LimBo

Daewoo Matiz 0,8i

21 сообщение в этой теме

Здравствуйте! Возникла проблема с автомобилем Daewoo Matiz 0,8i, заправился повидимому некачественным бензином, до дома доехал и на этом все... проблема в том, что когда машина нагревается до 60-80 градусов, на холостых оборотах начинает работать с перебоями. Если её заглушить, она не заводится пока полностью не остынет. А при запуске заливает свечи 2-го и 3-го цилиндров. Поменял топливный фильтр, температурный датчик охлаждающей жидкости и датчик дроссельной заслонки. Ничего не изменилось.

Если у кого-то была похожай история, подскажите что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно было, не знаю, насколько ситуация связана...

Просто у меня в свое время машина не заводилась пока не остынет, из-за втягивающего реле (он же бендикс). Замена этого чуда решила все проблемы.

Но тогда вроде ничего не заливало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер работает, в принципе без сбоев, двигатель крутит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно перегреваеться бензонасос и начинает хандрить , правда обычно это проблема возникает летом в жару. можно попробовать померить давление бензонасоса после прогрева автомобиля. возможно барахлит трамблерчик ( с талкивался с такой ситуацией на советских авто ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб, попробую. Но вообще искра на свечах стабильная хорошая, я уже три комплекта их сменил.. Заливает только 2-го и 3-го цилиндров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливает только 2-го и 3-го цилиндров...

Проверить бы форсунки надо. Возможно "отравились" некачественным бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно... Спасибо!

А как их проверить, форсунки? какое давление должно быть на распыление топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливает только 2-го и 3-го цилиндров...

Проверить бы форсунки надо. Возможно "отравились" некачественным бензином.

Вполне возможно... Спасибо!

А как их проверить, форсунки? какое давление должно быть на распыление топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно... Спасибо!

А как их проверить, форсунки? какое давление должно быть на распыление топлива?

К сожалению какое давление должно быть не помню. Для начала залить бы качественного бензина и добавить в него присадку для промывки инжектора, если не поможет то тогда только мыть форсунки в сервисе - ультразвуком и соответственно там же их и проверят на производительность, размер и форму факела распыления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала попробуй завестись, полностью обнулив мозги(снять + акума на 5 мин).

И проверь еще датчик температуры воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги обнулял.

И параметры датчика кислорода в норме...

Грешу на вакуумник теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги обнулял.

И параметры датчика кислорода в норме...

Грешу на вакуумник теперь.

:rolleyes: УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги обнулял.

И параметры датчика кислорода в норме...

Грешу на вакуумник теперь.

:rolleyes: Не трогай вакумник, а то ещё проблем с тормозами понаделаешь!!! 90% что форсунки " отравились " некачественным топливом и теперь не закрываются до конца и льют топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое: заводится ли машина с полностью выжатой педелью газа (режим продувки цилиндров) - если схватывает или даже работает несколько секунд -негерметичны форсы.

Еще про форсунки - выкрутить свечи и посмотреть не черные ли, не меняется ли цвет выхлопа на черный когда машина начинает работать неустойчиво, еще можно заехать и померять СО, если форсунки льют, то будет завышено.

Еще вариант -на холодной машине несколько раз подряд с перерывами в минуту(включаем зажигание , но незаводим - только чтоб насос топливный отработал), потом скидываем разьемы питания с форсунок, включаем зажигание и пару раз проварачиваем коленвал стартером, выключаем зажигание, выкручиваем свечи. Мокрые(или машина даже завелась)? - форсунки на диагностику/чистку/замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял крышку трамблера там чего только нет, и сырость и окись, уголек почти стерся... почистил. 56000 пробега сказались все-таки. От этого и свечи заливало.

Заказал новую крышку и бегунок... К вечеру надеюсь благополучно поменять их и завестись.

Спасибо большое всем за советы. В любом случае все пригодилось. Лишняя проверка автомобиля не помешает никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае лучше добавить в бак очиститель инжектора - только добавлять который мягкого действия. Да и когда приходится заправляться безином сомнительного качества тоже лучше добавлять его же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и когда приходится заправляться безином сомнительного качества тоже лучше добавлять его же.

Я не вижу связи между плохим топливом и очистителем инжектора.

Для подобных целей есть препараты узконаправленного или комплексного воздействия.

Изображение Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и когда приходится заправляться безином сомнительного качества тоже лучше добавлять его же.

Я не вижу связи между плохим топливом и очистителем инжектора.

Для подобных целей есть препараты узконаправленного или комплексного воздействия.

Переодически примерно раз в 2 - 5 тысяч лучше добавлять, бензинчик то у нас не гут, и засирает всё что можно. Сам использую вот такой ( по совету NexVika) и очень даволен.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовал долгое время

Castrol TBE

присадка к бензину

комплексная очистка

Хорошая штука

не то 15 не то 20 мл на бак при каждой заправке

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО очистители инжектора нужно использовать только если машина была новой(или была полностью промыта/поменяна топливная система), и использовать регулярно. А если залить его в аппарат прошедший 100т км, то есть риск угоробить топливную , а не вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО очистители инжектора нужно использовать только если машина была новой(или была полностью промыта/поменяна топливная система), и использовать регулярно. А если залить его в аппарат прошедший 100т км, то есть риск угоробить топливную , а не вылечить.

Вот поэтому надо использовать очиститель мягкого действия. Свою брал с пробегом 131 тыс. ни разу не промывалась. Промыл один раз форсунки в сервисе и использую очиститель мягкого действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас