LimBo 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2008 Здравствуйте! Возникла проблема с автомобилем Daewoo Matiz 0,8i, заправился повидимому некачественным бензином, до дома доехал и на этом все... проблема в том, что когда машина нагревается до 60-80 градусов, на холостых оборотах начинает работать с перебоями. Если её заглушить, она не заводится пока полностью не остынет. А при запуске заливает свечи 2-го и 3-го цилиндров. Поменял топливный фильтр, температурный датчик охлаждающей жидкости и датчик дроссельной заслонки. Ничего не изменилось.Если у кого-то была похожай история, подскажите что можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2008 Давно было, не знаю, насколько ситуация связана...Просто у меня в свое время машина не заводилась пока не остынет, из-за втягивающего реле (он же бендикс). Замена этого чуда решила все проблемы. Но тогда вроде ничего не заливало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LimBo 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2008 Стартер работает, в принципе без сбоев, двигатель крутит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2008 возможно перегреваеться бензонасос и начинает хандрить , правда обычно это проблема возникает летом в жару. можно попробовать померить давление бензонасоса после прогрева автомобиля. возможно барахлит трамблерчик ( с талкивался с такой ситуацией на советских авто ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LimBo 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2008 Спасиб, попробую. Но вообще искра на свечах стабильная хорошая, я уже три комплекта их сменил.. Заливает только 2-го и 3-го цилиндров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 4 Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2008 Заливает только 2-го и 3-го цилиндров...Проверить бы форсунки надо. Возможно "отравились" некачественным бензином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LimBo 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2008 Вполне возможно... Спасибо!А как их проверить, форсунки? какое давление должно быть на распыление топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LimBo 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2008 Заливает только 2-го и 3-го цилиндров...Проверить бы форсунки надо. Возможно "отравились" некачественным бензином. Вполне возможно... Спасибо! А как их проверить, форсунки? какое давление должно быть на распыление топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 4 Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2008 Вполне возможно... Спасибо! А как их проверить, форсунки? какое давление должно быть на распыление топлива?К сожалению какое давление должно быть не помню. Для начала залить бы качественного бензина и добавить в него присадку для промывки инжектора, если не поможет то тогда только мыть форсунки в сервисе - ультразвуком и соответственно там же их и проверят на производительность, размер и форму факела распыления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2008 Сначала попробуй завестись, полностью обнулив мозги(снять + акума на 5 мин). И проверь еще датчик температуры воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LimBo 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2008 Мозги обнулял.И параметры датчика кислорода в норме...Грешу на вакуумник теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2008 Мозги обнулял. И параметры датчика кислорода в норме... Грешу на вакуумник теперь. :rolleyes: УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 4 Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2008 Мозги обнулял. И параметры датчика кислорода в норме... Грешу на вакуумник теперь. :rolleyes: Не трогай вакумник, а то ещё проблем с тормозами понаделаешь!!! 90% что форсунки " отравились " некачественным топливом и теперь не закрываются до конца и льют топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля, 2008 Самое простое: заводится ли машина с полностью выжатой педелью газа (режим продувки цилиндров) - если схватывает или даже работает несколько секунд -негерметичны форсы.Еще про форсунки - выкрутить свечи и посмотреть не черные ли, не меняется ли цвет выхлопа на черный когда машина начинает работать неустойчиво, еще можно заехать и померять СО, если форсунки льют, то будет завышено.Еще вариант -на холодной машине несколько раз подряд с перерывами в минуту(включаем зажигание , но незаводим - только чтоб насос топливный отработал), потом скидываем разьемы питания с форсунок, включаем зажигание и пару раз проварачиваем коленвал стартером, выключаем зажигание, выкручиваем свечи. Мокрые(или машина даже завелась)? - форсунки на диагностику/чистку/замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LimBo 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2008 Снял крышку трамблера там чего только нет, и сырость и окись, уголек почти стерся... почистил. 56000 пробега сказались все-таки. От этого и свечи заливало.Заказал новую крышку и бегунок... К вечеру надеюсь благополучно поменять их и завестись.Спасибо большое всем за советы. В любом случае все пригодилось. Лишняя проверка автомобиля не помешает никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2008 В любом случае лучше добавить в бак очиститель инжектора - только добавлять который мягкого действия. Да и когда приходится заправляться безином сомнительного качества тоже лучше добавлять его же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2008 Да и когда приходится заправляться безином сомнительного качества тоже лучше добавлять его же.Я не вижу связи между плохим топливом и очистителем инжектора. Для подобных целей есть препараты узконаправленного или комплексного воздействия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2008 Да и когда приходится заправляться безином сомнительного качества тоже лучше добавлять его же.Я не вижу связи между плохим топливом и очистителем инжектора. Для подобных целей есть препараты узконаправленного или комплексного воздействия. Переодически примерно раз в 2 - 5 тысяч лучше добавлять, бензинчик то у нас не гут, и засирает всё что можно. Сам использую вот такой ( по совету NexVika) и очень даволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BG 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2008 Пользовал долгое время Castrol TBE присадка к бензину комплексная очистка Хорошая штука не то 15 не то 20 мл на бак при каждой заправке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2008 ИМХО очистители инжектора нужно использовать только если машина была новой(или была полностью промыта/поменяна топливная система), и использовать регулярно. А если залить его в аппарат прошедший 100т км, то есть риск угоробить топливную , а не вылечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2008 ИМХО очистители инжектора нужно использовать только если машина была новой(или была полностью промыта/поменяна топливная система), и использовать регулярно. А если залить его в аппарат прошедший 100т км, то есть риск угоробить топливную , а не вылечить.Вот поэтому надо использовать очиститель мягкого действия. Свою брал с пробегом 131 тыс. ни разу не промывалась. Промыл один раз форсунки в сервисе и использую очиститель мягкого действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах