Paxan72 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 у меня стал включаться датьчик ABS во время движения ! но с этим всё понятно ответ я знаю ! но сейчас в паре с ним горит TCS! кто знает что обозначает этот датчик! машина Леганза 2,2 америкос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 у меня стал включаться датьчик ABS во время движения ! но с этим всё понятно ответ я знаю ! но сейчас в паре с ним горит TCS! кто знает что обозначает этот датчик! машина Леганза 2,2 америкос Антипробуксовка.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 в связке с абс возможно какая-то неисправность. надо в мануале копаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Назначение системы TCS На основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения 4 колес, блок управления ESP/TCS/ABS определяет пробуксовку колес. В случае пробуксовки какого-либо колеса по команде блока управления изменяется давление тормозной жидкости к буксующему колесу и отсекается подача топлива в двигатель. Этот блок также уменьшает угол открытия дроссельной заслонки и уменьшает мощность двигателя. В дальнейшем положение дроссельной заслонки поддерживается так, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателя. В случае пробуксовки какого-либо колеса система TCS действует аналогично LSD (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения), подводя давление тормозной жидкости к буксующему колесу. На приборной панели мигает индикатор SLIP, оповещая водителя о работе системы TCS. Во время работы системы TCS кузов и педаль тормоза слегка вибрируют и может слышаться механический шум. Это нормальное явление. В зависимости от дорожных условий водитель может ощущать некоторую инертность движения. Это ж указывает на неисправность, пос кольку оптимальное тяговое усилив имеет приоритет над другими функ циями при работе системы TCS. Во время движения на участках, где изменяется коэффициент сце-пле ния с дорожным покрытием, прр переключении на пониженную пе-редачу или нажатии на педаль акселератора до упора может временнс включаться система TCS. Если в электрической системе возникает неисправность, в комбинации приборов загораются индикаторы ESP OFF и SUP. При этом блок управления ESP/ TCS отключается и система управления становится такой же, что и на моделях без блока ESP/TCS. Однако, управление системой ABS осуществляется как обычно. Если неисправность возникает в системе управления дроссельной заслонкой, блок ESPACS не действует. В обычном порядке действует лишь управление системой ABS. ________________ (Спёрто с какого-то мануала по Альмере,но суть в общем ясна) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 При движении если возникла пробуксовка TCS автоматически включается и само собой моргает на панели. При стоянке только во время запуска двигателя. Сейчас по зиме этот процесс частенько у себя наблюдаю то на снегу, то на льду. А этого добра - завались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ман 29 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2019 тут кто есть на сайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах