Olegan

Что с проводкой Daewoo Espero ?

11 сообщений в этой теме

Добрый вечер всем! Плиз хелп :big_boss: поменял на своей Эспере уже третий подрулевой переключатель фар. Греется контакт 56 В. Думал стоят 100 W лампочки на ближнем, а нет 55 W. Если кто знает, подскажите где именно искать косяк? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Плиз хелп :big_boss: поменял на своей Эспере уже третий подрулевой переключатель фар. Греется контакт 56 В. Думал стоят 100 W лампочки на ближнем, а нет 55 W. Если кто знает, подскажите где именно искать косяк? :wacko:

Может сделать через дополнительное реле? Либо запчасти г. либо цепь все таки перегружена, есть чем ток померять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если контакт соединителей плохой, то возникает повышенное сопротивление току - будет греться.

Действительно, неплохо бы ток посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Плиз хелп :big_boss: поменял на своей Эспере уже третий подрулевой переключатель фар. Греется контакт 56 В. Думал стоят 100 W лампочки на ближнем, а нет 55 W. Если кто знает, подскажите где именно искать косяк? :wacko:

Может сделать через дополнительное реле? Либо запчасти г. либо цепь все таки перегружена, есть чем ток померять?
Я тоже думаю на плохой контакт и перегруз цепи. Есть только тестер который до 10 А мереет. А можно как-нибудь узнать померив напряжение и сопротивление? Как по закону Ома (I=U/R) вроде так если не изменяет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если контакт соединителей плохой, то возникает повышенное сопротивление току - будет греться.

Действительно, неплохо бы ток посмотреть.

А сама проводка не может где-нибудь пробивать? Да, забыл, предохранителям хоть бы что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление мерь - от подрулевого и до фар...возможно под расширительным бачком ОЖ в гофре проводов коротыш.

Еще вариант: Сам контакт , куда подрулевой втыкается смотри - первый подрулевой допустим вышел из строя от старости , но помере умирания все сильнее грел контакт, тот оплавился или сместился и все остальные переключатели теперь там же и греются. Попробуй скрепкой замкнуть...так же будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление мерь - от подрулевого и до фар...возможно под расширительным бачком ОЖ в гофре проводов коротыш.

Еще вариант: Сам контакт , куда подрулевой втыкается смотри - первый подрулевой допустим вышел из строя от старости , но помере умирания все сильнее грел контакт, тот оплавился или сместился и все остальные переключатели теперь там же и греются. Попробуй скрепкой замкнуть...так же будет ?

О.К. Спасибо за совет! Завтра попробую с утра заморочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Плиз хелп :big_boss: поменял на своей Эспере уже третий подрулевой переключатель фар. Греется контакт 56 В. Думал стоят 100 W лампочки на ближнем, а нет 55 W. Если кто знает, подскажите где именно искать косяк? :wacko:

Может сделать через дополнительное реле? Либо запчасти г. либо цепь все таки перегружена, есть чем ток померять?
Я тоже думаю на плохой контакт и перегруз цепи. Есть только тестер который до 10 А мереет. А можно как-нибудь узнать померив напряжение и сопротивление? Как по закону Ома (I=U/R) вроде так если не изменяет память.
Можешь с ламп дальнего поочередно патрон скинуть, тогда одна лампа должна жрать ток около 5 А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по осени когда при вкл. габаритов/света тоже сгорал пред. - всю проводку перетрусили - так и не нашли. Потом заметил, что в кнопке освещения приборки - лампочка не горит. Разобрал - а там к/з. .... вот так - досих пор не верю как .. но было ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по осени когда при вкл. габаритов/света тоже сгорал пред. - всю проводку перетрусили - так и не нашли. Потом заметил, что в кнопке освещения приборки - лампочка не горит. Разобрал - а там к/з. .... вот так - досих пор не верю как .. но было ...

Вот на нее я бы никогда не подумал... А у меня на кнопках никогда с преобретения небыло подсветки, все влом было с ними ковыряться. А еще стоят в приборке синие светодиоды подгон от бывшего владельца и еще он к габаритам прицепил задние противотуманные фонари от Renault чтоб в ноги светили. Их я уже отключил, хотя с габаритами проблем не было. Еще нашел косяк в фишке от подрулевого (чет я на нее даже внимания не обратил) там от нагрева на 56 B клемма вплавилась в пластмассу, пока вытаскивал кусок отломил и задубела изоляция на 56 В и 56. Попробовал на скрутке прицепить напрямую к переключателю - греется намного меньше. Думаю поменять фишку и посмотреть все кнопки вместе с приборкой на фарах все О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл сказать, на приборке лампочка дальнего света глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас