Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Andrey1981

Расход топлива Espero

Рекомендованные сообщения

Кто подскажет почему тасход 25-30л по городу ошибок в компе нет.

Провода, свечи, катушка зажигания, фильтра, бензонасос, катализатор, форсунки, тормоза, загруженность авто, давление в шинах и т.д. и т.п. начните со свечей.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет почему тасход 25-30л по городу ошибок в компе нет.

Провода, свечи, катушка зажигания, фильтра, бензонасос, катализатор, форсунки, тормоза, загруженность авто, давление в шинах и т.д. и т.п. начните со свечей.....
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде всего хотелось бы услышать:

какой двигатель, какая коробка, сколько пробег, есть ли лямбда/катализатор, как появился такой расход...по нарастающей или нестого не с сего в один день, как работает на ХХ, есть ли провалы при движении, что делалось до этого....вообщем чем больше конкретной информации тем уже круг поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такой расход врядли может быть вызван какими-то датчиками, перво наперво, это искать утечки по всем топливопроводам и баку. Бензином ни где воняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Minsk, у моего друга такой расход был первые полгода на новом лансере-9 1.6/АТ :) Техника в его случае была ни при чём. Так что ответы на вопросы от chaloc - в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня схожая проблема! Залил полный бак 50 литров, проехал 110 км по городу и загорелась лампочка ;) (на 110 км съела где-то 42л) Посмотрел утечек нет, запаха бензина ни под капотом ни в салоне нет. Заехал на диагностику - все параметры идеальные. Свечи новые, ВВ новые, фильтры новые. Бенз никак слить не могли. Кстати, если на улице где-то -10 мороза машина кое-как заводится. А щас держится 0-(-5) - без проблем с полоборота заводится. Я не знаю че делать! Буду благодарен за совет! 2.0 литра, 1997 г.в., пробег 112500 км.

PS Может датчик глючит? Или в районе топливного фильтра потихоньку травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое что приходит в голову или катастрофически недолили на заправке или сглючила лампа на приборке.

На диагностике СО мерили ?сколько показывает ?

Если есть подозрение на топливный фильтр , то заведи и смотри/щупай соединения...но 100км по городу это 2 часа...чтоб за 2 часа лишних 30 литров ушло там течь должна быть ощутимая. А если ошибка в датчиках , то комп ошибку бы вадал + черный выхлоп из трубы.

Незавод на морозе - возможно АКБ подсевший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое что приходит в голову или катастрофически недолили на заправке или сглючила лампа на приборке.

На диагностике СО мерили ?сколько показывает ?

Если есть подозрение на топливный фильтр , то заведи и смотри/щупай соединения...но 100км по городу это 2 часа...чтоб за 2 часа лишних 30 литров ушло там течь должна быть ощутимая. А если ошибка в датчиках , то комп ошибку бы вадал + черный выхлоп из трубы.

Незавод на морозе - возможно АКБ подсевший.

залили как положено по самое горлышко. недавно залил еще 20 литров (+10 было=30литров) хватило на 80 км и загорелась лампа.

насчет скока показывает СО не знаю, но сказали хоть щас езжай на ТО. Был у двух диагностиков. Все нормально там короче.

Вобщем полюбому где-то утечка (40 литров физически невозможно израсходовать за 100 км), но запаха то нет. Я всю топливную магистраль просмотрел с тряпочкой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем полюбому где-то утечка (40 литров физически невозможно израсходовать за 100 км), но запаха то нет. Я всю топливную магистраль просмотрел с тряпочкой ;)

А может сверху бак? У меня например там микротрещина есть какая-то, когда машину на подъемниике подымали, бак немного сырой вверху.

Кстати псоле замены ДАД я уже отъездил 190 км. и бензин еще есть (25л заливал), а когда дад глючил на 150 уже капут был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залили как положено по самое горлышко. недавно залил еще 20 литров (+10 было=30литров) хватило на 80 км и загорелась лампа.

насчет скока показывает СО не знаю, но сказали хоть щас езжай на ТО. Был у двух диагностиков. Все нормально там короче.

Вобщем полюбому где-то утечка (40 литров физически невозможно израсходовать за 100 км), но запаха то нет. Я всю топливную магистраль просмотрел с тряпочкой :rolleyes:

Вспоминая старый анекдот: Мужик, да ты машину-то заглуши, а потом запрвляй! :)

Ну а если серьезно: что значит был на диагностике и все нормально? как правило такой ответ можно услышать в том случае, если нет ошибок.... а ты уверен, что датчики показывают реальную информацию? Проверить надо насколько показания совпадают с действительностью, не врет ли ДПДЗ, давление показывает нормльное или нет.. и прочие параметры. Для начала замеряешь механически или другим прибором, а потом сравниваешь с показаниями датчиков. Новерняка какой-нибудь врет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще какой расход бензина у Daewoo Espero двигатель 2.0, я к примеру на 324 км. (из них 70 км. по городу- остальное трасса) истратил 36 литров бензина – это нормально? :crazy:

Или надо шаманить и искать причину почему движок так много жрёт? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по трассе ты лупил 150-160 и в городе много стоял в пробках с включенным кондеем то это даже мало, если же по трассе ехал 90-110 и город проехал за 1 час то расход большой (сравниваю с моим расходом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже интересно получается, после заправки на автоматической заправке Лукойл, расход по трассе 13-14 литров, бензин как в трубу улетает, после обычной заправки Лукойл , по трассе 8 литров на 100км.

На атомате Лукойл бензин Евро 4, на обычной Экто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже интересно получается, после заправки на автоматической заправке Лукойл, расход по трассе 13-14 литров, бензин как в трубу улетает, после обычной заправки Лукойл , по трассе 8 литров на 100км.

На атомате Лукойл бензин Евро 4, на обычной Экто.

Давно заметил, ещё когда только появились заправки Лукойла, заправишся на Лукойле, авто прет прям как ракета но бензина уходит больше на то же самое расстояние. Получаеться расход Лукойловского бензина выше, хотя авто и нравиться он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по трассе ты лупил 150-160 и в городе много стоял в пробках с включенным кондеем то это даже мало, если же по трассе ехал 90-110 и город проехал за 1 час то расход большой (сравниваю с моим расходом).

По трассе ехал 90-110 км.\час а 70 км. за неделю по городу намотал (на работу-туда и обратно) я кстати тоже думаю 11.2 литра-на 100 км. многовато, хоть режим и «смешанный» был.

Но тогда, что подшаманить? ( куда\что смотреть) бензонасос с фильтрами поменял, свечи с проводами тоже… а ещё что посмотреть?

З.Ы. и ещё такая фишка, (может у кого то тоже такое есть) стрелочный индикатор бензина если заправить полный бак при проезде машины свыше 300 км. стрелка опускалась практически до НУЛЯ, но индикатор ПУСТОГО БАКА БЕНЗИНА «не загорался», вообщем я никогда не видел зажженный индикатор т.к. не рисковал и заправлял машину. Интересно это глюк? Или он загорается после пробега свыше 350-400 км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. и ещё такая фишка, (может у кого то тоже такое есть) стрелочный индикатор бензина если заправить полный бак при проезде машины свыше 300 км. стрелка опускалась практически до НУЛЯ, но индикатор ПУСТОГО БАКА БЕНЗИНА «не загорался», вообщем я никогда не видел зажженный индикатор т.к. не рисковал и заправлял машину. Интересно это глюк? Или он загорается после пробега свыше 350-400 км.?

Да это у нас датчики такие, можно назвать "глюком". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе ехал 90-110 км.\час а 70 км. за неделю по городу намотал (на работу-туда и обратно) я кстати тоже думаю 11.2 литра-на 100 км. многовато, хоть режим и «смешанный» был.

Но тогда, что подшаманить? ( куда\что смотреть) бензонасос с фильтрами поменял, свечи с проводами тоже… а ещё что посмотреть?

Расход так же может зависить от качества луца! Да и пользуйтесь мягким очистителем инжектора.

Успехов! :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему. но ответьте кто знает - каким ключом откручивать топливный фильтр? на 15 мал, на 17 большой. 16-м? у меня его нет =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему. но ответьте кто знает - каким ключом откручивать топливный фильтр? на 15 мал, на 17 большой. 16-м? у меня его нет =(

Фильтр родной? У меня хоть и есть ключ на 16, но вроде бы не им откручиваю.

По теме, у меня расход доходил прошлым летом, по Московским пробкам с кондеем до 14-и литров, но меня утешили что так может быть с учётом пробок. По трассе при 120-140 8,3 литра. Сейчас по городу около 12. А вы говорите что для эськи 2,0 11 литров много.

И фильтра надо менять при смене масла, я даже на воздушный никогда не смотрю, меняю масло и фильтра все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да родной. придется в сервис чтоли ехать =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да родной. придется в сервис чтоли ехать =(

Купи себе хороший разводной ключ, порой выручает.

В сервисе денег отдашь только, а фильтр поменять самому не так уж и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да родной. придется в сервис чтоли ехать =(

Купи себе хороший разводной ключ, порой выручает.

В сервисе денег отдашь только, а фильтр поменять самому не так уж и сложно.

Зачем сразу разводной то, толку не будет только грани свернешь. Купи нормальные ключи, накидной - разрезной на 16 и 21, купить то их не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да родной. придется в сервис чтоли ехать =(

Купи себе хороший разводной ключ, порой выручает.

В сервисе денег отдашь только, а фильтр поменять самому не так уж и сложно.

Зачем сразу разводной то, толку не будет только грани свернешь. Купи нормальные ключи, накидной - разрезной на 16 и 21, купить то их не проблема.

Ну или так, я просто год назад сделал себе вот такой подарок auto-tools.ru/catalog/nabory_instrumentov/nabory_universalnie?goods_id=100 по этому проблем не знаю, только стоил он тогда на 2 тыр дешевле.

Я им очень доволен, просто афигенский, думаю его мне хватит на долгие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...