Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
IAN

Помогите, непонятно что творится с машиной

Рекомендованные сообщения

В общем дело обстоит так, машину проверяли уже множество раз, в разных сервисах искали неисправность, никто ничего определенного сказать не может.. Проблема в следующем, машина не заводится с ключа зажигания, холодная заводится, после того как проехал какое то расстояние, если заглушил и заводишь сразу, заводится, если заглушил и пытаешься завести через скажем минут 30, не заводится, открываешь капот, она заводится через пол часа где-то, так же заводится с толкача при любом раскладе... В авто сервисе провеяли и сказали, что не поступает топливо в форсунки, временно что ли, в общем непонятно.... Меняли свечи, провода, отключили сигнализацию от впрыска, бензонасос новый, заливаем 92 бензин... Мне сказали что может быть дело в датчике положения коленвала... Вторая проблема это то, что машина сильно греется, не перегревается, проблемы с системой охлаждения были, но заменили термостат и проблема исчезла, но сейчас термостат исправен, промывали систему и меняли антифриз, не помогло, идешь по трассе, температура чуть ниже первого деления, в городе, греется и достигает чуть выше второй плнки, иногда до третьей чуть чуть не достает, причем в любую погоду и при любой температуре окружающей среды... когда включается вентилятор, охлаждается довольно быстро.. Машина 99 года, двигатель, как обычно С20LE, 2 литровый, с кондишеном, с ГУР-ом, ну все как обычно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего негерметичны форсунки - сними рампу и промой их сам по методу "GROZa" - описывался тут нераз. Либо съезди на сто с ультрозвуковой чисткой - пусть проверят на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перд теи как появилась проблема что не заводится когда прогретая форсунки случайно не чистили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально ли работает бензонасос?Он должен работать монотонно без всяких посторонних прерывистых шумов.В принципе возможно сервисмены в чем-то и правы,ДПКВ та еще штучка :) Однако начните с проверки топливного фильтра и БН. И попробуйте ещё раз проверьте по возможности термостат,что-то по описанию не совсем равномерно он работает.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все фильтры новые, бензонасос работает стабильно, если я завел машину все отлично работает, не троит, не глохнет, просто бывает такой глюк, что просто не заводится и все, открыл капот, подождал 20 минут, завелась поехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю может термостат поставили с поздней температурой чем нужен, просто вентилятор включается поздновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to vvvc300 "ДПКВ та еще штучка"и IAN "Мне сказали что может быть дело в датчике положения коленвала... "

Если я правильно помню, то на Эсперо OHC 2.0 ДПКВ нет ибо впрыск не фазированный , а зажигание от распределителя. Так что в шею таких сервисников.

Лудше сеъезди померь насколько завышено СО, и посматри неотличается ли одна или две свечи по цвету нагара.

Еще, а попробуй при очередном появлении такого глюка завестись при полностью выжатой педали газа

А вентилятор у тебя нормально включается, да и не зависит он от термостата - ДТОЖ до него стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to vvvc300 "ДПКВ та еще штучка"и IAN "Мне сказали что может быть дело в датчике положения коленвала... "

Если я правильно помню, то на Эсперо OHC 2.0 ДПКВ нет ибо впрыск не фазированный , а зажигание от распределителя. Так что в шею таких сервисников.

Лудше сеъезди померь насколько завышено СО, и посматри неотличается ли одна или две свечи по цвету нагара.

Свечи одинаковы... поменял кстати неделю назад вместе с проводами, свечи NGK и провода оригинальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to vvvc300 "ДПКВ та еще штучка"и IAN "Мне сказали что может быть дело в датчике положения коленвала... "

Если я правильно помню, то на Эсперо OHC 2.0 ДПКВ нет ибо впрыск не фазированный , а зажигание от распределителя. Так что в шею таких сервисников.

Лудше сеъезди померь насколько завышено СО, и посматри неотличается ли одна или две свечи по цвету нагара.

Свечи одинаковы... поменял кстати неделю назад вместе с проводами, свечи NGK и провода оригинальные...

Кстати датчик есть там... Его как то мона вообще проверить? а то смысл покупать новый если старый исправен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатой в пол педали тож не заводится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померь сначала СО. Я ставлю ставку на негерметичность форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померь сначала СО. Я ставлю ставку на негерметичность форсунок.

Попробую, но вродь все норма... Кстати расход топлива не увеличился, если конеш он увеличивается при негерметичности форсунок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик ПКВ от нексии подойдет к эсперо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это форсунки, если начались траблы после чистки, на 16кл. вообще не желательно их чистить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет на эспере датчика ПКВ, не то у нее зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте найти ДАД и отключите его.Потом пробуйте завестись.Если схватит сразу и ХХ не ровные,то прочистите тубку на ДАД.Потом потихоньку повысьте обороты и сбросьте.ХХ должны устаканиваться с переколебанием и загорится чек.Затем,подстыкуйте ДАД и проделайте опять всё тоже самое,ХХ должен устаканиться практически без переколебаний.Затем резко дайте газу и отпустите,если в момент резкого набора оборотов появится провал (авто как бы пытается глохнуть),то ДАД почти при смерти.А от этого и проблема не правильного расчета ТВС.Это и может быть одной из причин не возможности нормального пуска.Про форсунки мыслю так.Если б травили,то заливало бы свечи.Если после чистки зависали бы иглы форсов,то вероятность чтоб у всех и одновременно,думаю это вряд ли,а следовательно при таком раскладе двиг троил бы,двоил и т.д,короче "трепыхался",но завелся бы.А IAN не описывает не стабильность работы.По этому я не уверен что проблема в форсах.Настораживает меня одно.Запуск на холодную ОК,после останова повторный пуск тоже ОК,а вот потом,когда прогреется и отстоится 30мин,не всё гуд.По этому и думаю,что проблема в не правильном расчете ТВС (ДАД и датч.воздуха на впуске),либо ДПКВ еле жив.Т.к кол-во воздуха кот.должен попасть в камеру расчитывается ЭБУ по данным ДАДа и частоты вращения КВ.А если один из этих датчиков к примеру на грани жизини и смерти,то пуск будет не удачен.На таком исходе не настаиваю,но предполагаю.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините конеш, но что такое ДАД? я так понял датчик, но какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините конеш, но что такое ДАД? я так понял датчик, но какой...

Датчик абсолютного давления "стоит" в задроссельном пространстве,ну в смысле получает данные оттуда через трубочку надетую на штуцер блока дроссельной заслонки.На КСЮ эта трубка черного цвета,как на Эськах не скажу,спроси у chaloc,он скажет.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик абсолютного давления, стоя лицом к капоту слева всерху на моторном щите, к нему подходит трубка от впускного коллектора.

to vvvc300 ну какой нафиг ДПКВ , где он на эське ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик абсолютного давления, стоя лицом к капоту слева всерху на моторном щите, к нему подходит трубка от впускного коллектора.

to vvvc300 ну какой нафиг ДПКВ , где он на эське ?

Не,ну нет так нет,у меня-то КСЮ :icon_cool: .Раз IAN говорит,что он есть,так у него Эська,знать ему виднее.Для меня важно,чтоб он понял почему и из-за чего может быть проблема,т.е сам принцип подхода к её решению.ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок))) , просто его ввели в заблуждение умелые "сервисмэны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно ДАД, т.к. у соседа по гаражу такая же фишка была, я имеютв виду не заводалась на горячую после простоя 15-20мин. У него Тайота и он воткнул туда ДАД от ТАЗа. Интересно нам он подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и ДАД... Может и нету там датчика положения коленвала... Мне сказали что есть, надо я думаю самому полазить там)))) Кстати я почему спрашивал про ДПКВ, потому как мне тож сказали что из за него не заводилась... Вчера я еще советовался с людьми, говорят тоже самое но только про датчик массового расхода воздуха, хз короче все датчики проверять надо, как только вот???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли вместо того, чтобы гадать и пальцем тыкать, съездить в нормальный сервис, там компьютером все проверят и вычислят причину. Есть же специализированные СТОА по ДЭУшкам, там еще точнее определят, ведь заранее знают фирменные болячки.

Успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...