grigs 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 Доброго времени суток всем! Приобрел Leganza. 2,0. Через два дня обнаружил, что не включается положение 1. Что за проблема может быть? И на сколько я приметно попал? А так коробка работает вроде нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2008 если рычаг не идет - то проблема возможно в его механизме... точно про вашу коробку не знаю, у нас - электронная, т.е. механически рычаг внутри там не переключаетя - он просто говорит мозгам твои желания, а мозги уже управляют. так что если попадос и есть - то недорогой :derisive: ЗЫ а что 1я так часто нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 В среду разберусь, что за коробочка, пишут вот здесь http://www.service-akpp.ru/about_akpp/type_akpp/daewoo.shtml что ZF4HP14. 1-я действительно практически не нужна, по горам не ездить. Но не было бы это началом большого попандоса. Опа, а вот здесь http://www.myakpp.ru/zapchasti/akpp-daewoo-remkomplekt/ ещё и вот такая - AW50-40LE. Какая из них немецкая (или GM), а какая японская? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 На американки ставили только AISIN (японская). На европу: AISIN и ZF14 (немецкая) GM-овские на них не ставили. AW50-40LE -- это AISIN вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 Всё, разобрался, у меня ZF4HP14. Поменяли мне вчера масло, снимали поддон. Фильтра в ней нет. Сказали коробка в нормальном состояни. Всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах