Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Volumex

МКПП Нексия 8 клапанов

Рекомендованные сообщения

Встал вопрос с заменой коробки.

Подскажите, от чего подходят к нексии КПП.

Если обладаете информацией - то хотелось бы понять:

1) От чего подходят

2) Требуются ли доработки - и какие

3) передаточные числа, или хотя бы примерное поведение после замены

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Опелей можно попробовать подобрать. Но бэушные тоже стоят денег. Они стали дорожать в последнее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) от нексий , эсперо, множества опелей

2) дороботок нетребуется....разве что привод сцепления гдн тросовый , а где гидро и датчики скрости могут отличаться по числу импульсов.

3) смотря на что менять...можно и гавную пару перекинуть.

А откуда вообще такая надобность ? короб крякнулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Опелях с которых подойдёт, у всех привод тросиковый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываете о самом главном это шлицы в главной паре куда вставляются полуоси, они вот как раз и отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ёлы палы !

Я знаю что от МНОГИХ опелей подойдёт ...

А вот от каких конкретно подойдёт то ?

Есть может какая то инфа о взамимозаменяемости коробок ?

Я знаю что нексиевская коробка ставилась на какую-то из астр двух литровых.

Как кстати коробка родная зовётся ? F16 или 16F как-то помоему так ? Я прав ?

А коробку меняю, т.к. разорвало дифференциал :icon_cool:

Пробег 220 000 начала сыпаться.

98-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, насколько я знаю, на эсперу ставится коробка F 16 L, на нексии она отличается передаточным числом главной пары, такая коробка ставилась на вектру А, ранние калибры.

f16 короткая отличается передаточным числом, по большому счету будет разгоняться быстрее, меньше максималка, врать спидометр, и все.

можно поставить любую коробку от опеля, включая 6-ступку от калибры, но это не эконом вариант,

главное, чтобы подошли шлицы ШРУС`ов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не уверен насчёт 6-и ступки от Калибры. А насчёт Ф-16й у них несколько видов передаточных чисел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решился установкой б/у от нексии...

Работы на 2 часа вдвоём

+ сама коробка обошлась в 4000р. Пробег на ней был 75 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старая коробка полетела от времени или сам убил?

Как умирала сразу, или постепенно, с нарастающим шумом?

Масло менялось в ней?

Вопрос шкурный, ибо у меня пробег 190 тыс. Масло родное пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и эська , а не ксюха , но все же:

Менял масло(впервые) в своей коробке - пробег 216тыс. Масло слилось конечно темное , видимой выработки нет, на магните(тот что вставлен в пробку контрольного отверстия) железной пыли минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старая коробка полетела от времени или сам убил?

Как умирала сразу, или постепенно, с нарастающим шумом?

Масло менялось в ней?

Вопрос шкурный, ибо у меня пробег 190 тыс. Масло родное пока.

Не волнуйся МКПП еще и кузов переживет, главное смотреть уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старая коробка полетела от времени или сам убил?

Как умирала сразу, или постепенно, с нарастающим шумом?

Масло менялось в ней?

Вопрос шкурный, ибо у меня пробег 190 тыс. Масло родное пока.

Не волнуйся МКПП еще и кузов переживет, главное смотреть уровень.

я извиняюсь. а как можно посмотреть уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левее и немного выше внутреннего правого шруса на коробе контрольное отверстие, откручиваешь его пробку (выглядит просто как болт) и засунув проволоку или чтонить еще смотришь уровень. Он должен быть какраз по нижнюю пробку этого самого отверстия или чуть чуть ниже. Еще в этой пробке вставлен магнит и по количеству "отложений" на нем можно судить о интенсивности износа коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, приехали !

Поменял я коробку ... проехал тысяч 20 и ... она опять развалилась !!!

Качество НЕСРАВНИМОЕ ! Моя 98 года родная - отходила чёрт знает сколько, пришлось менять из-за того, что лопнул подшипник шруса, и образовалась огромная выработка на посадочном месте ... а все внутренности были ИДЕАЛЬНЫЕ ! А это, барахло 04 года - сначала полетели латунные лапки, которыми и переключается синхронизатор, полетел синхронизатор, теперь при скидывании газа, на включенной 5 передаче - треск стоит нереальный, только на газ нажимаешь - всё пропадает. а тут на днях ещё стук неритмичный ГРОМКИЙ появился,, пропадает только когда сцепление выжато !

Вообщем я очень разочарован !

Все говорили, что качество упало, НО НЕ НА СТОЛЬКО !!!

Коробки даже ЦВЕТОМ разные, родная - натурально светло серого цвета, а у новай - весь корпус с какими-то чёрными вкраплениями, полосочками, как буд-то при отливке корпуса в чан с алюминием кинули кусок угля !

Как поменяю, сфоткаю - покажу, сами поймёте !

Так вот теперь опять вопрос - ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТ КОРОБКИ К НЕКСИИ :thumbup: Интересуют коробки, которые стоят на более мощных моторах, может хоть там ресурса больше будет !

Да, и это, кто скажет что я ездить неумею и поэтому коробки летят, сразу скажу категорическое НЕТ.

На родной коробке проехал тысяч за 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кадет, аскона, вектра A,B, калибра, астра.

ищите F 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А F16 - это разве не родная коробка от нексии ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы думаете, ее изобрели специально для нексии? :thumbup:

первые F 16 вообще были 4-х ступки и ставились на кадеты- асконы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. коробка от калибры Ф16 подойдёт по креплениям, но вполне вероятно что будут совершенно другие передаточные числа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно,

может подвирать спидометр, если передаточное число ГП будет другим.

возможно будут другие шлицы под шрусы, но не уверен.

так же по моему подходят по креплению и другие коробки,

меняются крышки переключения передач, на многих опелях они под трос.

в инете можно поискать массу информации про коробки, и что то мне подсказывает, что опелевские старые коробки будут по качеству материала лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...