KIT

НЕКСИЯ 2008

4 сообщения в этой теме

СЕЧАС НА НЕКСИИ ВМЕСТО G15MF((75л.с) ЕВРО 2 СТАВЯТ A15SMS (80 л.с.) с таким двигателем ланосы делали для европы с нормами евро3 когдато http://www.zaz.ua/press_descr.php?mode=0&a...g=ru&id=230

по информации некоторых участников клуба www.nexia-club.ru , которым уже попали в руки машины 2008 г.в. и тоже с 8 клапанным мотором, в машине присутствуют некоторые изменения. 1) Евро-3 и все с этим связанное; 2) Резина и диски на 185/60 14 радиусе + колпаки; 3) Маслянная крышка мотора от ланоса; 4) Мотор с параметром 80 л.с. Человек брал машину в УзДэу на Молодогвардейской в Москве

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30248.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕЧАС НА НЕКСИИ ВМЕСТО G15MF((75л.с) ЕВРО 2 СТАВЯТ A15SMS (80 л.с.) с таким двигателем ланосы делали для европы с нормами евро3 когдато http://www.zaz.ua/press_descr.php?mode=0&a...g=ru&id=230

по информации некоторых участников клуба www.nexia-club.ru , которым уже попали в руки машины 2008 г.в. и тоже с 8 клапанным мотором, в машине присутствуют некоторые изменения. 1) Евро-3 и все с этим связанное; 2) Резина и диски на 185/60 14 радиусе + колпаки; 3) Маслянная крышка мотора от ланоса; 4) Мотор с параметром 80 л.с. Человек брал машину в УзДэу на Молодогвардейской в Москве

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30248.htm

радости человека нет предела, - вентилятор жужит, машину вправо ведет, зато колпаки! млин, ну народ! это новая машина! прихожу к кыводу, что нексия уже не чем не отличается от жигулей - ни ценой, ни качеством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРВЫЕ МАШИНЫ ВСЕГДА КАЧЕСТВА МЯГКО ГОВОРЯ -НЕ ОЧЕНЬ ЧЕМУ ТУТ УДИВЛЯТСЯ?ДОРАБОТАЮТ .МОЖЕТ БЫТЬ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад товарищ купил новую Нексию 8-кл. (по моей рекомендации). Вчера звонит - горит лампочка "неисправность двигателя", что делать спрашивает. Говорю ему, не дрейфь, щас приеду и все поремонтируем. Приезжаю, говорю, показывай аппарат. С умным видом достаю скрепку, учись , говорю, пока я жив. Открываю защитный кожух ЭБУ, а там ...опа - Эбу другой стоит: диагностического разъема нет, фишки на переключение октанового числа бензина тоже нет, хотя лючок в кожухе остался. Открываем капот - вместо трамблера стоит электронный блок зажигания и к основному жгуту электропроводки изолентой прикручен разъем (видимо диагностический). Короче, показательные выступления со скрепкой не удались. Открываем мануал, надеюсь, что может там что нибудь сказано про считывание кодов и про волшебную фишку - ничего. Заправляться бензином с окт. числом не ниже 91. Вот такие теперь двигатели на Нексии ставят, так что , прощай 80-й (76-й) и диагностику кодов неисправности делать только в сервисе... или ставить БК с поддержкой ОБД-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас