DenVor

Стук под клапанной крышкой

26 сообщений в этой теме

День добрый. Застучало у меня под клапанной крышкой. На сервисе говорят, что под замену все гидрики, и распредвал. Но прежний хозаин распредвал менял около 3 лет назад (70тыс.примерно). Вопрос к знатокам: стоит ли его менять, видно ли визуально канавку (износ).

Вторе. Говорят, что заена 1500р. без снятия башки. Т.е. болты ятак понял они естественно раскручивают, но башку не снимают, толлько корпус распредвала... и как то хитро делают с ремнями. А я давно хочу помпу менять. Вот я и думаю, мож не рисковать, переплатить рубль да заодно и помпу поменять. Кто что думает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое продолжается в течение года: выработок на распредвале нет, расход не повышается, масло не ест (вообще не ест), никаких нагаров на свечах нет. Стучит один, даже знаю какой. В сервисах чего только не говорили, причем все сервисмены хорошие знакомые. Короче 15 ткм за год прошел, но на досуге все равно поменяю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenVor профиль то заполни - какой пепелац?

А так меняется распред даже болтов ГБЦ неоткручивая, снимаются рокера и вал вытаскивается в сторону трамблера.

На валу обычно видно выработку , а гидрики элементарно разбираются и чистятся, в них ломаться нечему. Можно просто попробывать промыть их или масло пожиже залить.

Стук то точно от гидриков ...и после прогрева непроходит? не от форсунок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с прогревом проходит, то это гидрокомпенсаторы. Звук похож на стук клапанов на "совковых" машинах. Ликви Моли для промывки гидрокомпенсаторов зальёшь за 1 тык. до замены масла, и если проехав 500 км. звук пропадёт, то значит проблема была точно в них, и они промылись. Заменишь масло и забудешь. Если звук не пропал, значит проблема в чём то другом, но от этой присадки движку хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторе. Говорят, что заена 1500р. без снятия башки. Т.е. болты ятак понял они естественно раскручивают, но башку не снимают, толлько корпус распредвала... и как то хитро делают с ремнями. А я давно хочу помпу менять. Вот я и думаю, мож не рисковать, переплатить рубль да заодно и помпу поменять. Кто что думает.....

А причем здесь башка и какието хитрости. Ремень просто снимут и все и оденут потом. А помпу (хоть она и 120 и больше тыщь пройти может, но менять ее лучше планово вместе со всей тряхомудией ГРМ, каждые 60 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вобщем, поменяли мне распредвал (сильная выроботка на 4-м цилиндре) все г\компенсаторы, и рычаги.... отдал 11рублей.... так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Ликви Моли для промывки гидрокомпенсаторов зальёшь за 1 тык. до замены масла, и если проехав 500 км. звук пропадёт, то значит проблема была точно в них, и они промылись. .....

А что разве есть такая промывка?Я честно говоря не встречал,кроме как "стоп шум ГК" кажется так наз-ся.Однако,если есть промывка,то не укажите ли коллега плз. точное название и артикул.Вот думаю в энтом году почистить либо с разбором либо просто залив промывку (так проще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hydro-Stoissel-Additiv / Присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов

Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.

Применение: добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.

post-2179-1204549412_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня таже проблемка была но както она странно проявилась ....короче был у меня хреновый стартер я его полностью убил так что якорь с лепестками сроссы ...ну короче и в этот момент начало стучать то что вы говорите сказали что стучат от масляного голодания я долил масла хотя машина в принципе масло не жрут ну вроде потише стало работать но всеравно как по мне посторонние шумы прослушиваються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"сильная выроботка на 4-м цилиндре" голову то пербрали...а давление масленного насоса проверили ? систему промыли ? - просто так выработка на одном кулачке необразуется. Нужно устранять не только последствия , но и первопричину. А ГК чистить нужно , а не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как сказали, что каналы распредвала засераются... потому и выродотка на 4-м... распредвал под замену - следовательно каналы чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что разве есть такая промывка?Я честно говоря не встречал,кроме как "стоп шум ГК" кажется так наз-ся.Однако,если есть промывка,то не укажите ли коллега плз. точное название и артикул.Вот думаю в энтом году почистить либо с разбором либо просто залив промывку (так проще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз сегодня такую нашел, завтра попробую, сообщу о результатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lipovoy, да плиз, сообщи.

А то скоро масло менять, а у меня тоже гидрокомпенсатор стучит...

Поможет ли даная присадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! 60 км за день проехал - полет нормальный. Субъективно, да и друзья говорят, что звук "мягче" стал, если можно так выразиться. По крайней мере хуже не стало. В Москву бы, да обратно (500 км) результат был бы виден (или не виден), а так посмотрим, "постучим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 км с присадкой-промывкой. СТУК ПРОПАЛ! Ну если только кто знает и специально прислушивается может чего и услышит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же стукают гидрики или один из них. Когда меняли колпачки один поменяли, некоторое время было тихо а потом опять. При чём на холостых не стукает, а начинает стучать с ростом нагрузки и оборотов.И это все происходит переодически, то стучат то нет.

Присадка про которую говорили поможет?

Кто нибудь что то другое использовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же стукают гидрики или один из них. Когда меняли колпачки один поменяли, некоторое время было тихо а потом опять. При чём на холостых не стукает, а начинает стучать с ростом нагрузки и оборотов.И это все происходит переодически, то стучат то нет.

Присадка про которую говорили поможет?

Кто нибудь что то другое использовал?

А гидрик ли это стучит ?

Просто гидрики преимущественно стучат на холодную , а вот на горячую и с ростом нагрузки может стучать и шатунный вкладыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же стукают гидрики или один из них. Когда меняли колпачки один поменяли, некоторое время было тихо а потом опять. При чём на холостых не стукает, а начинает стучать с ростом нагрузки и оборотов.И это все происходит переодически, то стучат то нет.

Присадка про которую говорили поможет?

Кто нибудь что то другое использовал?

Стук гидрика отчетливо слышно из под клапанной крышки и звук всегда в такт движку. Если он круто "закис" в сжатом состоянии, то стучать будет и на холодную, и на горячую. А присадка не панацея, скорее отсрочка, менять ГК все равно буду, причем все 8 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад что не шатунный.

ИМХО по связи:

чистил очистителем карбюратора , скорее всего немного отмылись и впускные клапана, зазор стал меньше, меньше работы гидрику , меньше стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО по связи:

чистил очистителем карбюратора , скорее всего немного отмылись и впускные клапана, зазор стал меньше, меньше работы гидрику , меньше стук.

Вот и я на енто думаю. Попробую найду эту промывку про которую говорил Андрей70, Если не поможет то буду разбирать и так отмывать, где то видел на форуме что можно так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький отчетец по присадке Ликви молли (стоп шум ГК).

2 недели назад залил как положено из рассчета на кол-во масла.КСЮ 8кл,пробег - 84500т.км,масло Шелл 5в40 пробег на нем до заливки 5100км.Цвет масла до залива темновато-коричневый.Гидрики не стучали.Заливал для того чтоб поддерживать каналы ГК в чистоте и для профилактики. Затем был пробег по трассе к другу - общий 1500 км.В промежутке был осмотр на холодную через 750 км.Я пришел в ужас! Масло было абсолютно черного цвета,текучесть мне показалось немного снизилась,это было видно по щупу.Однако уровень стоял как "вкопанный".Подтеков нигде нет.Но что самое интересное,клап.крышка внутри тоже с черным налетом.Обычно она у меня внутри абсолютно чистого желтоватого цвета,а тут???Назад теже 750 км.В среднем 130-150км\ч.Шел так специально дабы под давлением "пробить" все каналы и канальцы мотора.После пробега на след.день проверка двига по программе.Недостатки:

1.Масло по уровню в середине как всегда.Однако цвет масла абсолютно черный.Текучесть все-таки упала - однозначно,т.к капля уж очень долго "тянулась",не как обычно.Под кл.крышкой все также в черном цвете.Такого у меня небыло никогда.

2.При запуске,двиг запускается я бы сказал немного "лениво".Ну т.е,обычно с полоборота пуск идеальный.А тут,запуск чуть дольше (стартером),выход на ХХ медленно без поднятия оборотов.

3.Затем есть маленький провал при установке ХХ,но буквально через минуту,всё приходит в норму.

4.Динамика разгона не хуже и не лучше,т.е как и была.

5.Через минуту прогрева всё как и прежде - притензий никаких.

Теперь вывод кот.я для себя сделал.

1.Цвет масла скорее на самом деле говорит о том,как были "зас..ны" каналы отложениями.Т.к к Шеллу у меня никогда никаких вопросов не возникало,т.к беру его только у официалов,и "работе" этого

масла я верю.Но такого цвета какой получился я еще не видел никогда!!!

2.ХХ,его нестабильность,провал в самом начале на холодную,связываю только с тем,что часть масла вместе с присадкой и смытыми смол.отложениями просто расходуясь на угар отложились на стенках канала ХХ,да и сам РХХ думаю весь по уши в этом ...Отсюда и проблема.

3.Чистить ГК я думаю необходимо,т.к гидрики,да и просто все канальцы двига нуждаются в такой профилактике,ну хотябы раз в 2 года.

4.Присадка ощутимого снижения стука мне показалось не дала.Ну возможно это связано с тем,что они у меня и не стучали.

5.Вот теперь жду праздников,чтоб как следует произвести чистку,промывку системы с заменой масла.Промывать скорее буду 2 раза,т.к мне каж-ся смыть такую черноту за однин раз не получится.Ну и полная очистка сист.впуска,РХХ, каналов ХХ,форсунок и т.д.

Вот такой маленький отчетец.Возможно кому-то пригодится.Удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно что масло быстрее почернело, т.к. этот препарат чисто "мягкая промывка" двигателя с загущевающими присадками. Покрайней мере не так опасна как пятиминутка (хотя вымывает за милую душу).

Эта присадка промывает не только каналы гидриков но и весь двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас