Spanky

Течет из под головки.

9 сообщений в этой теме

В районе 1 свечи со стороны трамблера выдавливается ОЖ, однако по блоку не течет пару капель стоят как бы сверху на блоке. Прбовал подтянуть головку вроде немного помогло но сейчас опять капли вернулись.

Что делать, прокладку под замену или еще подтяуть попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 1 свечи со стороны трамблера выдавливается ОЖ, однако по блоку не течет пару капель стоят как бы сверху на блоке. Прбовал подтянуть головку вроде немного помогло но сейчас опять капли вернулись.

Что делать, прокладку под замену или еще подтяуть попробовать?

болезнь мотора. Замена прокладки и шлифовка головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 1 свечи со стороны трамблера выдавливается ОЖ, однако по блоку не течет пару капель стоят как бы сверху на блоке. Прбовал подтянуть головку вроде немного помогло но сейчас опять капли вернулись.

Что делать, прокладку под замену или еще подтяуть попробовать?

болезнь мотора. Замена прокладки и шлифовка головы

а чем это грозит?? летом двигло можно перегреть, у меня уже года 3 течёт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 1 свечи со стороны трамблера выдавливается ОЖ, однако по блоку не течет пару капель стоят как бы сверху на блоке. Прбовал подтянуть головку вроде немного помогло но сейчас опять капли вернулись.

Что делать, прокладку под замену или еще подтяуть попробовать?

болезнь мотора. Замена прокладки и шлифовка головы

а чем это грозит?? летом двигло можно перегреть, у меня уже года 3 течёт....

у меня тоже текло пока в один прекрасный момент непробило. причем пробивание прокладки можно заметить по заводу авто, ощущение что двигло схватило клина ( практически непроварачиваеться тк антифриз в целиндрах) и бац завелась и затроила с белым дымом из трубы. доехал даже сам до сервиса. там поменяли все прокладки , шлифанули головку . все удовольствие вместе с запчпстями немного больше 10 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 1 свечи со стороны трамблера выдавливается ОЖ, однако по блоку не течет пару капель стоят как бы сверху на блоке. Прбовал подтянуть головку вроде немного помогло но сейчас опять капли вернулись.

Что делать, прокладку под замену или еще подтяуть попробовать?

болезнь мотора. Замена прокладки и шлифовка головы

а чем это грозит?? летом двигло можно перегреть, у меня уже года 3 течёт....

у меня тоже текло пока в один прекрасный момент непробило. причем пробивание прокладки можно заметить по заводу авто, ощущение что двигло схватило клина ( практически непроварачиваеться тк антифриз в целиндрах) и бац завелась и затроила с белым дымом из трубы. доехал даже сам до сервиса. там поменяли все прокладки , шлифанули головку . все удовольствие вместе с запчпстями немного больше 10 т.р.

пасиба, Саш, напугал, вместе с маслом через пару тыщ поменяю....

а шлифовать обязательно?? или желательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голову сначала снимают , потом проверяют на плоскость - и если есть отклонения , то шлифуют.

зы: болты ГБЦ откручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО в порядке обратном затягиванию(по схеме)...иначе есть риск коробления головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а присадок не ни каких от течи масла??

мож кто пробовал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть , но это полумеры....а для прокладки ГБЦ он вообще неприменимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 1 свечи со стороны трамблера выдавливается ОЖ, однако по блоку не течет пару капель стоят как бы сверху на блоке. Прбовал подтянуть головку вроде немного помогло но сейчас опять капли вернулись.

Что делать, прокладку под замену или еще подтяуть попробовать?

болезнь мотора. Замена прокладки и шлифовка головы

а чем это грозит?? летом двигло можно перегреть, у меня уже года 3 течёт....

у меня тоже текло пока в один прекрасный момент непробило. причем пробивание прокладки можно заметить по заводу авто, ощущение что двигло схватило клина ( практически непроварачиваеться тк антифриз в целиндрах) и бац завелась и затроила с белым дымом из трубы. доехал даже сам до сервиса. там поменяли все прокладки , шлифанули головку . все удовольствие вместе с запчпстями немного больше 10 т.р.

пасиба, Саш, напугал, вместе с маслом через пару тыщ поменяю....

а шлифовать обязательно?? или желательно?

мне шлифовали тк без щлифофки небыло бы гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас