Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Какие симптомы неисправности? Возможно ли проверить без подключения к компу, в домашних условиях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Симптомы: не тянет,черный выхлоп,могут стучать пальцы (все что связано с неправильным зажиганием). http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12824 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 Симптомы: не тянет,черный выхлоп,могут стучать пальцы (все что связано с неправильным зажиганием). http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12824 Симптом не тянет есть. И движок стал подтраивать (зажигание в норме) и расход вырос. Черного выхлопа нет. А вот что подстукивает у меня в моторном отсеке, никто незнает. Звук со стороны ремня ГРМ. Но точно не в движке.... Начитавшись на форуме нексии клуба про этот ДАД. Понял что за два года обсуждения проблемы ДАДа, никто не пришел к выводу- одинаковые ли должны стоять датчики на 16 и 8 клаппаных. Понял что брака по ним много на новых машинах. Понял что появились мадэ ин Россия. Понял что лучше брать корейские :D Сейчас попробую дозвониться узнать сколько стоит новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 На КСЮ 8 и 16 кл.выпуска 2003-4 года ДАДы абсолютно одинаковые.Вот если память не изменяет на 16кл. трубка чуть короче.Симптомы кроме тех что описали: 1.не возможность двигаться,авто при наборе оборотов и начале движения - глохнет. 2.при подгазовке на ХХ более резкий набор оборотов чем обычно и более затянуто "возвращение" ХХ к норме. 3.при зимней эксплуатации при запуске на холодную и слабой подгазовке на ХХ,появляется небольшой провал на ХХ.Это один из признаков полуживого ДАДа. У меня правда не Ксю а эспера. Ну точно.... Я заметил что машинка трогается если газку неплохо поддаешь, если нет пытается заглохнуть или глохнет. Затянутое возвращение- есть такое. Новый на заказ стоит 1700р. в Москве 1500р. Я так понял он не обслуживается, правда пишут что если его снять и он полежит пару недель, работоспособность восстанавливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 А если его временно отрубить, не лучше будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 нелудше - ЭБУ перейдет в режим аварийного движения и топливную смесь будет не по датчикам считать , а по некому "среднему" из таблицы. При этом машина нетянет , неедет , выше 60....или 80 неразгоняется , расход огромный и тд. Вобщем тока до СТО доехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 Новый на заказ стоит 1700р. в Москве 1500р. Я так понял он не обслуживается, правда пишут что если его снять и он полежит пару недель, работоспособность восстанавливается. обычно внутри ДАДа окисляется электронная начинка,вот он и выходит из строя. Зачем новый ? поставь от опелей с разборок,он еще и твою машину переживет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 обычно внутри ДАДа окисляется электронная начинка,вот он и выходит из строя. Зачем новый ? поставь от опелей с разборок,он еще и твою машину переживет. Окисляется...хм.. а разобрать почистить? Надо будет его дома помучать :bye: Я сомневаюсь что в моей деревне можно найти эту вещь на разборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 обычно внутри ДАДа окисляется электронная начинка,вот он и выходит из строя. Зачем новый ? поставь от опелей с разборок,он еще и твою машину переживет. Окисляется...хм.. а разобрать почистить? Надо будет его дома помучать :bye: Я сомневаюсь что в моей деревне можно найти эту вещь на разборке. Парни,глухо тут с "зачисткой".ДАДы по крайней мере на КСЮ залиты спец.компаундом,разобрать врядли удастся.Так что прямая замена.В январе товарищу авту помог сделать.Проблема с ДАДом.Хар-ки проблемы описал ниже.У него КСЮ 16кл.у меня 8-ми.Сняли ДАД с моей и поставили на его.Определили 100%,что неиспр.ДАД.Потом я его попросил старый разобрать и попытаться почистить,т.к один хр---н ему уже капут.Просто прошлый год я попытался сам у себя просмотреть "начинку" уж очень интересно чем там разница разряжения меряется,ну я имею ввиду конструктивно по детально.Но мне не удалось,т.к выяснил,что ДАД залит компаундом.А тут такой "фарт" подвалил.Короче,друг весь расковырял,так ничего и не выяснил,т.к усё повредил.Так я пришел к выводу,что только замена и всё.Нет,если контакты то конечно можно,но не более того.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 Парни,глухо тут с "зачисткой".ДАДы по крайней мере на КСЮ залиты спец.компаундом,разобрать врядли удастся Вообщем коли нет нового лучше не лезть...спасибо за совет. А как сковырнуть то охото... эх.. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 не ребят , ковырять это лишнее , а вот трубку его продуть и его па батарею на несколько часов положить , это можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 Извините за ламерскиф вопрос а Датчик атмосферного давления и Датчик расхода воздуха это одно и тоже или нет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Извините за ламерскиф вопрос а Датчик атмосферного давления и Датчик расхода воздуха это одно и тоже или нет?? Нет не тоже самое.Первый меряет разряжение(подключен отпайкой от дроссельного узла) ,а второй количество воздуха пройденное через него (ставится в разрез воздушного патрубка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Извините за ламерскиф вопрос а Датчик атмосферного давления и Датчик расхода воздуха это одно и тоже или нет?? Нет не тоже самое.Первый меряет разряжение(подключен отпайкой от дроссельного узла) ,а второй количество воздуха пройденное через него (ставится в разрез воздушного патрубка). Или их еще называют MAP(ДАД) и MAF(ДМРВ или ДРВ) сенсоры или датчики.Конструктивно они так же отличаются.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Или их еще называют MAP(ДАД) и MAF(ДМРВ или ДРВ) сенсоры или датчики.Конструктивно они так же отличаются.Удачи! Нет не тоже самое.Первый меряет разряжение(подключен отпайкой от дроссельного узла) ,а второй количество воздуха пройденное через него (ставится в разрез воздушного патрубка). Спасибо!!!! А то у мну точно такие же симптомы Так получается что ДАД находится гдето на дроссельной заслонке я прально понял?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 не ребят , ковырять это лишнее , а вот трубку его продуть и его па батарею на несколько часов положить , это можно. Эх... я его открыл. Сама плата залита желеобразной хренью. Попробовал отковырять штуку к которой трубка подходит, отковырялась. Но вот ее, разобрать хрен получится. Короче засунул все обратно. Один хрен скоро новый куплю. Правда не знаю работает он теперь или нет. Завтра утром проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Ну что..... Что делал: Криво разобрал, капал пару капель спирта в эту черную коробочку с дыркой. Собрал не наилучшим образом. На ночь лежал на батарее. Что получилось: Обороты нормальные, при трогании не пытается заглохнуть. Вобщем починил :) . Вывод: Нефига в него лазить, достаточно как писал chaloc просушить на батарее. Капать спирта или нет (это можно сделать и не разбирая) НЕЗНАЮ. Вот и все.... PS сегодня должны привезти новый ДАД. (с таким раскуроченным опасно ездить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Подскажите пжл кто знает, если отключить фишку с ДАД то чек должен загореться или нет а то я его отключал а чек не загорается???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 Подскажите пжл кто знает, если отключить фишку с ДАД то чек должен загореться или нет а то я его отключал а чек не загорается???? В начальный момент при отключении чек гореть не будет,однако об.ХХ дадут провал и опять медленно вернуться в исходное,но возможно и будут плавать.Если провал будет сильным,то чек загорится.Если же после снятия сразу газануть,то чек загорится однозначно,а авто могет и заглохнуть.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах