KIT

ВОПРОС - ОТВЕТ Uzdaewoo.ru

19 сообщений в этой теме

ЧИТАЕМ

PS.Ответ UZDAEWOO.RU

Добрый день! 16 клапанная Нексия будет с конца марта с новым двигателем 1,6 л Евро-3. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Саратов

Здравствуйте! Как извесно, новые машины Nexia SOHC GLE 2008 года, поставляются с двигателем A15SMS (80 л.с.). Скажите пожалуйста, где этот двигатель изготавливается?

Ответ

Двигатель A15SMS (80 л.с.)для Nexia SOHC GLE 2008 года изготавливается в Румынии.

Сергей Саратов

Здравствуйте!Скажите пожалуйста, отличаются ли машины Nexia SOHC 8 кл. 2008 года выпуска, от машин выпущенных в 2007 году? Если да, то чем? Можно ли подробно об отличиях? (супорта, резина, кол-во лошадок, наличие ЕВРО-3 и т.п.). Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте, Сергей! Основные отличия Nexia SOHC 8 кл. 2008 года выпуска состоят в количестве лошадиных сил(их стало 80) и резине(Continental R14 185⁄60 ). Автомобиль соответствует стандартам Евро-3.

люди я че то не вкурил сейчас sons(8ми)-80лошадей а не 75 как раньше???? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял, они что мощность уменьшили, за счет Евро3, во всем мире мощность повышают, а они!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял, они что мощность уменьшили, за счет Евро3, во всем мире мощность повышают, а они!!!!

16 КЛАПАННЫЙ ДВИЖОК БУДЕТ 1.6 -90 ЛОШАДЕЙ. ТИПА ИСПЫТАНИЯ ПРОХОДИТ .ТАКОЙЖЕ КАК НА CHEVROLET REZZO(дефорсированный двигатель от LACETTI)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАКОЙЖЕ КАК НА CHEVROLET REZZO(дефорсированный двигатель от LACETTI)

Это по документам 90 кабыл, на стенде всё как у лачетти выдаёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял, они что мощность уменьшили, за счет Евро3, во всем мире мощность повышают, а они!!!!

16 КЛАПАННЫЙ ДВИЖОК БУДЕТ 1.6 -90 ЛОШАДЕЙ. ТИПА ИСПЫТАНИЯ ПРОХОДИТ .ТАКОЙЖЕ КАК НА CHEVROLET REZZO(дефорсированный двигатель от LACETTI)

Ну так и у меня 16кл. 1.5 - 90 лошадок, а с 1,6 могли и 100 снять в легкую (а у меня движок сами догадываетесь какого лохматого года)

Интересно а это чисто узбецкая доработка или привлекали завод в Корее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по документам 90 кабыл, на стенде всё как у лачетти выдаёт...

Ух ты! А можно результат измерений увидеть?

А то у нас на ступичных рототестах потери на этих машинах под 15% (на механике) идут - никак не выйдет "как у лачетти". Может какой новый закон Ньютона вышел, а я и не в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! А можно результат измерений увидеть?

А то у нас на ступичных рототестах потери на этих машинах под 15% (на механике) идут - никак не выйдет "как у лачетти". Может какой новый закон Ньютона вышел, а я и не в курсе...

Это в Реззо клуб к ребятам =)

в любом случае A16DMS (даже если с ним похимичили), можно заставить выдавать больше 100 кабыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Реззо клуб к ребятам

Ну тогда понятно... :)

в любом случае A16DMS (даже если с ним похимичили), можно заставить выдавать больше 100 кабыл)

Можно, без вопросов. Одновременно с уничтожением ресурса моноприводных трансмиссионых механизмов. :download: :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была нексия корейская 95 года, в ПТС стояло 80 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, без вопросов. Одновременно с уничтожением ресурса моноприводных трансмиссионых механизмов. download.gif focus.gif

На самом деле интересная тема про A16DMS, пока только предположения как его "дефорсировали" для Рецо... Вот если б кто узнал и рассказал, тогда можно было б говорить про уничтожение ресурсов и прочее... А пока только предположения, и версий несколько...

ОФФТОП: Тыж в дизелях вроде шариш, ответь на вопросик. Вот если выбирать из движка 2.7 бензиновый 171 лошадь, и 2 литровый турбированный дизель 101 лошадка? Просто с дизелями не общался... Весь в сомнениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, без вопросов. Одновременно с уничтожением ресурса моноприводных трансмиссионых механизмов. download.gif focus.gif

На самом деле интересная тема про A16DMS, пока только предположения как его "дефорсировали" для Рецо... Вот если б кто узнал и рассказал, тогда можно было б говорить про уничтожение ресурсов и прочее... А пока только предположения, и версий несколько...

ОФФТОП: Тыж в дизелях вроде шариш, ответь на вопросик. Вот если выбирать из движка 2.7 бензиновый 171 лошадь, и 2 литровый турбированный дизель 101 лошадка? Просто с дизелями не общался... Весь в сомнениях...

тема про A16DMS НЕОДНОКРАТНО ОБСУЖДАЛАСЬ В ИНЕТЕ.НА КОРЕЙСКИХ REZZO И TACUMA В ПТСАХ -1.6 115Л.С.МОЖЕТ МОЗГИ ДРУГИЕ СТОЯТ???А ВООБЩЕ DAEWOO НЕОДНОКРАТНО ПОПАДАЛАСЬ НА ТОМ ЧТО ЗАНИЖАЛА МОЩНОСТЬ СВОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема про A16DMS НЕОДНОКРАТНО ОБСУЖДАЛАСЬ В ИНЕТЕ.НА КОРЕЙСКИХ REZZO И TACUMA В ПТСАХ -1.6 115Л.С.МОЖЕТ МОЗГИ ДРУГИЕ СТОЯТ???А ВООБЩЕ DAEWOO НЕОДНОКРАТНО ПОПАДАЛАСЬ НА ТОМ ЧТО ЗАНИЖАЛА МОЩНОСТЬ СВОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

а на Лачях 107 в ПТСах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на это занижение смотрят контролирующие органы??? ФТС и налоговая такой бы визг подняли, это ж какие недоборы в бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на это занижение смотрят контролирующие органы??? ФТС и налоговая такой бы визг подняли, это ж какие недоборы в бюджет.

НЕзнаю как по движкам, а вот по Калининградской "сборке" уже суды идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФТС к этому отношения не имеет, у нас таможня не по л/с (иначе бы давно никто не платил ни копейки).

У меня в ПТС у Camry 124 л/с написано (дилеры по простой просьбе подтверждение выписали), хотя по букварю (3.0) - 193 л/с. Сколько в реальности - не знаю, нет в наличии рототеста для АКП.

По "Автотору" суды идут не из-за неправильной оценки мощности (её, между делом, мы производим) а из-за серьёзных налоговых льгот, недоступных другим участникам рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "Автотору" суды идут не из-за неправильной оценки мощности (её, между делом, мы производим) а из-за серьёзных налоговых льгот, недоступных другим участникам рынка.

Они собранные машины тащили из кореи, вешали бампера, фары и колёса и писали СДЕЛАНО В РОССИИ))

Посмотри вопрос который я выше написал плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП: Тыж в дизелях вроде шариш, ответь на вопросик. Вот если выбирать из движка 2.7 бензиновый 171 лошадь, и 2 литровый турбированный дизель 101 лошадка? Просто с дизелями не общался... Весь в сомнениях...

Лучше бы ты отдельную тему создал.

Если честно, то мне словосочетание "турбированный дизель" в контексте выше мало что говорит. Разнообразие конструкций огромное, есть феноменально надёжные, есть очень мощные, есть невероятно экономичные, есть наиболее простые в обслуживание, есть шумные и вообще никакие по изложенным потребительским качествам.

Предположение (2 литра, R4, турбина и 101 л/с):

1ый вариант: 16-клапанный (по 4 на цилиндр), с пьезофорсунками (подогрев диз.топлива через сетку перед фильтром) - маловероятно, т.к. слишком небольшая изъятая мощность, что обусловлено только уровнем технологий у производителя. Дорогая конструкция, требует очень тщательно проработки дабы в условиях РФ не грохнуть двигатель "хорошим" топливом до 1ого ТО (многие производители, по этой причине, не поставляют в РФ очень достойные экземпляры).

2ой вариант: 8-клапанный (по 2 на цилиндр), c ТНВД (подогрев диз.топлива свечами накаливания) - наиболее вероятно у корейцев, но учитывая литраж и наддув (хотя, не зная расчётного давления говорить трудно) двигатель будет шумный, относительно ненадёжный (к большинству из "немцев" и "японцев" не имеет отношения), но крайне требовательный к качеству масла (замена каждые 5.000-7.500 км для синтетики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, без вопросов. Одновременно с уничтожением ресурса моноприводных трансмиссионых механизмов. download.gif focus.gif

На самом деле интересная тема про A16DMS, пока только предположения как его "дефорсировали" для Рецо... Вот если б кто узнал и рассказал, тогда можно было б говорить про уничтожение ресурсов и прочее... А пока только предположения, и версий несколько...

ОФФТОП: Тыж в дизелях вроде шариш, ответь на вопросик. Вот если выбирать из движка 2.7 бензиновый 171 лошадь, и 2 литровый турбированный дизель 101 лошадка? Просто с дизелями не общался... Весь в сомнениях...

тема про A16DMS НЕОДНОКРАТНО ОБСУЖДАЛАСЬ В ИНЕТЕ.НА КОРЕЙСКИХ REZZO И TACUMA В ПТСАХ -1.6 115Л.С.МОЖЕТ МОЗГИ ДРУГИЕ СТОЯТ???А ВООБЩЕ DAEWOO НЕОДНОКРАТНО ПОПАДАЛАСЬ НА ТОМ ЧТО ЗАНИЖАЛА МОЩНОСТЬ СВОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

по-моему не занижала, а наоборот завышала, а конкретно магнус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас