Nikky

Провал в середине 1й передачи на Ксю

19 сообщений в этой теме

В общем дело темное. Поиском ниче не нашлось похожего. Дрочился я в пробке на 3м кольце два часа и начался трудно объяснимый русским языком трабл:

при трогании на 1й передаче вначале идет нормальный разгон, с уверенными оборотами. В конце разгона машинка тупит- идет провальчик, как будто на секунду резко падают обороты, потом все опять нормально(скорость около 15км/ч, а тахометра нету). Четко замечено что это "падение оборотов" происходит очень быстро, двумя рывками, интервал между которыми где-то 0,3 секунды. Ощущение как будто на шестерне проворачивается пара зубьев, потом опять подхватывает.

При больших оборотах такого трабла нет. На других передачах тоже нет.

когда машина катится на 1 передаче и маленьких оборотах, а потом обороты увеличиваешь - тоже нет эффекта такого. Проявляется только при трогании после включения с нейтрали на 1 передачу, в конце разгона.

Еще раз повторюсь, оч трудно описать нормальным языком, это надо чувствовать. Что может быть? свечи? Тогда почему тока на 1 передачи и в строго определенном ее месте?

Машинка Ксю 16 клапанов, Экоспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 2000 8 клапанов GL. Та же проблема, но при переключении и в началае второй... Разгоняюсь на первой - переключаюсь на вторую,. отпускаю сцепление и машину останавливают низкие обороты :derisive: через 300-600 мс все восстанавливается.. Где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копайте в сторону топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся это два разных случая.

Для Nikky: 1.Посмотрите дросс.заслонку на предмет не "закусывает" ли. 2.Сам датчик ПДЗ. 3.И проверьте чистоту РХХ и канала ХХ.,их надо почистить.

Для forsash: В данном случае см.сцепление.

Для обоих:1.Проверьте СО.

Удачи в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для forsash: В данном случае см.сцепление.

Для обоих:1.Проверьте СО.

Удачи в ремонте.

Оно не только на второй. сегодня вот плавно ехал - на четвертой чуть провалило, но тут почти незаметно было замедление..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это выражается на неких ускорениях или торможениях, то нужно искать причину в отхождении контакта(любого причем)..

Как КГЗ, так и у потенциометра.. и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики такая же проблема токо рывок или вернее провал при низких оборотах или при переключении

поменял вв провода крышку катушку бегунок. эффекта ноль

но тут возник вот такой трабл когда при рабочем движке снимаеш со свечи высоковольтник в трамблере громкое отчетливое щелканье должно ли так быть или где то в трамблере пробой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики такая же проблема токо рывок или вернее провал при низких оборотах или при переключении

поменял вв провода крышку катушку бегунок. эффекта ноль

но тут возник вот такой трабл когда при рабочем движке снимаеш со свечи высоковольтник в трамблере громкое отчетливое щелканье должно ли так быть или где то в трамблере пробой

вполне.. там датчик индуктивности дурить может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для forsash: В данном случае см.сцепление.

Для обоих:1.Проверьте СО.

Удачи в ремонте.

Оно не только на второй. сегодня вот плавно ехал - на четвертой чуть провалило, но тут почти незаметно было замедление..

Вот теперь более точно описана проблема.Теперь вопросы:

1.Авто тупит только в момент пререключения когда падают обороты ?

2.Тупит ли авто после того как передача включена и вы набираете обороты?

3.Или есть провал(плавный) уже в движении?

4.Есть ли провал после того как вкл-на передача и вы добавляете газу?

5.Ровно ли раб.двиг на ХХ?

Теперь проделайте следующее.

Без нагрузки:

1.На ХХ медленно прибавляя газ проверяйте плавность набора оборотов,и также плавно убирая его проверяйте плавность их уменьшения.

2.Затем резко поднимите обороты и резко сбросив примерно на 1/3 или половину опять резко дайте газу.Двиг должен также резко отреагировать на "игру" др.заслонкой.

При нагрузке:

3.Медленно набирая скорость следите за плавностью набора оборотов,всё д.б без провалов.

4.При наборе скорости на нужной передаче раскручивайте двиг до макс.оборотов, затем чуть присбросив газ,резко включая сцепление втыкайте передачу(это т.н ралл.способ вкл.передачи),и после вкл-ния добавляйте газ. При этом провалов резких быть не должно,а после вкл-ния передачи авто должна резко ускориться и уж тупить-то точно не должно при нормально отрегулированном двиге.

Если же будет тупить(т.е все процессы проявляются плавно),то надо искать проблему в расчете системой топливоподачи.И начинать надо с проверки датчика на впуске,затем смотреть ДПДЗ,РХХ,обязательно прочистить канал ХХ,и далее ДАД(самый трудно определяемый датчик,кот может быть просто полуживым).В большинстве случаев при не правильном расчете ТВС под нагр.или без неё,проблема именно в данных кот.снимаются с ДАДа.Выявить его можно например по косвенным показателям работы двига,т.е либо на ХХ,либо при полной нагрузке на макс.оборотах.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вроде причиной было подтекающее масло... износилась крышка заливной горловины. вытекание устранил, все протер... вроде бы вот неделю уже езжу и не тупит пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет опять тупит... видимо все таки дело не в масле.. еще одно проявилось - жрет около 15л/100км по городу, хотя раньше было около 10. кстати собрав сканер и достав данные из ЭБУ оказалось что в блоке светится ошибка MAP- сенсора (он же ДАД).. странно что на панели Check Engine не светился.. хотя лампочка в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! я разобрался! это был датчик положения дроссельной заслонки. Поставил от десятки.. Помог сканер.. после очередного провала посмотрел график и меня удивило то что сигнал о положении ДЗ упал до нуля, хотя ясное дело педаль я не отпускал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика рулит....единственное странно , что Чек не горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я уже запутался... не все оказалось так просто... поездил 2 дня и снова все так же... грешу на провода, хотя не могу понять что с ними могло случится... тем более что проверка показывает их неповрежденность- провалы наблюдаются только при наборе скоорости.. Кстати в этот раз уже и джекичан загорался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я уже запутался... не все оказалось так просто... поездил 2 дня и снова все так же... грешу на провода, хотя не могу понять что с ними могло случится... тем более что проверка показывает их неповрежденность- провалы наблюдаются только при наборе скоорости.. Кстати в этот раз уже и джекичан загорался..

Ну по поводу "джеки чана" ,коллега, forsash примите огромное от меня МЕРСИ! Супер! Главное прикольно! Повесилился я в этот раз. :crazy: Самое интересное,что я тоже несколько раз "заморачивался" относительно "погоняла" для ентой лампочки,но Ваш вариант самый прикольный.Респект и уважуха!!!

Теперь по делу: 1.Проверьте по скану код ошибки и будет ясно что за датчик. 2.На мой взгляд проблема только в расчете ТВС и соотв.проблема скорее в ДАДе.Проверьте если есть возможность без покупки оного прямой заменой с другой КСЮ.Причем проверяйте только так,чтоб оба двига (на своём и на доноре) были прогреты,т.ск-ть для чистоты эксперимента.Ну и обязательно проверьте СО,т.к этот параметр также явл-ся рез-татом расчета. Удачи! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том что я поставил обратно родной датчик, снял переходник, и джеки чан погас... у меня подозрение что где то в районе родного разъема неконтакт, потому что я реально после переделки 2 дня без проблем ездил. НО! одно но, я не перепаивал разъем, я просто новый вставил в старый... Самое интересное что провалы происходят именно на правом повороте... сегодня попробую просто заменить провод... думал даже до ЭБУ дотянуть... по графикам на сканнере четко видно что Дроссельная заслонка закрывается, хотя мы то понимаем что я педаль не отпускаю. так что я в первую очередь копаю в сторону датчика и его проводов. потом буду смотреть напряжение с ЭБУ (+5в на датчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что провалы происходят именно на правом повороте... сегодня попробую просто заменить провод...

Тогда можете попробовать на ХХ подгазовывая смотреть на график,а другой товарищ пусть пробует покачивая авту имитировать крен в соответствующем повороте.Либо просто пройтись ручками по всему проводу. В принципе есть еще 100% способ и без приборов,как найти обрыв в жгуте проводов,но для этого надо весь жгут отстыковывать.Возможно вы и правы,у вас либо не контакт в колодке,либо обрыв в жгуте.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларчик то просто открывался.. Залил полный бак - проблем нет.. Подсказали что проблема может быть с топливозаборными элементами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"chaloc

сообщение 10.4.2008, 13:20

копайте в сторону топливной."

А теперь копайте дальше : снимайте насос и мойте на нем сеточку, а может и гуано из бака вычистить если обнаружиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас