KIT

НЕКСИЯ 2008

4 сообщения в этой теме

СЕЧАС НА НЕКСИИ ВМЕСТО G15MF((75л.с) ЕВРО 2 СТАВЯТ A15SMS (80 л.с.) с таким двигателем ланосы делали для европы с нормами евро3 когдато http://www.zaz.ua/press_descr.php?mode=0&a...g=ru&id=230

по информации некоторых участников клуба www.nexia-club.ru , которым уже попали в руки машины 2008 г.в. и тоже с 8 клапанным мотором, в машине присутствуют некоторые изменения. 1) Евро-3 и все с этим связанное; 2) Резина и диски на 185/60 14 радиусе + колпаки; 3) Маслянная крышка мотора от ланоса; 4) Мотор с параметром 80 л.с. Человек брал машину в УзДэу на Молодогвардейской в Москве

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30248.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕЧАС НА НЕКСИИ ВМЕСТО G15MF((75л.с) ЕВРО 2 СТАВЯТ A15SMS (80 л.с.) с таким двигателем ланосы делали для европы с нормами евро3 когдато http://www.zaz.ua/press_descr.php?mode=0&a...g=ru&id=230

по информации некоторых участников клуба www.nexia-club.ru , которым уже попали в руки машины 2008 г.в. и тоже с 8 клапанным мотором, в машине присутствуют некоторые изменения. 1) Евро-3 и все с этим связанное; 2) Резина и диски на 185/60 14 радиусе + колпаки; 3) Маслянная крышка мотора от ланоса; 4) Мотор с параметром 80 л.с. Человек брал машину в УзДэу на Молодогвардейской в Москве

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30248.htm

радости человека нет предела, - вентилятор жужит, машину вправо ведет, зато колпаки! млин, ну народ! это новая машина! прихожу к кыводу, что нексия уже не чем не отличается от жигулей - ни ценой, ни качеством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРВЫЕ МАШИНЫ ВСЕГДА КАЧЕСТВА МЯГКО ГОВОРЯ -НЕ ОЧЕНЬ ЧЕМУ ТУТ УДИВЛЯТСЯ?ДОРАБОТАЮТ .МОЖЕТ БЫТЬ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад товарищ купил новую Нексию 8-кл. (по моей рекомендации). Вчера звонит - горит лампочка "неисправность двигателя", что делать спрашивает. Говорю ему, не дрейфь, щас приеду и все поремонтируем. Приезжаю, говорю, показывай аппарат. С умным видом достаю скрепку, учись , говорю, пока я жив. Открываю защитный кожух ЭБУ, а там ...опа - Эбу другой стоит: диагностического разъема нет, фишки на переключение октанового числа бензина тоже нет, хотя лючок в кожухе остался. Открываем капот - вместо трамблера стоит электронный блок зажигания и к основному жгуту электропроводки изолентой прикручен разъем (видимо диагностический). Короче, показательные выступления со скрепкой не удались. Открываем мануал, надеюсь, что может там что нибудь сказано про считывание кодов и про волшебную фишку - ничего. Заправляться бензином с окт. числом не ниже 91. Вот такие теперь двигатели на Нексии ставят, так что , прощай 80-й (76-й) и диагностику кодов неисправности делать только в сервисе... или ставить БК с поддержкой ОБД-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас