Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
timofeev1981

Эсперо Клапан Egr: Менять или Глушить

Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Ездил на диагностику движка , там сказали что надо менять или глушить клапан EGR , приценился около 2500 тыс руб , буду глушить :D ! Собственно вопрос как заглушить и какие возможны последствия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствий никаких, клапан этот исключительно в угоду Зеленым и снижению токсичности....ну возможно машина порезвее поедет на высоких оборотах)).

Глушить так: снимаем клапан , вырезаем из миллиметровой жести прокладку по форме той , что там стоит(естественно глухую - только с дырочками под болты), ставим обратно родную прокладку, ставим свежевырезанную, ставим клапан, затягиваем болты. Трубку с вакуумом подходящую к нему глушим болтом подходящего диаметра. Можно заглушить прям на выходе с впускного коллектора, тогда и лишняя трубка болтаться небудет.

как вариант можно клапан обратно неставить , но тогда глухую прокладку придется вытачивать из более толстого листа 4-5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глушить. по опыту десятков глушильщиков (и я в их числе) скажу...

и вот еще подробные советы www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/988.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый chaloc, решил тоже глушить беспощадно EGR. Прочел выше описанные способ. Можно ли шланг оставить на клапане не вворачивая никаких винтиков??? Такая схема будет работать как надо? Или будет откуда нибудь подсасывать воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил тоже глушить беспощадно EGR. Прочел выше описанные способ. Можно ли шланг оставить на клапане не вворачивая никаких винтиков??? Такая схема будет работать как надо? Или будет откуда нибудь подсасывать воздух?

Заглуши шланг так как он идет на впускной коллектор, а на сам клапан можешь не одевать его, под сам клапан сделай "глухую" прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще разрезать этот шланжек и вкрутить два болтика, чем возиться с прокладками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что шланг - это лишь управляющий вакум. А сам клапан при умирании начинает постоянно пропускать выхлопные газы в цилиндры из за неплотного закрывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в этом месяце на сервисе, где всегда чинюсь. ради интереса спросил по поводу глушения ЕГР. мастер ответил, что можно, но сильной прибавки в мощности не будет, а свечи будут гореть быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее не прибавка мощности, а ее восстановление. Так же как "я помыл форсунки/поменял бензанасос/поставил новые свечи.....и мощность прибавилась...она реально поперла". Просто пытаемся обрести утерянно)) А со свечами ничего страшного не случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кто говорил про "страшное" :thumbup: просто мастер сказал, что быстрее будут засираться. но, как грится, сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я клапан глушил, исчезли дерганья при сбросе газа. Вырезал лобзиком по форме клапана заглушку из дюралюминия толщиной 2.5 мм и из паранита прокладку такую же. Все прикрутил на штатные болты, сам клапан выкинул, трубки отсоединил, на сосок дроссельного узла заглушку. Реле, которое управляет работой клапана висит в воздухе, если его отключить загорается ошибка. А свечкам по барабану, и впускной коллектор не засирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая там температура? дюраль не прогорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил тоже глушить беспощадно EGR. Прочел выше описанные способ. Можно ли шланг оставить на клапане не вворачивая никаких винтиков??? Такая схема будет работать как надо? Или будет откуда нибудь подсасывать воздух?

Заглуши шланг так как он идет на впускной коллектор, а на сам клапан можешь не одевать его, под сам клапан сделай "глухую" прокладку.
Понял, буду глушить полностью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже решил его анулировать - так не смог открутить болты. Из-за одного ключ согнул, а к другому не подлезть без снятия рампы... Вот жду когда разозлюсь окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывай рампу - благо недолго это....либо придеться обрезать и обтачивать ключ.

зы: главное чтоб болты крепления рампы нормально открутились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс глушения занял всего полчаса. Рампу не скидывал, взял рожковый ключ на 13, зажал в тиски и двумя ударами молотком сломал его пополам, так получил ключ для снятия дальнего болта. Главно стронуть его с места, а там потихонечку с двух сторон сырыми пальцами (чтоб цеплялись за болт), а ближний болт открутил обычным накидным. Тут главную роль играет терпение. Заглушил выточенной на фрезерном железякой толщиной 5 мм. В шланчик вкрутил болтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: главное чтоб болты крепления рампы нормально открутились.

Вот с этим то как раз и не повезло! А головки на 8 не оказалось. Зато нащёлся молоток и зубило! (бедная машинка!) Сбил "шляпу" и зубилом открутил дальний болт. В тисках выкрутил выступающую вниз часть клапана, получив ровную площадку и через паранит посадил её на место (даже покрасил!) Завёл... Увы и ах... Никакова эффекта! Как были микропотряхивания, типа озноба, на холостых так и остались. В общем я удручён, огорчён и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан ЕГР не уменьшает выброс вредных СО. Не увеличивает мощность двигателя. На свечи и прочие вещи не влияет. Суть этого клапана, УМЕНЬШИТЬ РАСХОД БЕНЗИНА.

Как это работает. Все знают, что такое топливно-воздушная смесь и какая она должна быть. Соотношение 14.7:1 это оптимальная смесь, при котором двигатель работает в идеале. Смесь бывает очень бедная, бедная, приобедненая. Так же и в другую сторону. Все эти смеси негативно влияют на работу двигателя, но приобедненая и приобогащеная допускается. Соотношения уже не помню, но примерно 16:1 приобедненая и 13:1 приобогащеная. То что нам нужно для понимания работы клапана ЕГР, это приобедненая смесь. Когда машина едет с постоянной скоростью, дроссель не меняет своего положения, в двигатель поступает приобедненая смесь. За счет инерции колес, маховика, массы машины, двигатель тратит мало энергии и поэтому смесь обедняют. Но даже такой смеси при таком режиме много. Больше обеднить смесь нельзя из-за разных негативных последствий (не буду все описывать, многие догадываются). Какой же выход? Клапан ЕГР. Когда в ресивере давление равно атмосферному, включается клапан ЕГР. Он в цилиндры загоняет выхлоп, тем самым наполняя его инертным газом, остальная часть заполняется топливно-воздушной смесью, которой входит примерно на 5-10% меньше, чем с выключеным клапаном ЕГР. При таком режиме (когда вы разогнались и держите постоянную скорость), этого хватает для работы двигателя. Если вы измените положение дросселя в сторону увеличения, например при обгоне, клапан ЕГР закроется, в двигатель станет поступать приобогащення смесь без инертных газов.

Итог: Клапан ЕГР  уменьшает расход бензина при постоянной скорости.

Это очень хорошая вещь. но нуждается в постоянном обслуживании, т.к. при неправильной настройке двигателя может обрасти нагаром и заклинить, хорошо, если в закрытом состоянии. Его надо хотя бы раз в год снимать и чистить. И будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это описана одна сторона вакуумного ЕГРа. Вакуумный ЕГР уже давно не используется на современных двиглах. Вместо него ставят "электронный". Основная суть такого уже в другом - чтобы эффективно бороться с детонацией в мощностных режимах.

ЕГР дизельного двигателя изначально предназначен для "охлаждения" двигла, поскольку обедненная смесь дает более высокую температуру горения. Соответственно чем больше подмес выхлопных газов, тем меньше кислорода для горения топливо-воздушной смеси.

Экология и ЕГР связаны очень косвенно. Скорее ЕГР больше влияет на "здоровую" работу двигла, который в свою уже очередь более экологичен.

По сути в СМИ полностью не раскрывают всех нюансов, т.к. оно особо мало кому надо, да и кое что разглашать возможно и запрещено ... Конечно можно догадаться, но нужно специально задумываться и анализировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DiBuz сказал:

Это описана одна сторона вакуумного ЕГРа. Вакуумный ЕГР уже давно не используется на современных двиглах. Вместо него ставят "электронный". Основная суть такого уже в другом - чтобы эффективно бороться с детонацией в мощностных режимах.

ЕГР дизельного двигателя изначально предназначен для "охлаждения" двигла, поскольку обедненная смесь дает более высокую температуру горения. Соответственно чем больше подмес выхлопных газов, тем меньше кислорода для горения топливо-воздушной смеси.

Экология и ЕГР связаны очень косвенно. Скорее ЕГР больше влияет на "здоровую" работу двигла, который в свою уже очередь более экологичен.

По сути в СМИ полностью не раскрывают всех нюансов, т.к. оно особо мало кому надо, да и кое что разглашать возможно и запрещено ... Конечно можно догадаться, но нужно специально задумываться и анализировать ?

Если клапан ЕГР работает исправно то глушить его особо нет смысла, если клапан "застрял"  т.е открыт, тогда начинаются проблемы с ХХ.  Вакуумный ЕГР можно свободно заглушить и не получить при этом ЧЕК! С электронным немного сложнее, нельзя просто скинуть фишку с ЕГР.  у меня на машине ЕГР вакуумный заглушен уже давно, разницы в работе двигателя я не заметил. Вот как то так.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...