Гость x-cite

Трамблер хелп

11 сообщений в этой теме

Проблема в следующем: поменял на трамблере катушку, бегунок, прокладку и крышку на новые все правильно подключил, но машина отказалась заводиться, такое ощущение что на свечи не приходит сигнал, двигатель не схватывает, после попыток завести конечно же свечи все в бензине - выкрутил, почистил все равно ноль, что может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) искру на свечах проверь...есть?

2) когда катушку менял магнит на валу трогал ?

3) Зажигание правильно выставил?

4) Прверь разьем к трамблеру - который к комутатору подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнит не трогал, снимал выбивая шпильку на валу трамблера.

Запустил, вроде перепутал 2 и 3 провода на свечи, тока теперь троит сука, не работает первый цилиндр, искра на нем есть, провод нормальный, может форсунка?? поездить просрется? че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завелась? - уже плюс...комутатор рабочий)

нормальный провод/свеча - далеко не факт. Свеча на блок может пробивать нормально а под давлением фиг (проверяют разрядником) провод так же....попробуй поменять свечки и провода с первого и второго горшка местами(а заадно и питание форсунок) - вот тогда поймеш в ВВ части или в топливной дело...тока вкручивая свечку пометь маркером положение электрода - если боковым будет смотреть на клапан , то возможны пропуски зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до того как я занялся трамблером не троило )) не мог же провод вдруг сдохнуть ) менял провода/свечки тот же эфект, если сдернуть провод с первой свечи на работающем движке ничего не меняется дальше работает и троит.

"тока вкручивая свечку пометь маркером положение электрода"

Всмысле пометить, потом выкрутить и посмотреть как свеча смотрит на клапан ? это типа если ее недотянуть или перетянутЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провод сдохнуть мог даже когда его со свечи снимал - проверь сопротивление.

можно и так , но поидее это делается еще до того как вкручиваешь )

а свечку когда с первого выворачивал в бензе была ? а то может вообще форсунка закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да была в бензине немного, могло что то случится с форсункой во время моих экспериментов с проводами? типа засорится или еще что, что значит закрыта? как открыть? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрыта , если питание на нее неприходит, разьем окислился/отошел и тд. Но скорее всего дело все же в проводе/свече - посмотри под капот в темное время суток непрошивает ли искрой гденить по ВВ проводу или прям в счечном колодце на блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в темноте, ниче не искрит, свеча работает, свечи новые неделю назад поставил (выкрутил прислонил к движку искра есть) провод тоже рабочий (менял с рабочего цилиндра - тоже самое) когда снимал трамблер сделал насечку, потом прикрутил по насечке, у меня паника не знаю уже в чем проблема, попробовал поездить )) еле едет естественно, из трубы черная хрень летит, наверное бензин несгоревший из 1 цилинда. До моих манипуляций с трамблером двигатель работал нормально ((

В сервис не охота ехать деньги берут ни за что, (в кардокторе например приехал делать диагностику движка, которая в итоге заключалась в прозванивании тестером контактов крышки трамблера катушки и проводов за это 530 рублей!! на мой вопрос а что вы даже компрессию не померяете, мне сказали ну за это еще рублей 500, и это все поменяли бы мне за 2600 )) я это все купил за 900 рублей, щас вот думаю надо было отдать им бабло чтобы сами гемороились....

chaloc спасибо за ответы, что то кроме тебя никто не хочет мне помочь( может еще посоветуешь что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что провод когда снимал просто порвал его или неправлильно одел провода . если хочешь можно пересечься и поглядим на правлильность одевания проводов . живу в сао :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав, провода были одеты не правильно ))) 2 и 3 перепутаны, я не мог поверить что провода одеваются 1-2-4-3 ПРОТИВ вращения ремня)) я одевал по вращению, но еще один момент: лампочка бензина до этого загоралась, мало было бензина, залил бензина - все равно не заводилась, на след день завелась!! с неправильно подключенными проводами и работала на двух (!) цилиндрах, переставил провода и все заработало идеально )

Вывод (чтобы не повторять мои ошибки):

1. мало бензина и он был не очень хороший образовался конденсат/осадок из за чего не заводилась - долить бензина чтобы разбавить

2. не правильно подключены провода - правильно: 1-2-4-3 ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ если смотреть со стороны распределителя зажигания, первый провод самый верхний.

3. когда разбирал трамблер для замены катушки и выбивал шпильку поставил ексцентрик не правильно - развернул на 180, понял это когда купил другой трамблер с другой почти новой машины (за дешево ))) , его потом и поставил.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас