Гость x-cite

Уходит масло

17 сообщений в этой теме

На эспере 2л, уходит масло куда то, когда меняли, залили всю канистру 4литра, показывало по минимальной отметке, через 800-900 км линейка вообще не доставала до масла, залили еще литр после этого где то через неделю сейчас загорается лампочка масла, моргает иногда.

компрессия по цилиндрам 10-11-10-11 не думаю что кольца, из трамблера подтекало через вал, и из под самой верхней крышки вроде, были следы масла, но поставили другой трамблер, и протянули крышку вроде больше следов подтекания нету, в тосол вроде тоже не уходит, куда ж оно девается??? хелп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) пробег авто какой ?

2) НЕЕЗДИ !!! когда масло ниже минимума, а когда лампа моргает и подавно , иначе сам себе яму выроешь.

"алили еще литр после этого где то через неделю сейчас загорается лампочка масла, моргает иногда. " сколька эта неделя в км ?

сними защиту и положи картонку под пашину, пустть ночи постоит , потом пусть заведенная постоит - видно будет если капает. Капать может с сальников коленвала, с прокладки картера.

НО думаю это все же маслосьемные кольца(они умирают раньше компрессионных) + маслосъемные колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда ж оно девается??? хелп!

Сгорает в циллиндрах похоже. Свечи попробуй вывернуть и посмотреть. Если с характерным масляным нагаром, то меняй маслосъемные колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) пробег авто какой ?

2) НЕЕЗДИ !!! когда масло ниже минимума, а когда лампа моргает и подавно , иначе сам себе яму выроешь.

"алили еще литр после этого где то через неделю сейчас загорается лампочка масла, моргает иногда. " сколька эта неделя в км ?

сними защиту и положи картонку под пашину, пустть ночи постоит , потом пусть заведенная постоит - видно будет если капает. Капать может с сальников коленвала, с прокладки картера.

НО думаю это все же маслосьемные кольца(они умирают раньше компрессионных) + маслосъемные колпачки.

+1 Прокладку поддона смотри. Оттуда скорее всего! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи новые, вроде нету особого нагара, а что такое маслосъемные колпачки и где они? Или ты имел ввиду кольца маслосъемные? но они вроде в норме компрессия 10-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2chaloc

пробег большой почти 400 %)))

маслосъемное кольцо одно а компрессионных два вроде или наоборот?

если компрессия есть то через компрессионные кольца может масло пропускатЬ?

если это кольца то капремонт??? ужос(((

где маслосъемные колпачки и как их проверить??

да надо картонку подложить но если кольца, то на картонке ниче не будет, все в трубу, да? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400% или 400 тыс ? Если тысяч км , то известна ли история авто ? была ли уже переборка двигла и что делалось.

компресионные кольца держат компрессию, маслосъемные снимают) масло - на эсперах часто жрет масло , а компрессия при этом больше 11-12 едениц (это правда при пробеге за 200тыс км)

Если это кольца , то капримонт понятие растяжимое - иногда можно отделаться кольцами и маслосъемными колпачками(где-то в районе 200тыс)....дальше - смотря как и на каком масле эксплуатировалась машина. Некоторые Эсперы отходили и по 400тыс без расточки.

МСК сверху - в головке ...резиновые штуки - сидят прям на направляющих клапанов ....впринципе увидеть можно сняв клапанную крышку...но оценить их состояние.

если кольца , то да - все в трубу...причем дыма почти невидно даже при расходе в 2 литра масла на 1000км. Только на перегазовках, по состоянию свечей, по белой тряпке подставленной к выхлопной трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 400 тыщ к сожалению %) -это просто смайлик )

можно ли поменять маслосъемные кольца без расточки?

А какое масло лучше лить? я лью кастрол магнатек 10W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло на старый движок полусинтетика 10в40, 5в40 конечно полудше, темболее зимой...но как бы неначало его гнать отовсюду при таком возрасте уплотнителей. Конкретную марку советовать нибуду все они нормальные.... лишь бы не паленые.

Поменять то можно , да только будет ли толк - при так4ом пробеге , если это будет первый ремонот , то там скорее всего и хона уже нет на стенках и овальность в горшках проточилась. Разве , что сделать "абыбуло" и на прадажу.

В любом случае, диагноз что менять и точить/неточить ставится только на вскрытом и промерянном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 400 тыщ к сожалению %) -это просто смайлик )

можно ли поменять маслосъемные кольца без расточки?

А какое масло лучше лить? я лью кастрол магнатек 10W40

если льешь синтетику меняй на полу или минералку 400т это много для синтетики :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял защиту, оказалось что масло просто вытекает при прогретом движке через прокладку поддона картера, вытащил резинку, протер, промазал все герметиком, поставил обратно - все норм, вывод: не паниковать а проверить на подтеки масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не совсем в тему:

какая должна быть компрессия в эспере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная компрессия на б/у 12ед. Главное , чтоб небыло разбросов по цилиндрам более 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, из прокладки больше не течет, а масло все равно уходит, подставил бумажку к выхлопной трубе )) - на ней вода и немного черной копоти - это сгоревшее масло?

Сколько может стоить диагностика этой проблемы и ремонт, если это маслоотражательные колпачки или кольца например ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностики этого как таковой нет, но при таком жоре масла и при таком пробеге пахнет это дело капиталкой....покрайней пере ГБЦ снимать однозначно(неснимая даже колпачки поменять сложно, кольца и вовсе невозможно) , а там уже по месту дефектовка-список-магазин.

кольца + колпачки + вкладыши + прокладки + масло + антифриз + инструмент(если будешь делать сам). Тысячи 4 это минимальный набор без работы. Если делать полную капиталку, то тысяч 12 на запчасти + работа.

зы: Цены на неоригинальные запчасти от опелевского двигла c20ne. Все внутренности отлично подходят, а там и цены ниже и выбор больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностики этого как таковой нет, но при таком жоре масла и при таком пробеге пахнет это дело капиталкой....покрайней пере ГБЦ снимать однозначно(неснимая даже колпачки поменять сложно, кольца и вовсе невозможно) , а там уже по месту дефектовка-список-магазин.

кольца + колпачки + вкладыши + прокладки + масло + антифриз + инструмент(если будешь делать сам). Тысячи 4 это минимальный набор без работы. Если делать полную капиталку, то тысяч 12 на запчасти + работа.

зы: Цены на неоригинальные запчасти от опелевского двигла c20ne. Все внутренности отлично подходят, а там и цены ниже и выбор больше.

Вопрос тогда уж впридачу... сколько ж стоит полный кап ремонт двигда...просто интересуюсь...мало ли что...вдруг нарвусь на хреновый экземплярчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от цены работы ...запчасти около 12000 + расточка цилиндров + проточка ГБЦ + замена направляющих клапанов + проточка распередвала.....в итоге около 40тр. по московским меркам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас