yuriysk

Вал в трамблере Daewoo Nexia SOHC

6 сообщений в этой теме

Господа, помогите дельным советом!

Дело обстоит так: машина тупит и дергаается при резком нажатии на педаль газа, приотпускаешь-начинает набирать скорость, но медленно. Поставил новые свечи, повода, бегунок, крышку трамблёра, катушку, которая вутри трамблёра стоит. Не помогло. Метки на шкивах выставлены правильно. В результате регулировки зажигания появились хлопки в воздушном фильтре, когда подгазовываешь, хотя тянуть стала чуть лучше. Но эффект все равно остался. Ставил другой трамлер в сборе, бежит совсем по-другому без рывков и провалов хлопки, кстати тоже пропадают.

Теперь вопрос: может ли это быть из-за вала, с магнитом который, или эл.модуля (остальное уже меняное). Или еще из-за чего. И еще один вопросик-откуда взялись хлопки в фильтре. Пож. опишите в чем тут физика процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего выставил слишком раннее зажигание. Попробуй чуть попозже его выствать. При регулировке опережения зажигания не забудь перемкнуть контакты на диагностической колодке мозгов. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего выставил слишком раннее зажигание. Попробуй чуть попозже его выствать. При регулировке опережения зажигания не забудь перемкнуть контакты на диагностической колодке мозгов. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот, что А и В? Только очему-то они у меня не подписаны. Если можно по-подробнее. И вопрос про вал с магнитом меня по-прежнему мучает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да - именно их. Плюс посмтри не стоит ли фишка под другой бензин (рядом с диагностическим разьемом фишка на три контакта - под 92ой, должна быть пустая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите дельным советом!

Дело обстоит так: машина тупит и дергаается при резком нажатии на педаль газа, приотпускаешь-начинает набирать скорость, но медленно. Поставил новые свечи, повода, бегунок, крышку трамблёра, катушку, которая вутри трамблёра стоит. Не помогло. Метки на шкивах выставлены правильно. В результате регулировки зажигания появились хлопки в воздушном фильтре, когда подгазовываешь, хотя тянуть стала чуть лучше. Но эффект все равно остался. Ставил другой трамлер в сборе, бежит совсем по-другому без рывков и провалов хлопки, кстати тоже пропадают.

Теперь вопрос: может ли это быть из-за вала, с магнитом который, или эл.модуля (остальное уже меняное). Или еще из-за чего. И еще один вопросик-откуда взялись хлопки в фильтре. Пож. опишите в чем тут физика процесса.

Про физику процесса не знаю. У меня на эспере была почти такая же фигня. Правда, я сам закосячил. Когда менял так называемый индуктивный датчик (катушка в трамблере). Так вот, я умудрился свернуть наглухо магнит на валу, так что он стал вертеться. Хорошо, что пометил, как он стоял. Присобачил на место, через несколько месяцев он опять провернулся. Купил новый вал с магнитом, но не тут-то было. Заработала машина как незнаю что. Отдал его обратно и поставил новый трамблер. Все заработало на ура. Советую попробовать переставить вал с другого трамблера, на котором нормально работала и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас