Oleg_501

ДЭУ Ланос не заводится на морозе после 6-8 часов простоя

11 сообщений в этой теме

Простояла 6-8 часов при температуре -13 с утра не захотела заводиться зарядка укума и замена свечей не помогла. Поставил на подогрев на 2 часа, после чего завилась ток с нажатой педалью газа :rolleyes:

Сеня оставил на авто заводе через каждые 2 часа на улице -25, с утра завелась с пульта без каких либо проблем.

Кто нить сталкивался с такой проблемой, прошлую зиму заводилась с пульта при минус -25 даже после 10 часов простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас запуск был сделан дистанционно с пульта,то:

1.Стартеру не хватило мощи прокрутить КВ из-за плохой прокачиваемости масла.

2.Энергии искрового разряда не хватило воспламенить плохо испаряющ.топливо.

3.Первый не удачный пуск при помощи авто запуска приводит к тому,что бенз плохо испаряясь заливает свечи,т.к стартер (плохо) тяжело проворачивает КВ из-за сильной вязкости масла,либо мала энергия искр.разряда.Повторный запуск при дистанц.запуске еще раз добавляет бенза в камеры и теперь уже искра не может пробить контактор залитой свечи.Мозг сиги воспринимает попытку как не удавшийся запуск и блокирует дальнейший повтор пуска.В итоге имеете не заведенное авто с залитыми свечами.

Теперь как примерно надо решать вышеуказанную проблему.

1.Замена масла в двиге и КПП на масло,с достаточно "высокой" температурой (в отриц.диапазоне) застывания.

2.Увеличить время запуска (время работы стартера) при помощи алгоритма настройки кот.указывается в рук-ве пользователя на охранную сигнализацию и это на мой взгляд основное при условии что авто исправно.

3.Проверить ВВ провода и свечи.И вообще менялись ли они?Т.к у этих компонентов существуют свои ресурсы работы,кот.составляют примерно 20-25 т.км.

В принципе я так думаю,что у вас с авто всё нормально.Просто масло как в двиге так и в КПП дали сущ.нагрузку на стартер,он не смог прокрутить КВ т.к преодолевал сопротивление вязкости масла,из-за этого «просевшая» АКБ отдала меньшую энергию в сист.зажигания,кот.и не смогла пробить свечу….. "А в остальном ….всё хорошо,всё хо-ро-шо." Удачи!

ЗЫ: Дист.запуск в сильные морозы необх.осущ-ть как можно с меньшими интервалами между пусками,либо увеличивать время работу стартера при пуске. И проверьте своё авто путем обычного запуска(с ключа),но с увелич.временем работы стартера,думаю все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас запуск был сделан дистанционно с пульта,то:

1.Стартеру не хватило мощи прокрутить КВ из-за плохой прокачиваемости масла.

2.Энергии искрового разряда не хватило воспламенить плохо испаряющ.топливо.

3.Первый не удачный пуск при помощи авто запуска приводит к тому,что бенз плохо испаряясь заливает свечи,т.к стартер (плохо) тяжело проворачивает КВ из-за сильной вязкости масла,либо мала энергия искр.разряда.Повторный запуск при дистанц.запуске еще раз добавляет бенза в камеры и теперь уже искра не может пробить контактор залитой свечи.Мозг сиги воспринимает попытку как не удавшийся запуск и блокирует дальнейший повтор пуска.В итоге имеете не заведенное авто с залитыми свечами.

Теперь как примерно надо решать вышеуказанную проблему.

1.Замена масла в двиге и КПП на масло,с достаточно "высокой" температурой (в отриц.диапазоне) застывания.

2.Увеличить время запуска (время работы стартера) при помощи алгоритма настройки кот.указывается в рук-ве пользователя на охранную сигнализацию и это на мой взгляд основное при условии что авто исправно.

3.Проверить ВВ провода и свечи.И вообще менялись ли они?Т.к у этих компонентов существуют свои ресурсы работы,кот.составляют примерно 20-25 т.км.

В принципе я так думаю,что у вас с авто всё нормально.Просто масло как в двиге так и в КПП дали сущ.нагрузку на стартер,он не смог прокрутить КВ т.к преодолевал сопротивление вязкости масла,из-за этого «просевшая» АКБ отдала меньшую энергию в сист.зажигания,кот.и не смогла пробить свечу….. "А в остальном ….всё хорошо,всё хо-ро-шо." Удачи!

ЗЫ: Дист.запуск в сильные морозы необх.осущ-ть как можно с меньшими интервалами между пусками,либо увеличивать время работу стартера при пуске. И проверьте своё авто путем обычного запуска(с ключа),но с увелич.временем работы стартера,думаю все будет ОК.

Масло в двигателе залито Мобил 5-50

В АКПП масло мне так и не смогли поменять

Свечи и провода поставил новые

Когда двигатель прогрел подогревом и зарядил акум, двигатель не хотел даже схватывать хотя крутился без проблем, после нажатия педали газа начал схватывать :rolleyes:

Авто запуск через каждые два часа срабатывает намана(время работы 10 минут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простояла 6-8 часов при температуре -13 с утра не захотела заводиться зарядка укума и замена свечей не помогла. Поставил на подогрев на 2 часа, после чего завилась ток с нажатой педалью газа :fuck:

Сеня оставил на авто заводе через каждые 2 часа на улице -25, с утра завелась с пульта без каких либо проблем.

Кто нить сталкивался с такой проблемой, прошлую зиму заводилась с пульта при минус -25 даже после 10 часов простоя.

меняй датчик температуры двигателя который под трамблером стоит он походу завис вположении прогретого двигателя а ЭБУ и дает сигнал форсам двигатель прогрет :wacko: :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске выжимаете ли вы сцепление для облегчения запуска двигу?Если нет,то попробуйте на холодную с выжатым сцеплением запустить,если всё будет ОК,тогда просто не хватает энергии АКБ,по причине описанной выше.Другая проблема - у вас подтравливает форсунка и тогда при хол.пуске проблема будет присутствовать.А на горячей,после авто запуска бенз испаряется чуть лучше и по этому вероятность запуска выше,т.к двиг не очень холодный.И последнее,перед запуском послушайте как работает бензонасос.Удачи!

У меня нет педали сцепления :D коробка автомат милионник масло не меняется в ней

Форсунки почистил пару дней назад, на тесте все форсунки в идеале показали.

Бензонасос работает намана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка автомат милионник масло не меняется в ней

Рассмешил.

80 т.км это верхний максимум для масел типа AMX, в дальнейшем там либо вода, либо "гудрон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка автомат милионник масло не меняется в ней

Рассмешил.

80 т.км это верхний максимум для масел типа AMX, в дальнейшем там либо вода, либо "гудрон".

Тогда может подскажеш как в ней масло поменять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмораздатчиком самостоятельно или на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмораздатчиком самостоятельно или на сервисе.

Я обьехал все сервисы (благо город не такой большой) и никто не может поменять масло :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас