grigs 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 Могут ли врать ДТ двиг на приборку и индикатор в приборке в Leganza? Есть подозрение на один из них. Извините за попутный вопрос - сколько в России стоит термостат на 2,0 D-Tec, мне заломили 75 баков в Белоруссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 А как врет? Какие симптомы? Просто если стрелка гуляет то это датчик который на бензонасосе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 Я про температуру двигла, стрелка очень медленно доходит до 2-го деления. и не выше после 30 мин езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 Я про температуру двигла, стрелка очень медленно доходит до 2-го деления. и не выше после 30 мин езды.Может не приборы врут? Авто прогревается нормально? Печка нормально греет? Может просто термостат "врёт" и соответственно приборы показывают нормально. Проверь как прогревается авто, основной радиатор случаем не прогревается сразу же вместе с двигателем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 Я про температуру двигла, стрелка очень медленно доходит до 2-го деления. и не выше после 30 мин езды.Пляяяяять Семен Семеныч, обшибся.... Стрелка могет врать а могет и нет, если медленно до второго деления на трассе то это нормально, а в городе должна доходить между вторым и третим делением за минут 5-10 езды, смотри термостат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 Скорее всего - датчик. У меня всю жизнь стрелка была между первым (то, которое 50) и вторым делением. Прежний хозяин мне в качестве одного из достонств сказал, что машина не склонна к перегревам, не то, что его нынешняя "Соната 5". Но Вову не нае... шь и по включению вентиляторов я определил, что на самом деле температура больше, чем показывается в реальности (когда включаются вентиляторы, плюешь на головку, раздается легкое шипение). Ну решил я значит датчик поменять. Заказал в Экзисте, кажется не оригинальный, прислали. Поставил. Ну в начале смотрю - диву даюсь. Не успел завести машину - 50, чуть проехал - среднее деление, потом выше, выше, выше... я офонарел, остановился, открыл капот, вентиляторы не работают. БЛИН!!! Я плюю на головку - не шипит, на приборке - 120. Газанул, заработали вентиляторы, плюнул - зашипело... Фуххх... Вернул назад старый датчик, так с ним и катаюсь. Решил поменять тот датчик, который выдает сведения на ЭБУ и по которому включается вентилятор. Стал у народу на сайте спрашивать ево каталожный номер, а фсе умные такие, нет, что бы промолчать если не знают, так еще жизни начинают учить: ты, типа че, такой тупой. Выверни датчик, пасматри патом абратна закрути, паедь закажи и т.д. Ну я ответил, что когда нужен будет каталожный номер сальника или ШРУСа, я так и сделаю, а с датчиком температуры много мороки. Ну, в конце концов, так и сделал. НЕТ НА НЕМ КАТАЛОЖНОГО НОМЕРА!!! Стал его тестировать: "варить" и сопротивление мерять. Из приборов - кастрюля, китайский мультиметр и датчик температуры к нему выносной. Все конечно относительно, но могу пару данных привести: при комнатной температуре (около +23) сопротивление было 3,36 кОм (по таблице должно быть при +20 - 3,52, при +25 - 2,796 кОм) - вроде бы нормально. Прогрел до 98 градусов (у нас при этой температуре вода кипит, т.к. живем не на равнине). Получил 190 Ом (по мурзилке - при +100 должно быть 177 Ом, при +90 - 241 Ом) - нормально. Засунул в морозилник. На дисплее - "минус" 26. Меряю: 40 кОм (по мурзилке при -20 - 28,68 кОм, при -30 - 52,7 кОм). тоже вроде бы нормально. Во время замеров показания датчика менялись равномерно, без скачков и провалов. Ввернул его обратно - катаюсь и не заморачиваюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 Я чего заинтересовался то. Я меня была Vectra A. Так там болезнь почти у всех- врет индикатор. Я поменял несколько ДТ и вернулся и исходному,забил так и ездил. У меня сейчас в Leganza термостат залип полностью открытым, после покупки авто далеко пока не издил. Сегодня поеду на приличное расстояние, вечером отпишусь. Кстати, если кому то интересно. Мне термостат предлагали за 75 баков, в Минске в ТЦ "Автозапчасти" корейский предложили 35 баков но 3 недели ждать. Вот на эти 2% пацаны скромно живут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах