timofeev1981

Эсперо Клапан Egr: Менять или Глушить

18 сообщений в этой теме

Добрый день ! Ездил на диагностику движка , там сказали что надо менять или глушить клапан EGR , приценился около 2500 тыс руб , буду глушить :D ! Собственно вопрос как заглушить и какие возможны последствия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствий никаких, клапан этот исключительно в угоду Зеленым и снижению токсичности....ну возможно машина порезвее поедет на высоких оборотах)).

Глушить так: снимаем клапан , вырезаем из миллиметровой жести прокладку по форме той , что там стоит(естественно глухую - только с дырочками под болты), ставим обратно родную прокладку, ставим свежевырезанную, ставим клапан, затягиваем болты. Трубку с вакуумом подходящую к нему глушим болтом подходящего диаметра. Можно заглушить прям на выходе с впускного коллектора, тогда и лишняя трубка болтаться небудет.

как вариант можно клапан обратно неставить , но тогда глухую прокладку придется вытачивать из более толстого листа 4-5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глушить. по опыту десятков глушильщиков (и я в их числе) скажу...

и вот еще подробные советы www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/988.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый chaloc, решил тоже глушить беспощадно EGR. Прочел выше описанные способ. Можно ли шланг оставить на клапане не вворачивая никаких винтиков??? Такая схема будет работать как надо? Или будет откуда нибудь подсасывать воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил тоже глушить беспощадно EGR. Прочел выше описанные способ. Можно ли шланг оставить на клапане не вворачивая никаких винтиков??? Такая схема будет работать как надо? Или будет откуда нибудь подсасывать воздух?

Заглуши шланг так как он идет на впускной коллектор, а на сам клапан можешь не одевать его, под сам клапан сделай "глухую" прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще разрезать этот шланжек и вкрутить два болтика, чем возиться с прокладками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что шланг - это лишь управляющий вакум. А сам клапан при умирании начинает постоянно пропускать выхлопные газы в цилиндры из за неплотного закрывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в этом месяце на сервисе, где всегда чинюсь. ради интереса спросил по поводу глушения ЕГР. мастер ответил, что можно, но сильной прибавки в мощности не будет, а свечи будут гореть быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее не прибавка мощности, а ее восстановление. Так же как "я помыл форсунки/поменял бензанасос/поставил новые свечи.....и мощность прибавилась...она реально поперла". Просто пытаемся обрести утерянно)) А со свечами ничего страшного не случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кто говорил про "страшное" :thumbup: просто мастер сказал, что быстрее будут засираться. но, как грится, сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я клапан глушил, исчезли дерганья при сбросе газа. Вырезал лобзиком по форме клапана заглушку из дюралюминия толщиной 2.5 мм и из паранита прокладку такую же. Все прикрутил на штатные болты, сам клапан выкинул, трубки отсоединил, на сосок дроссельного узла заглушку. Реле, которое управляет работой клапана висит в воздухе, если его отключить загорается ошибка. А свечкам по барабану, и впускной коллектор не засирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая там температура? дюраль не прогорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил тоже глушить беспощадно EGR. Прочел выше описанные способ. Можно ли шланг оставить на клапане не вворачивая никаких винтиков??? Такая схема будет работать как надо? Или будет откуда нибудь подсасывать воздух?

Заглуши шланг так как он идет на впускной коллектор, а на сам клапан можешь не одевать его, под сам клапан сделай "глухую" прокладку.
Понял, буду глушить полностью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже решил его анулировать - так не смог открутить болты. Из-за одного ключ согнул, а к другому не подлезть без снятия рампы... Вот жду когда разозлюсь окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывай рампу - благо недолго это....либо придеться обрезать и обтачивать ключ.

зы: главное чтоб болты крепления рампы нормально открутились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс глушения занял всего полчаса. Рампу не скидывал, взял рожковый ключ на 13, зажал в тиски и двумя ударами молотком сломал его пополам, так получил ключ для снятия дальнего болта. Главно стронуть его с места, а там потихонечку с двух сторон сырыми пальцами (чтоб цеплялись за болт), а ближний болт открутил обычным накидным. Тут главную роль играет терпение. Заглушил выточенной на фрезерном железякой толщиной 5 мм. В шланчик вкрутил болтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: главное чтоб болты крепления рампы нормально открутились.

Вот с этим то как раз и не повезло! А головки на 8 не оказалось. Зато нащёлся молоток и зубило! (бедная машинка!) Сбил "шляпу" и зубилом открутил дальний болт. В тисках выкрутил выступающую вниз часть клапана, получив ровную площадку и через паранит посадил её на место (даже покрасил!) Завёл... Увы и ах... Никакова эффекта! Как были микропотряхивания, типа озноба, на холостых так и остались. В общем я удручён, огорчён и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас