Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Oleg_501

ДЭУ Ланос не заводится на морозе после 6-8 часов простоя

Рекомендованные сообщения

Простояла 6-8 часов при температуре -13 с утра не захотела заводиться зарядка укума и замена свечей не помогла. Поставил на подогрев на 2 часа, после чего завилась ток с нажатой педалью газа :rolleyes:

Сеня оставил на авто заводе через каждые 2 часа на улице -25, с утра завелась с пульта без каких либо проблем.

Кто нить сталкивался с такой проблемой, прошлую зиму заводилась с пульта при минус -25 даже после 10 часов простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас запуск был сделан дистанционно с пульта,то:

1.Стартеру не хватило мощи прокрутить КВ из-за плохой прокачиваемости масла.

2.Энергии искрового разряда не хватило воспламенить плохо испаряющ.топливо.

3.Первый не удачный пуск при помощи авто запуска приводит к тому,что бенз плохо испаряясь заливает свечи,т.к стартер (плохо) тяжело проворачивает КВ из-за сильной вязкости масла,либо мала энергия искр.разряда.Повторный запуск при дистанц.запуске еще раз добавляет бенза в камеры и теперь уже искра не может пробить контактор залитой свечи.Мозг сиги воспринимает попытку как не удавшийся запуск и блокирует дальнейший повтор пуска.В итоге имеете не заведенное авто с залитыми свечами.

Теперь как примерно надо решать вышеуказанную проблему.

1.Замена масла в двиге и КПП на масло,с достаточно "высокой" температурой (в отриц.диапазоне) застывания.

2.Увеличить время запуска (время работы стартера) при помощи алгоритма настройки кот.указывается в рук-ве пользователя на охранную сигнализацию и это на мой взгляд основное при условии что авто исправно.

3.Проверить ВВ провода и свечи.И вообще менялись ли они?Т.к у этих компонентов существуют свои ресурсы работы,кот.составляют примерно 20-25 т.км.

В принципе я так думаю,что у вас с авто всё нормально.Просто масло как в двиге так и в КПП дали сущ.нагрузку на стартер,он не смог прокрутить КВ т.к преодолевал сопротивление вязкости масла,из-за этого «просевшая» АКБ отдала меньшую энергию в сист.зажигания,кот.и не смогла пробить свечу….. "А в остальном ….всё хорошо,всё хо-ро-шо." Удачи!

ЗЫ: Дист.запуск в сильные морозы необх.осущ-ть как можно с меньшими интервалами между пусками,либо увеличивать время работу стартера при пуске. И проверьте своё авто путем обычного запуска(с ключа),но с увелич.временем работы стартера,думаю все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас запуск был сделан дистанционно с пульта,то:

1.Стартеру не хватило мощи прокрутить КВ из-за плохой прокачиваемости масла.

2.Энергии искрового разряда не хватило воспламенить плохо испаряющ.топливо.

3.Первый не удачный пуск при помощи авто запуска приводит к тому,что бенз плохо испаряясь заливает свечи,т.к стартер (плохо) тяжело проворачивает КВ из-за сильной вязкости масла,либо мала энергия искр.разряда.Повторный запуск при дистанц.запуске еще раз добавляет бенза в камеры и теперь уже искра не может пробить контактор залитой свечи.Мозг сиги воспринимает попытку как не удавшийся запуск и блокирует дальнейший повтор пуска.В итоге имеете не заведенное авто с залитыми свечами.

Теперь как примерно надо решать вышеуказанную проблему.

1.Замена масла в двиге и КПП на масло,с достаточно "высокой" температурой (в отриц.диапазоне) застывания.

2.Увеличить время запуска (время работы стартера) при помощи алгоритма настройки кот.указывается в рук-ве пользователя на охранную сигнализацию и это на мой взгляд основное при условии что авто исправно.

3.Проверить ВВ провода и свечи.И вообще менялись ли они?Т.к у этих компонентов существуют свои ресурсы работы,кот.составляют примерно 20-25 т.км.

В принципе я так думаю,что у вас с авто всё нормально.Просто масло как в двиге так и в КПП дали сущ.нагрузку на стартер,он не смог прокрутить КВ т.к преодолевал сопротивление вязкости масла,из-за этого «просевшая» АКБ отдала меньшую энергию в сист.зажигания,кот.и не смогла пробить свечу….. "А в остальном ….всё хорошо,всё хо-ро-шо." Удачи!

ЗЫ: Дист.запуск в сильные морозы необх.осущ-ть как можно с меньшими интервалами между пусками,либо увеличивать время работу стартера при пуске. И проверьте своё авто путем обычного запуска(с ключа),но с увелич.временем работы стартера,думаю все будет ОК.

Масло в двигателе залито Мобил 5-50

В АКПП масло мне так и не смогли поменять

Свечи и провода поставил новые

Когда двигатель прогрел подогревом и зарядил акум, двигатель не хотел даже схватывать хотя крутился без проблем, после нажатия педали газа начал схватывать :rolleyes:

Авто запуск через каждые два часа срабатывает намана(время работы 10 минут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простояла 6-8 часов при температуре -13 с утра не захотела заводиться зарядка укума и замена свечей не помогла. Поставил на подогрев на 2 часа, после чего завилась ток с нажатой педалью газа :fuck:

Сеня оставил на авто заводе через каждые 2 часа на улице -25, с утра завелась с пульта без каких либо проблем.

Кто нить сталкивался с такой проблемой, прошлую зиму заводилась с пульта при минус -25 даже после 10 часов простоя.

меняй датчик температуры двигателя который под трамблером стоит он походу завис вположении прогретого двигателя а ЭБУ и дает сигнал форсам двигатель прогрет :wacko: :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске выжимаете ли вы сцепление для облегчения запуска двигу?Если нет,то попробуйте на холодную с выжатым сцеплением запустить,если всё будет ОК,тогда просто не хватает энергии АКБ,по причине описанной выше.Другая проблема - у вас подтравливает форсунка и тогда при хол.пуске проблема будет присутствовать.А на горячей,после авто запуска бенз испаряется чуть лучше и по этому вероятность запуска выше,т.к двиг не очень холодный.И последнее,перед запуском послушайте как работает бензонасос.Удачи!

У меня нет педали сцепления :D коробка автомат милионник масло не меняется в ней

Форсунки почистил пару дней назад, на тесте все форсунки в идеале показали.

Бензонасос работает намана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка автомат милионник масло не меняется в ней

Рассмешил.

80 т.км это верхний максимум для масел типа AMX, в дальнейшем там либо вода, либо "гудрон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка автомат милионник масло не меняется в ней

Рассмешил.

80 т.км это верхний максимум для масел типа AMX, в дальнейшем там либо вода, либо "гудрон".

Тогда может подскажеш как в ней масло поменять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмораздатчиком самостоятельно или на сервисе.

Я обьехал все сервисы (благо город не такой большой) и никто не может поменять масло :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...