковольтных проводов.когда Обороты достигаютнужного количества наводится там что то и происходит переключение на газ.Количество оборотов нужных для переключения регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В карбюраторном ГБО ставиться проставка между самим карбюратором и впускным коллектором и к ней идут шланги низкого давления от редуктора." В инжекторном все тоже самое - только проставка(смеситель) ставится в разрез воздушного патрубка ,перед впускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел поставить гбо, но все отговаривают как один, да и после прочтения форума не появилось желание. Ну действительно, ради чего тратить 27-30 тыр? Минусы гбо я б слазал оч серьезные, особено ресурс движка. Что скажите в защиту газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас