Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Djtonik

Вопрос насчёт АКПП Daewoo Nubira

Рекомендованные сообщения

Подкопил деньжат )))) В понедельник еду на ремонт коробки...... Отпишусь как сделают! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!! Расказываю на что я папал с ремонтом этой бл.... коробки! Приешал я значит в сервис и они мне показывают что нужно мне менять!))))

Значит скозано купить:

1.ремкомплект с поршнями (ценник пишу в доллярах чтоб всем понитно было) = 214$

2. Фрикционы =100$

3. Стальные диски между фрикционами = 72$

4. Ремонт гидротрансформатора (если нужно 130$) если нет, то чистка = 90$

Ну вот вообщем то по ремонту всё!

Ну конечно сюда добавить (масло+фильрт= 65$)

и соответственно сама работа 350$ ))))

и того это примерно 900$ +- 100 ))) Не дешовое удовольствие!((

Так я уже не знаю что и делать, мне б/у коробку с пробегом в 40 000 предлогают за 750$.

Посаветуйте кто купить б/у или отремонтировать свою и колесить дальше. На ремонт дают год гарантии, и сказали что пройдёт ещё тыс. 150-180 т.к. будет почти новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть сделают разница в деньгах не большая, а то 40 тык. б/у пробежала а может там все 240тык. потом опять попадешь на ремонт..мало ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я уже не знаю что и делать, мне б/у коробку с пробегом в 40 000 предлогают за 750$.

Посаветуйте кто купить б/у или отремонтировать свою и колесить дальше. На ремонт дают год гарантии, и сказали что пройдёт ещё тыс. 150-180 т.к. будет почти новая!

Лучше ремонтировать. Но 150-180 ткм после ремонта - это круто! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот видишь - про "максимум 500 за ремонт"....к сожалению мы были правы.

Раз дают гарантию, то лудше ремонтировать ....покупка б/у коробки это кот в мешке.

Как ты думаешь счего это продают "б/у коробку с пробегом в 40 000": или пробег не 40 , а 240. Или только что после ремонта напрадажу(халтурного) или авто было в аварии после которой восстановлению неподлежит...и далеко не факт , что коробка при этом не пострадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я уже не знаю что и делать, мне б/у коробку с пробегом в 40 000 предлогают за 750$.

Посаветуйте кто купить б/у или отремонтировать свою и колесить дальше. На ремонт дают год гарантии, и сказали что пройдёт ещё тыс. 150-180 т.к. будет почти новая!

Лучше ремонтировать. Но 150-180 ткм после ремонта - это круто! :(

А что 150-180 тыс - это не реально после ремонта? Почему? Ведь в коробке на самом деле будут все детали которые изнашиваются - новые! Моя теперешняя коробка ещё не ремонтировалась до сей поры и прошла 196 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!!! Рассказываю что случилось с моей коробкой и процесс её ремонта)))) Завтра еду забирать машинку с ремонта. Сегодня был в сервисе, мне показали и рассказали в чем была причина выхода коробки из строя! Пришлось коробку разбирать два раза!!!!!! При первом разборе поставили новое: фрикционы, поршеньки, сталь.диски, тормозную ленту, шайбы, все прокладки и уплотнители, ну и конечно фильтр! Мастер сказал, что коробка должна летать как самолёт!)))))))) но……. как только мы поехали тестировать машинку, сразу выяснилось что разгон у машинки вялый, но едет уверенно и без всяких пробуксовок! А в положении «R» рвёт асфальт из под себя )))))))

Вобщем я сказал что меня это не устраивает! Разобрали второй раз. Покопались и нашли ещё одну проблему, самую главную!!! Которая по словам мастера и с провоцировала поломку коробки в первый раз. Он сказал что так глубоко они просто не роются! Проблема следующая: в блоке мозгов есть такая втулка «запрессованная» на ней есть прокладка в виде силиконовой резинки. Так вот когда коробка собрана эта втулка с прокладкой одеты на вал насоса давления масла и она просто напросто стёрлась в порошок, да так что на самой втулке появилась борозда. Как мне объяснили просто у меня в коробке в следствии этого пропало нужное давление и просто все расходные детали намного быстрее вышли из строя. И если бы я сейчас поездил опять с такой втулкой, коробка прошла бы максиму 5000км и опять ремонт!!! Вот такие пироги, так что граждане проверяйте работу мастеров для вашего же фин.здоровья ))))))) Ремонт с запчастями мне обошёлся в 830$, не дёшево, но я остался доволен. Дали гарантию на 30000км, но сказали что реально проезжает коробка после такого кап.ремонта 100-120 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, это что же за сервис такой, который давление idle/stall померить не может. К сожалению, поздновато я в тему влез, но первая мысль по симптомам (толчки при переключениях, повышенные обороты) - потери давления АТФ в плите и в ГТ. Если при этом АТФ визуально в норме - 2 варианта:

1. насос

2. пробои в магистрали высокого давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет народ подскажите пожалуйста у меня нубира 1 каробка миханика пропали все скорости а потом через какое то время не на долго появились и через минут пять опять пропали что может быть за причина зарание спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропали а потом появились? Это как так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...