ZUB 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Постепенно за последние полгода, чаще и чаще стал загораться "чек", при диагностике в Кар Докторе установили, что это датчик распредвала и посоветовали его поменять вместе с ГРМ и роликами соответственно. Такой ремонт выходит примерно в 10.000р.(вместе с запчастями). Вся проблема в том, что на работоспособность автомобиля, этот сбой, по моим наблюдениям, абсолютно не влияет, а 10.000 на дороге не валяются... Я как понимаю, датчик распредвала контролирует впрыск топлива и соответственно имеет прямое отношение к расходу топлива. Тут у меня другая заморочка, тыщщу раз замерял расход, выходило 8л/100км., по разговорам в форуме понимаю, что расход какой то неестественно маленький, у всех в районе 11-12л. Даже проверил показания спидометра, т.к. он у меня в милях(америкос), по реальному километражу через комп.карту - всё вроде совпадает. Я вот думаю, может ли этот датчик делать такой маленький расход? Хотя сам понимаю, что расход у меня и не менялся когда "чек" и не горел. Загорается кстати когда хочет, при полном баке не загорается довольно-таки долго, толи от погоды сырой. Кстати ошибка звучит как - цепь электронного регулирования момента зажигания (EST), может и не датчик это , а что то ещё в этой цепи. Господа, скажите, что вы думаете по этому поводу, в чём я могу быть не прав и стоит ли "забивать" на эту поломку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Датчик распредвала предназначен для того, чтобы определить, в каком цилиндре сейчас фаза впуска, и лить бензин только в него (фазированный впрыск). Если датчик глючит, то контроллер должен перейти в режим парного впрыска, т.е. в 2 цилиндра, но по половинке времени, т.е. впрыск размазывается. По идее, от этого должно быть некоторое падение мощности на малых оборотах. Кроме того, по нубирам были отзывы на тему того, что подгорал датчик фазы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUB 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Даа... Тяжёлый случай...Впрыск размазывается? Потеря мощности? Да вроде прёт как танк! На тахометре всё в порядке. и ещё я заметил, что если бак полный, то "чек" не загорается... Может бензонасос как то "обманывает" этот впрыск... Блин, тяжёлая для меня тема... :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах