Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Встал вопрос с заменой коробки. Подскажите, от чего подходят к нексии КПП. Если обладаете информацией - то хотелось бы понять: 1) От чего подходят 2) Требуются ли доработки - и какие 3) передаточные числа, или хотя бы примерное поведение после замены Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLINT 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 С Опелей можно попробовать подобрать. Но бэушные тоже стоят денег. Они стали дорожать в последнее время... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 1) от нексий , эсперо, множества опелей 2) дороботок нетребуется....разве что привод сцепления гдн тросовый , а где гидро и датчики скрости могут отличаться по числу импульсов. 3) смотря на что менять...можно и гавную пару перекинуть. А откуда вообще такая надобность ? короб крякнулся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLINT 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Ну на Опелях с которых подойдёт, у всех привод тросиковый... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 Не забываете о самом главном это шлицы в главной паре куда вставляются полуоси, они вот как раз и отличаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 Ну ёлы палы ! Я знаю что от МНОГИХ опелей подойдёт ... А вот от каких конкретно подойдёт то ? Есть может какая то инфа о взамимозаменяемости коробок ? Я знаю что нексиевская коробка ставилась на какую-то из астр двух литровых. Как кстати коробка родная зовётся ? F16 или 16F как-то помоему так ? Я прав ? А коробку меняю, т.к. разорвало дифференциал :icon_cool: Пробег 220 000 начала сыпаться. 98-го года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 вообще, насколько я знаю, на эсперу ставится коробка F 16 L, на нексии она отличается передаточным числом главной пары, такая коробка ставилась на вектру А, ранние калибры. f16 короткая отличается передаточным числом, по большому счету будет разгоняться быстрее, меньше максималка, врать спидометр, и все. можно поставить любую коробку от опеля, включая 6-ступку от калибры, но это не эконом вариант, главное, чтобы подошли шлицы ШРУС`ов . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLINT 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 Что то не уверен насчёт 6-и ступки от Калибры. А насчёт Ф-16й у них несколько видов передаточных чисел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Вопрос решился установкой б/у от нексии... Работы на 2 часа вдвоём + сама коробка обошлась в 4000р. Пробег на ней был 75 000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 а если не секрет, где покупал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 В из рук в руки нашёл . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 А старая коробка полетела от времени или сам убил? Как умирала сразу, или постепенно, с нарастающим шумом? Масло менялось в ней? Вопрос шкурный, ибо у меня пробег 190 тыс. Масло родное пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Хоть и эська , а не ксюха , но все же: Менял масло(впервые) в своей коробке - пробег 216тыс. Масло слилось конечно темное , видимой выработки нет, на магните(тот что вставлен в пробку контрольного отверстия) железной пыли минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 А старая коробка полетела от времени или сам убил? Как умирала сразу, или постепенно, с нарастающим шумом? Масло менялось в ней? Вопрос шкурный, ибо у меня пробег 190 тыс. Масло родное пока. Не волнуйся МКПП еще и кузов переживет, главное смотреть уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphin92 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 А старая коробка полетела от времени или сам убил? Как умирала сразу, или постепенно, с нарастающим шумом? Масло менялось в ней? Вопрос шкурный, ибо у меня пробег 190 тыс. Масло родное пока. Не волнуйся МКПП еще и кузов переживет, главное смотреть уровень. я извиняюсь. а как можно посмотреть уровень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 левее и немного выше внутреннего правого шруса на коробе контрольное отверстие, откручиваешь его пробку (выглядит просто как болт) и засунув проволоку или чтонить еще смотришь уровень. Он должен быть какраз по нижнюю пробку этого самого отверстия или чуть чуть ниже. Еще в этой пробке вставлен магнит и по количеству "отложений" на нем можно судить о интенсивности износа коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Всё, приехали ! Поменял я коробку ... проехал тысяч 20 и ... она опять развалилась !!! Качество НЕСРАВНИМОЕ ! Моя 98 года родная - отходила чёрт знает сколько, пришлось менять из-за того, что лопнул подшипник шруса, и образовалась огромная выработка на посадочном месте ... а все внутренности были ИДЕАЛЬНЫЕ ! А это, барахло 04 года - сначала полетели латунные лапки, которыми и переключается синхронизатор, полетел синхронизатор, теперь при скидывании газа, на включенной 5 передаче - треск стоит нереальный, только на газ нажимаешь - всё пропадает. а тут на днях ещё стук неритмичный ГРОМКИЙ появился,, пропадает только когда сцепление выжато ! Вообщем я очень разочарован ! Все говорили, что качество упало, НО НЕ НА СТОЛЬКО !!! Коробки даже ЦВЕТОМ разные, родная - натурально светло серого цвета, а у новай - весь корпус с какими-то чёрными вкраплениями, полосочками, как буд-то при отливке корпуса в чан с алюминием кинули кусок угля ! Как поменяю, сфоткаю - покажу, сами поймёте ! Так вот теперь опять вопрос - ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТ КОРОБКИ К НЕКСИИ :thumbup: Интересуют коробки, которые стоят на более мощных моторах, может хоть там ресурса больше будет ! Да, и это, кто скажет что я ездить неумею и поэтому коробки летят, сразу скажу категорическое НЕТ. На родной коробке проехал тысяч за 180. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 кадет, аскона, вектра A,B, калибра, астра. ищите F 16. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 А F16 - это разве не родная коробка от нексии ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 вы думаете, ее изобрели специально для нексии? :thumbup: первые F 16 вообще были 4-х ступки и ставились на кадеты- асконы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 т.е. коробка от калибры Ф16 подойдёт по креплениям, но вполне вероятно что будут совершенно другие передаточные числа ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 именно, может подвирать спидометр, если передаточное число ГП будет другим. возможно будут другие шлицы под шрусы, но не уверен. так же по моему подходят по креплению и другие коробки, меняются крышки переключения передач, на многих опелях они под трос. в инете можно поискать массу информации про коробки, и что то мне подсказывает, что опелевские старые коробки будут по качеству материала лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах