PLIM

Майские на Селигере.

259 сообщений в этой теме

Граждане-товарищи, дамы и господа, леди и джентельмены и просто

хорошие люди и участники конференции!

По издавно сложившейся традиции на майские праздники мы не идем в баню.

Мы едем куда нибудь между Питером и Москвой. Едем с целью стряхнуть с себя

состояние зимней спячки, круто выпить, не менее круто закусить, перезнакомиться

и пообщаться на целый год вперед. Традиция эта зародилась уже давно на авто.ру.

Многих авторушников уже нет, но дело их живет. А именно выезд автоклубов, под

маркой Дэу и Шевроле. Клубни выезжают одновременно и из Москвы и области

и из Питера. В этом году, грандиозная сходка пройдет с 1-го по 3-е мая.

Теперь о главном!

Раньше и изначально, вся клубная братва Питера и Москвы устремлялась на Валдай.

Но с прошлого года, произошли непоправимые изменения в гостеприимности

держателей местных, бюджетных "хилтонов" и в связи с этим был принят равнозначный

вариант с переносом центра встречи в неменее прекрасные места на оз. Селигер.

Теперь еще о более главном!

Очень нужно, чтоб вы в ближайшее время смогли определиться. Едете или нет.

Понимаю, что не все смогут спланировать свою жизнь за три месяца, но дело в том,

что мы зависим от количества мест. Если учесть, что на прошлой тусе было более

120-и человек, то что будет в этот раз?

Так что, если хотите с нами - отписывайтесь в этой теме!

Заполнять пост в таком ключе:

"ник + кто с вами = какой номер + питание)"

Пример: Тигра +1 +ребенок 1 год = двухместный номер без питания.

Если есть дети - пишите возраст и нужно ли им основное место. На детей будут скидки.

Если без места, то жить бесплатно и без питания.

Если вы едете один/одна, то вам положено место в двухместном, т.к. одноместных номеров там нет.

Поэтому изучайте список и сообщайте организаторам с кем вы будете заселяться в ДО.

Или оплатить двухместный целиком и жить там один/одна.

Время для определения и сбора денег - до середины марта.

Точную дату огласим позже.

Сбор денег 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем в двоем. (один двухместный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду.

По допам уточню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Колькой подтверждаемся на 90%. Возможно, бум в палатке, особенно если наберётся достаточная группа поддержки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож на всякий случай, палатку возму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

санек+лена+ребенок ( номер надо обязательно с удобствами и душем тк мы находимся в "положении" . готов войти с кем нибудь в долю на съем катеджа если это неособо ударит по карману). ближе ко времени определимся и может поеду только я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера мы заказываем в первом отремонтированном корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создан отдельный информационный топ по поездке. Линк в моей подписи. :angry:

Тут не флудим и пишем по сабжу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Колькой подтверждаемся на 90%. Возможно, бум в палатке, особенно если наберётся достаточная группа поддержки))

Не, ну если нужно именно в палатке, то конечно можно и так :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы хотим! :icon_cool:

Майг+Машко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день

Утром - завтрак (желающие).

Далее: поездка в г. Осташков: Нилова Пустынь, прогулки по окрестностям, поездка к Истоку Волги.

Так же в этот день мы отвозим вещи в Детский дом.

Детдом далеко не Москва, и не Питер... Естественно, вещи должны быть приличные, чистые, аккуратно упакованные. Дети 3 - 7 лет. Вещи – не только одежда, а так же спортивный инвентарь, игры, музыка, видео... ну, кто что сможет. Игрушками наверняка перебарщивать не надо, лучше полезное что-нибудь.

Так как я, увы, не еду, то запишите контакт Детского дома:

Сорокина Галина Николаевна(директор)

910 6499211 моб.

и город 84823553467

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2NexVik

Записано, Вить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайний срок сдачи денег - 16 марта 2008 г.

Деньги можно сдавать на плановых клубных встречах.

Сбор денег ДК и МСК

Собирает PLIM

20 февраля, 7 марта, 12 марта - с 19-30 в Сокольниках в кафе НВ

Последний день сбора – 16 марта с 13-00 до 15-00, в кафе НВ в Сокольниках.

При сдаче денег просьба письменно предоставить следующую необходимую для ДО информацию на каждого едущего :bye: :

- ник;

- Ф. И. О.;

- паспортные данные;

- дата рождения;

- адрес по прописке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду.

По допам уточню

Слон+1+ребёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слон+1+ребёнок

Номер?

....и вообще, граждане...пишите номера, которые для вас бронировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+500

Заполнять пост в таком ключе:

"ник + кто с вами = какой номер"

Пример: Тигра +1 +ребенок 1 год = двухместный номер

Если есть дети - пишите возраст и нужно ли им основное место. Возможно на детей будут еще скидки. Пока они считаются как взрослые если на основном месте.

Если без места, то жить бесплатно и без питания.

Если вы едете один/одна, то лучше всего занять место в двухместном.

Поэтому изучайте список и сообщайте организаторам с кем вы будете заселяться в ДО.

Время для определения и сбора денег - до 16 марта.

Сбор денег 100%.

*****

я понимаю что в феврале/марте спланировать майские сложно. И я прекрасно помню что в прошлом году мы определялись до середины апреля.

Но в этом году нам дали цены прошлого сезона, именно потому что мы начали бронировать так рано. А если мы дотянем до апреля, то цену могут еще поднять.

Так что в наших же интересах быстро определится, оплатить и не попасть под повышение цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы едем! Запишите нас, пожалуйста...

Zenth + Zenth'юша + 1 ребенок 9 лет (двухместный с питанием)

+ 2 + 1 ребенок 5 лет (двухместный с питанием)

+ Vic81 (одноместный с питанием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду.

По допам уточню

Слон+1+ребёнок
Слон+1+ребёнок 8 лет. 2-ух номер без питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья..если вы внимательно читаете, то питание с этого года включено в обязаловку. Не через котеттер конечно принудительно, но готовить на вас будут по любому. От этого наверно и цены выросли. Ну если прикинуть, что в том году с одного в сутки 600 вроде рублей было без питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, если речь идёт всего о двух тыщах рублёв за два дня, да ещё и с питанием, то, пожалуй, можно будет забить на идею с палаткой и подписаться на это дело, как все белые люди))) Тем более что дед-лайн по сбору денег будет уже после февральской зарплаты))) Ну и с палаткой, я смотрю, не до фига желающих...

В общем, я готова :wacko: . Если не улечу в Мексику, то 7го числа подвезу деньги в Сокольники :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам прислали счет от Сокола

цены больше повышаться не будут

с одного человека в стандартном номере 2100 за двое суток с питанием

Денежку сдавать организаторам до 16 марта :-)

ЗЫ: но т.к. у нас планируется как минимум один большой шашлыкинг - то все равно нужно будет оставить денежку на покупку мяса, овощей, алкоголя и сопутствующих товаров ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: но т.к. у нас планируется как минимум один большой шашлыкинг - то все равно нужно будет оставить денежку на покупку мяса, овощей, алкоголя и сопутствующих товаров ;-)

Дык, Насть, это ещё не скоро, к тому времени уже как минимум мартовская зарплата буит, а то и апрельская))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ну я просто напомнить...

примерное меню столовой прошлого года есть в МК в информационном топике..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас