Djtonik

Вопрос насчёт АКПП Daewoo Nubira

33 сообщения в этой теме

подскажите народ такой вопрос )) после динамичной езды минут 5-10 со скоростью 80 - 110 км,останавливаюсь на светофоре, после происходит следубщее: при плавном трогании коробка переключается с очень ощутимыми толчками. Если двигатель заглушить и завести снова, то коробка работает отлично! А если скорость до 60-80 км., такого "эфекта" не возникает вообще! Может подскажите с чем это может быть связанно? Зарание спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Ребята подскажите плиз ещё такой вопрос: какое количество шлицевых зубъев на внутреннем шрусе? Автомобиль Daewoo Nubira 1.6 98г.в. АКПП 4Т40Е GM!

Спасибо зарание!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего при динамичной езде каоробка воспринимает этот режим как "спортивный" и меняет алгоритм работы и на светафорах/пробках начинает перекручивать обороты. После заглушил/завел запомненые данные обнуляются.

зы: Диагностика коробки начинается с проверки уровня и состояния масла в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего при динамичной езде каоробка воспринимает этот режим как "спортивный" и меняет алгоритм работы и на светафорах/пробках начинает перекручивать обороты. После заглушил/завел запомненые данные обнуляются.

Коробка, конечно, адаптивная, но не на столько, чтобы переучиваться за столь короткий промежуток времени. И уж точно не сбрасывает мозги после выключения двигателя (только после снятия клеммы, и то вроде не сразу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу огорчать, но с такого поведения у моего знакомого на 300ом Лексусе началось издыхание коробки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня появилась новая проблемка (а может это и не проблемка вовсе)! )) Коробка гачала разгоняться тупее т.е. что бы переключиться на 3-ю обороты двигателя поднимает до 3,0-3,5 тыс. Раньше это происходило на 2,5-3,0 тыс. Ну вроде пропали толчки при трогании) Думал дело в масле залил сегодня пол литра, ситуация не изменилась! Может это нормальный режим работы коробки? и не париться по пустякам ))? А и вот какя штука ещё: раньше с утра когда включал "D" был ощутимый толчёк, а сегодня его не было! просто включилась "D" изменился только шум двигателя, отпустил тормоз и машинка поползла! Что кто думает на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал дело в масле залил сегодня пол литра, ситуация не изменилась!

Ты бы, лучше, не подливал "пол литра", а уровень посмотрел и долил до нормы. Потому как АКПП плохо не только когда мало масла, но и когда много.

А по существу вопроса я ничо не могу сказать ибо не знаю. Могу только предложить доехать до сервиса, профессионально занимающегося АКПП и попросить их поглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти проблемы могут быть связанны с течью сальника внутреннего шруса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течь сальника -> постоянная нехватка масла -> подгорание фрикционов -> проскальзывание фрикционов.

Заедь действительно на сервис по АКП - они на масло глянут(цвет,запах,примеси) и скажут чего ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала смени масло с промывкой. А масло в АКПП лучше недолить. чем перелить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло в АКПП лучше недолить. чем перелить...

Это ещё с какой радости? :(

От переливания на 4ст однодисковых ничего не будет - лишнее масло съест за час.

Никакие сальники не выдавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда она, если не секрет, его денет, съеденное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда же, куда при переливе "девает" любой дизельный двигатель с ТНВД.

Опасаться стоит только возможности залить фрикционы (вспенивание = плачевные последствия) и забыть сменить фильтр (в некоторых коробках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло в АКПП лучше недолить. чем перелить...

Это ещё с какой радости? :bye:

От переливания на 4ст однодисковых ничего не будет - лишнее масло съест за час.

Никакие сальники не выдавливает.

Течёт левый сальник полуоси! уже неделю! немогу найти обзванил почти весь город, есть на механику! А на АКПП нет ((( незнаю уже что и делать???? (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня едучи на работу заметил что начала пропадать тяга, машинка еле тянет, а ревёт что дурная! Поеду сення на диагностику АКПП, хотя без замены сальника наверное смысла большого в этом нет! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня едучи на работу заметил что начала пропадать тяга, машинка еле тянет, а ревёт что дурная! Поеду сення на диагностику АКПП, хотя без замены сальника наверное смысла большого в этом нет! (((

Неездил бы ты на работу с такими симптомами, максимум до сервиса...и то следя за уровнем масла в коробке,судя по симптомам это уже или фрикционы накрываются или маслянный насос давление не создает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была точ такая же проблема на моей Ланьке. Появлялась 2 раза. На новый год и через неделю после него. Вылечилось само... т.е. больше не появляется.

Хотя есть храническая симптома, но как мне сказали, что это нормально для автоматов - при переходе на 2 скорость машинка ускоряется, остальные скорости переключаются незаметно. Но этот эвект появляется лишь при первой поездке, т.е. когда машинка постоит на улице или в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я сегодня на Сервисе занимающимся только АКПП! Значит сделали мне диагностику и сказали что были ошибки и их убрали, но проблемка сказали чисто механическая т.к. уровень масла в порядке и гарью не пахнет! Предположение у них такое: Нужно менять гидротрансформатор (( якобы он выработался. Или б/у коробку ставить((( может кто подскажет дорогое ли это удовольствие или и в прямь заняться поиском б/у коробки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я сегодня на Сервисе занимающимся только АКПП! Значит сделали мне диагностику и сказали что были ошибки и их убрали, но проблемка сказали чисто механическая т.к. уровень масла в порядке и гарью не пахнет! Предположение у них такое: Нужно менять гидротрансформатор (( якобы он выработался. Или б/у коробку ставить((( может кто подскажет дорогое ли это удовольствие или и в прямь заняться поиском б/у коробки??

Это не дорогое удовольствие, а очень дорогое. например, гидротрансформатор стоит в районе 1500 уе. + работа по замене.

Б/У коробка примерно столько же, но для уверенности нужно разобрать и все проверить. - все равно кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я сегодня на Сервисе занимающимся только АКПП! Значит сделали мне диагностику и сказали что были ошибки и их убрали, но проблемка сказали чисто механическая т.к. уровень масла в порядке и гарью не пахнет! Предположение у них такое: Нужно менять гидротрансформатор (( якобы он выработался. Или б/у коробку ставить((( может кто подскажет дорогое ли это удовольствие или и в прямь заняться поиском б/у коробки??

Нашел сегодня кантору которая мне обещает отремонтировать коробку: как они сказали максимум 500$ и нашел по объявлению Б/У коробку ещё стоит на авто! Как сказано было по телефону машина прошла всего 57 тыс, приезжайте и смотрите! )) Согласны отдать за 800$! Теперь и не знаю что делать?? Посоветуйте плиз!!?? Я так понимаю что после ремонта это скорее всего авто сразу же на продажу ) А какой результат после установки б/у коробки? Опять же никакой гарантии! (( ???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Гарантии небудет ни при установке бу коробки , ни при ремонте этой.

2) Так как в автоматах сам нечего не сделаешь и сервисы об этом знают , то нефакт , что ремонт в сервисе будет "они сказали максимум 500$" добавь сюда запчасти и "мы вот вскрыли, а у вас там еще .... баксов на 500"

3) Перед ремонтом обязательно диагностику коробки в 2-3 сервисах - тогда будешь знать развод или нет.

зы: после "были ошибки и их убрали" поведение авто изменилось в лудшую сторону ? и какие были ошибки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....максимум 500 за ремонт?Меня терзают смутные сомненья (хотя для Белоруссии,возможно,нормальная цена).

А вот зачем после ремонта авто продавать???Если других проблем нет- продолжать кататься и радоваться жизни!

ЗЫ: нормальные сервисы дают гарантии на выполненные работы,иначе бежать от таких.Да и потом...500-это за работу?Может там запчастей ещё на 700....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Гарантии небудет ни при установке бу коробки , ни при ремонте этой.

2) Так как в автоматах сам нечего не сделаешь и сервисы об этом знают , то нефакт , что ремонт в сервисе будет "они сказали максимум 500$" добавь сюда запчасти и "мы вот вскрыли, а у вас там еще .... баксов на 500"

3) Перед ремонтом обязательно диагностику коробки в 2-3 сервисах - тогда будешь знать развод или нет.

зы: после "были ошибки и их убрали" поведение авто изменилось в лудшую сторону ? и какие были ошибки ?

Они на сервисе мне сказали сразу что ошибки эти появяться сразу же вновь т.к. проблема механическая и коробка на них будет постоянно матюкаться! Диагноз пишу с акта выданного на сервисе: - Пробуксовка/мех. проблема блокировки ТОТ

- Не держит стартест на "R" больше 3.000 оборотов/мин

- уровень масла АКПП в норме, качество в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....максимум 500 за ремонт?Меня терзают смутные сомненья (хотя для Белоруссии,возможно,нормальная цена).

А вот зачем после ремонта авто продавать???Если других проблем нет- продолжать кататься и радоваться жизни!

ЗЫ: нормальные сервисы дают гарантии на выполненные работы,иначе бежать от таких.Да и потом...500-это за работу?Может там запчастей ещё на 700....

В том то всё и дело, что после прочтения моего диагноза АКПП они мне цену с запчастями сказали в 500$ )) и пол года гарантии ))) ну как раз на продажу и получаеться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: после "были ошибки и их убрали" поведение авто изменилось в лудшую сторону ? и какие были ошибки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас