Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
П_Максим

ДАД или 15 л на 100 км это нормально?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста про ентого зверя ДАД(датчик абсолютного давления).Моя Нексия 2000 года лопает по 15 л на 100 км.В официальном сервисе в г.Рязани сказали "хрен его знает попробуй поменяй форсунки , хотя они у тебя ничего ещё"и взяли 700 р.В другом сервисе мастер 2 часа убил на выяснение почему смесь плохо горит(СО 4,5-6) в итоге выдвинул предположение что это ДАД(Датчик абсолютного давления) он же МОР-сенсор.В инете нашол инфу что при неисправности ДАД машина троит ,плохо тянет или вообще не заводится. У меня такой проблемы нет.Ежели кто сталкивался с проблемой подскажите! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста про ентого зверя ДАД(датчик абсолютного давления).Моя Нексия 2000 года лопает по 15 л на 100 км.В официальном сервисе в г.Рязани сказали "хрен его знает попробуй поменяй форсунки , хотя они у тебя ничего ещё"и взяли 700 р.В другом сервисе мастер 2 часа убил на выяснение почему смесь плохо горит(СО 4,5-6) в итоге выдвинул предположение что это ДАД(Датчик абсолютного давления) он же МОР-сенсор.В инете нашол инфу что при неисправности ДАД машина троит ,плохо тянет или вообще не заводится. У меня такой проблемы нет.Ежели кто сталкивался с проблемой подскажите! :D

[/quo

Вот нашел на одном из сайтов

Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI

Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.

Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.

Преимущества этой конструкции заключаются в следующем:

- Простота установки

- Минимум затрат

- Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме).

Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода.

Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!

Игорь, постоянный читатель сайта www.japcar.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хундай Соната 2 литра, 141 лошадь ест 9-11 литров. ВОт думай - много твоя НЕксия потребляет или нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таганрогский кузов с 2мя литрами имеет 131 л/с и кушает в смешанном цикле до 15-16и.

Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П_Максим!если дело действительно в ДАДе ,то вот бюджетный вариант это проверить,думаю в Рязани с разборками опелей проблем нет.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12824

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-мойму тема замыленная до безобразия. Движки что для ксюхи, что для эсперо конструировались еще в начале 80-х годов (для опелей кадет и аскона). Тогда для движка с объемом 2 л. или 1,5 расход в 12-17 литров - это было вполне в норме. Для сравнения приведу форд скорпио тех же времен. Эта зверюга при 2 л. двигле съедает даже больше больше 15 л.

Еще очень распространенная проблема Дэу - это откровенно врущие датчики уровня топлива в баке. при показаниях чуть больше полбака на заправке у меня бензин лился из горловины наружу. Во время движения стрелка уровня топлива живет отдельной разгульной жизнью, показывая мне то полбака, то четверть, а потом снова полбака.

Почитать посты здесь и в на других ресурсах, можно выявить зловещую закономерность, что пожирание бензина на двигателях с пробегом - это почти всегда аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нексии SOHC-15 литров это много,тем более не в столице!

Не знаю какого года у автора темы авто,но если старое и суппорта стоят не от ланоса то возможно подклинивание и отсюда повышеный расход (у себя наблюдал такое).

У тебя потенциометр СO или лямда зонд ?

СО в сервисе регулировали?Какой результат регулировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patriot

не надо глупостей! жигули выпускавшиеся еще с 60х годов потребля.т в городе до 10л/100к, на трассе 7. 8ки и 9тки (выпуск с 84 года) кушают до 5л/100 на трассе. это что получается, что наши машины на голову совершенней опелей???

пс: недавно читал статью про какойто форд 30х годов и двигатель у него тоже был 1,5л (мощность конечно не 75л.с.) так вот у него расход был 10л/100км, правда масла тоже кушал 10л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у жигулей (я как сам бывший пользователь сего агрегата) расход реально (у классики) у меня составлял более 10 л (около 12 - 13л). 10л - это номинально заявленный расход заводом-изготовителем, который распространяется на новые машины, да и то не всегда совпадает с действительностью. Что уж говорить про двигатель с износом. Про форд не читал, просто сам ездил, и видел, как на глазах кладется стрелка уровня топлива. Так же ездил на форде гранаде 82 года. При нормальном состоянии двигателя (для ее возраста) расход составлял 17л. в среднем. А про эсперу, например, тут (и нетолько тут, тупо забей в поисковике типа гугла фразу "расход топлива на эсперо" и увидишь масштаб "проблемы") полно постов, где только и писанины о пожирании бензина ведрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нексии SOHC-15 литров это много,тем более не в столице!

Не знаю какого года у автора темы авто,но если старое и суппорта стоят не от ланоса то возможно подклинивание и отсюда повышеный расход (у себя наблюдал такое).

У тебя потенциометр СO или лямда зонд ?

СО в сервисе регулировали?Какой результат регулировки?

Регулировали в сервисе.Стоит лямбда.Отрегулировать не удалось.В сервисе предположили что это ДАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно 2 варианта : либо засучить рукава и самому найти , либо найти хороший сервис. При первом варианте поиском найдешь больше информации за вечер, а дальше задавай вопросы :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таганрогский кузов с 2мя литрами имеет 131 л/с и кушает в смешанном цикле до 15-16и.

Проверено.

Тагаз да, с лошадьми да неправ... Но больше 11 пока не было в смешанном..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто нибудь сказать,подойдет ДАД от Нексии на Нубиру 1.6 ?

Очень нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Daewoo Nexia GL 8 клапанов 2000 г.в.

Вчера заметил расход тоже около 14-15 л/100 км... заправил 14 литров, обнулил суточный счетчик пробега. к вечеру проехал около 105 км.. показатель на том же уровне что и перед заправкой. Жор был замечен после ремонта (заменили прокладку ГБЦ, выпускные клапаны).. Еще одна неприятная вещь: если давить тапкой в пол то при переключении двигло как бы подвисает иногда: то есть скажем разгоняемся на первой, переключаемся на вторую, давим на газ... вначале разгон и где то через 1-1,5 сек обороты резко падают примерно на 1 сек, потом все восстанавливается... Также началось после ремонта.. Грешу на какой нибудь датчик.. Что подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста про ентого зверя ДАД(датчик абсолютного давления).Моя Нексия 2000 года лопает по 15 л на 100 км.В официальном сервисе в г.Рязани сказали "хрен его знает попробуй поменяй форсунки , хотя они у тебя ничего ещё"и взяли 700 р.В другом сервисе мастер 2 часа убил на выяснение почему смесь плохо горит(СО 4,5-6) в итоге выдвинул предположение что это ДАД(Датчик абсолютного давления) он же МОР-сенсор.В инете нашол инфу что при неисправности ДАД машина троит ,плохо тянет или вообще не заводится. У меня такой проблемы нет.Ежели кто сталкивался с проблемой подскажите! :fie:

[/quo

Вот нашел на одном из сайтов

Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI

Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.

Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.

Преимущества этой конструкции заключаются в следующем:

- Простота установки

- Минимум затрат

- Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме).

Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода.

Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!

Игорь, постоянный читатель сайта www.japcar.ru

Ты описал интересную систему но не указал номинал резистора, сколько он должен быть кОм или Ом. Очень нужно! У меня провода на датчике зел, голубой и оранжевый с черной полоской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...