Demas 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Привет всем!!! Хотел бы узнать какие из фар Хенон подходят для Эсперо от других Автомарок? Вот такие :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 можно самому сделать... или купить сделанную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 идеально ничего неподойдет , неидеально от ситроена ...Ксантия вроде. А так эпоксидка, стеклоткань, фреза (для врезания замков в деревянные двери), шпаклевка, наждачка, грунт, краска, круглый ксенон Хелла (например микро) и две руки заточенных как нужно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demas 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 идеально ничего неподойдет , неидеально от ситроена ...Ксантия вроде. А так эпоксидка, стеклоткань, фреза (для врезания замков в деревянные двери), шпаклевка, наждачка, грунт, краска, круглый ксенон Хелла (например микро) и две руки заточенных как нужно)Всё конечно красиво написано только как это всё зделать и гле взять круглый ксенон для Эсперо!!!А как быть чтоб купить готовый уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 45.000-47.000 руб стоит внедрить в штатные фары Espero би-ксеноновую линзу Hella на 60/90 мм. Фары будут новые и с гарантией. 2 недели срок исполнения. Обращайся. Можно в тупую 2 бкс модуля внедрить в бампер, это будет дешевле, но, вроде, 2 дополнительные фары ближнего света ГОСТом не разрешены на легковых автомобилях. круглый ксенон Хелла (например микро)Гы. :bye: Микро не влезет даже в бампер вышеупомянутого корейца. Кроме того, необходимо удалять рассеиватель на стекле и внедрять управление положения линзы через автокорректор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 идеально ничего неподойдет , неидеально от ситроена ...Ксантия вроде. А так эпоксидка, стеклоткань, фреза (для врезания замков в деревянные двери), шпаклевка, наждачка, грунт, краска, круглый ксенон Хелла (например микро) и две руки заточенных как нужно)Всё конечно красиво написано только как это всё зделать и гле взять круглый ксенон для Эсперо!!!А как быть чтоб купить готовый уже?на авто ру в конфе дэу некто VoVa продаёт свои такие фары. я их видел - светят отлично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 как сделать: 1) 3D принтером, но цена кусается....порядка 1$ за 1см кубический. 2) сверлим в своих фарах отверстия диаметром немного больше , чем найденные модули, вставляем в него обрезок ПВХ трубы(сантехника) , из родной фары удаляем все (или оставляем часть отражателя с корректором , потом если к нему закрепить , то будет корректор), если делать без корректора , намертво , то можно брать любой ксенон ....хоть китайский и искать под него линзы на авторазборах. 3) берем вспененый пенопласт или монтажную пену и по стандартной технологии изделий из стеклоткани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 Я сейчас ругаться буду. :bye: сверлим в своих фарах отверстия диаметром немного больше , чем найденные модули, вставляем в него обрезок ПВХ трубы(сантехника)...***...если делать без корректора , намертво , то можно брать любой ксенон ....хоть китайский и искать под него линзы на авторазборах.Если делать так, как ты рассказал - можно фары на свалку выбрасывать, т.к. светить будет куда угодно, но не на дорогу. из родной фары удаляем все (или оставляем часть отражателя с корректором , потом если к нему закрепить , то будет корректор)Здорово. :D Серьёзно думаешь, что если оставить обрезок отражателя, то можно на него закрепить линзу? можно брать любой ксенон ....хоть китайский и искать под него линзы на авторазборахЛикбез по различию галогеновых и ксеноновых линз (частично, не моё). Существует четыре основных типа формирования луча: - Параболический отражатель (Paraboloid Systems) - Отражатель FF (Free-form (FF) System) - Линза DE (Ellipsoid (DE) System) - Линза FF-DE (Super DE (Combined With FF) System) Любая оптика посчитана из расчета конкретного источника света, что будет, если воткнуть в галогеновую линзу (би)ксеноновые газоразрядные лампы? Свет будет слепить всех и вся. Потому, что они (лампы) выходят за фокусные расстояния и вызывают многократные паразитные переотражения. Причем речь идет не о глубине установки лампы, а о размерах источника света. Другими словами, весь встречный поток с "колхозным" ксеноном нас слепит именно зоной фары, которая отвечает за дальний свет, т.к. на нее попадает переотражённая засветка.. Так вот, когда мы ставим ксеноновую лампу в галогеновую линзу, она (линза) как бы душит свет и в итоге мы не получаем ожидаемой яркости, более того уменьшается ширина луча или дальность. В результате мы имеет ослеплённых встречных, чуть больше видимого света (как правило, вверх) и неэффективный "дальний". Существует всего два типа оригинальных цоколей под газоразрядные лампы, это D2S и D2R. По своим размерам они идентичны, а конструктив немного отличается. Основные отличия в том, что у D2R нанесены светопоглощающие риски на колбе, а на D2S их нет. А теперь самое главное: D2S – предназначена для линзованой оптики D2R – предназначена для рефлекторной оптики (специально для нее посчитанной) Соответственно все корейско-китайские лампы с готовыми цоколями похожи на D2S ------------------------ В качестве примера: Внимательно посмотрите на Мазда 3 с линзами. Там в большинстве стоят галогеновые, и при установленном ксеноне они жутко слепят. ------------------------ Примеры грамотной установки: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demas 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 в вобщем как я понял что не какие ксенон фары не подходят к эсперо не от Опеля не от других Автомарок 2 дополнительные фары ближнего света ГОСТом не разрешены на легковых автомобилях.мне на ГОСТ всёравно я не в россии живу вот и думаю поставить ксенон на машину но не найду какие из фар от других автомарок можно засунуть в эсперо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 Я тебе вариант предожил. У самого Espero. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demas 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 45.000-47.000 руб стоит внедрить в штатные фары Espero би-ксеноновую линзу Hella на 60/90 мм. Фары будут новые и с гарантией. 2 недели срок исполнения. Обращайся. За такую цену я лудше буду дальше ездить на оригенале!! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 Спорить ненамерен ибо с теорией неочень знаком, но на практике такой самодельеный девайс стоял на 2108, был отрегулирован и светил на дорогу , а не в небо. Сделать так чтоб остался родной(хоть и не авто) корректор реально. Линзы естественно нужно искать от ксенона. Вот про биксенон как то непонял....речь об эсперо, у нее раздельный дальний и ближний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 To: Demas Что и требовалось доказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demas 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 To: Demas Что и требовалось доказать. я думал что от других автомобилей можно фары засунуть так как много диталей падходят от Опеля.Так и о фарах думал.Много фар продаётся для машин от 150 до 400 €,но не для Эсперо(а жалко!!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 Сделать так чтоб остался родной(хоть и не авто) корректор реально.Безусловно. Но никак не, описанным тобой, образом. Вот про биксенон как то непонял....речь об эсперо, у нее раздельный дальний и ближний.А я не понял вопроса. Би-ксеноновые модульные линзы Hella (не путать с китайскими\корейскими\японскими комплектами установки газоразрядных ламп) имеют 3 положения: габарит, ближний, дальний (как вариант - нет габарита). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 я думал что от других автомобилей можно фары засунуть так как много диталей падходят от Опеля.Так и о фарах думал.Много фар продаётся для машин от 150 до 400 ?,но не для Эсперо(а жалко!!!)Корейский кузов от итальянской Bertone не имеет унификаций (что неудивительно), т.е. нет машин, фары от которых подойдут без переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demas 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 Корейский кузов от итальянской Bertone не имеет унификаций (что неудивительно), т.е. нет машин, фары от которых подойдут без переделок.Это плохо!!! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 Не согласен. Сделать с машиной можно всё что угодно, были бы деньги и время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 а нах менять фары ? ксенон ставишь в родные и больше незаморачиваешься. светит хорошо :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 светит хорошоСмотря с чем сравнивать ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARR 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 светит хорошоСмотря с чем сравнивать :bye:Млин, вот ты спорить-то любишь.. С чем, с чем? Со стоком. Речь идет об Эсперо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demas 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 ты имееш в виду поставить лампочки ксенон или полностью установку!!! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenMumba 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 Здорово. :) Серьёзно думаешь, что если оставить обрезок отражателя, то можно на него закрепить линзу? ++++++Практика показывает, что это именно так. Свет будет слепить всех и вся. Потому, что они (лампы) выходят за фокусные расстояния и вызывают многократные паразитные переотражения. Причем речь идет не о глубине установки лампы, а о размерах источника света. Другими словами, весь встречный поток с "колхозным" ксеноном нас слепит именно зоной фары, которая отвечает за дальний свет, т.к. на нее попадает переотражённая засветка.. Так вот, когда мы ставим ксеноновую лампу в галогеновую линзу, она (линза) как бы душит свет и в итоге мы не получаем ожидаемой яркости, более того уменьшается ширина луча или дальность. В результате мы имеет ослеплённых встречных, чуть больше видимого света (как правило, вверх) и неэффективный "дальний". ++++++++Приятно и удивительно одновременно, что этот ликбез проводит продавец ксеноновых комплектов для вкрячивания в галогеновую оптику. Существует всего два типа оригинальных ксеноновых ламп, это D2S и D2R. ++++++++Ага-ага. А ещё существуют D1S и D1R, и D4, тоже ксеноновые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenMumba 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 идеально ничего неподойдет , неидеально от ситроена ...Ксантия вроде. А так эпоксидка, стеклоткань, фреза (для врезания замков в деревянные двери), шпаклевка, наждачка, грунт, краска, круглый ксенон Хелла (например микро) и две руки заточенных как нужно)Всё конечно красиво написано только как это всё зделать и гле взять круглый ксенон для Эсперо!!!А как быть чтоб купить готовый уже?на авто ру в конфе дэу некто VoVa продаёт свои такие фары. я их видел - светят отлично Да, продаёт, готовый, моноксенон на всём немецком оригинале: блоки AL и линзы Bosch, лампы Osram 4100K, отдельная проводка, вся электроника - в герметичных контейнерах. Функции родных электрокорректоров сохранены. Цена 600 долларов. Если интересно - прошу в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 ++++++Практика показывает, что это именно так.Угу. Только запаса прочности подобной конструкции хватит на неделю в максимуме, принимая во внимание эсперо с её перманентными вибрациями на ХХ - и того меньше. Да и я не представляю как можно модуль с лепестками (90мм весит около 300г) более или менее надёжно закрепить на пластине едва ли с зажигалку, супер-моментом шоли? :icon_cool: ++++++++Приятно и удивительно одновременно, что этот ликбез проводит продавец ксеноновых комплектов для вкрячивания в галогеновую оптику.По большей части, установка ксеноновых комплектов в рефлекторное (!) головное освещения ни к чему пагубному не приводит, освещение улучшается (хотя есть исключения, об этом писал в другой теме). На часть машин надо разделители колхозить, на ещё одну часть вообще ничего не придумаешь - слепить будет, вопрос как сильно. Безусловно, заводские би-ксеноновые\ксеноновые линзы намного лучше как по качеству освещения, так и в плане уважения к окружающим. ++++++++Ага-ага. А ещё существуют D1S и D1R, и D4, тоже ксеноновые.Ты бы ещё FN1 вспомнил, на метане. На немецком конвеере сейчас только 2 вышеупомянутых мною типа (би)ксеноновых ламп для дорог общего пользования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах