Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DARR

Отменят АИ-92

Рекомендованные сообщения

Источник - http://www.ng.ru/economics/2008-02-22/6_gasoline.html

Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».

Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация для Den2s`а:

95-й бензин дороже 92-го примерно на 1 руб. 03 коп.... Стоит задуматься... Расчитай, на сколько у тебя вырастет бюджет, и с этим расчетом и статьей можно к работодателю с обоснованными требованиями повышения з/п.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация для Den2s`а:

95-й бензин дороже 92-го примерно на 1 руб. 03 коп.... Стоит задуматься... Расчитай, на сколько у тебя вырастет бюджет, и с этим расчетом и статьей можно к работодателю с обоснованными требованиями повышения з/п.

:)

:wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких тэмпах роста цен на бензин через пару лет, думаю, очень многим вообще будет все равно, есть там 92-й бензин на заправках, или его нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я за то что бы улучшалось качество бензина, но заплатить за это придётся очень дорого. Дело в том, что вместе с подорожанием бензина, как всегда подорожают и продукты питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то и когда-то я про это уже слышал - лет эдак 40 назад. -Да, да, когда на весь мир было крику: "Мы изобрели аккумуляторы для машины да солнечные батареи, да мы теперь бум ездить на электромоторе - нам бенз не нужен.." и прочая подобная муйня. Ну-ну! И чего слушать эти бредни? Лет как минимум 50 нам не грозит исчезновение 92-го на заправках - давайте здраво смотреть на вещи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пытаются обуть всю страну разом: НЕПОРЯДОК - сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92....конец цитаты. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для перевода с 92 на 95 автотранспортного парка страны, у этой страны элементарно не хватает производственных мощностей, не на чем делать 95-й. и на модернизацию потребуется минимум 5 лет. Спокойно курим до 13-го года. :focus: проблемы решаем по мере поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?! И общественный траспорт будет на 95 ездить?! Ну-ну, а жаба не задушит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?! И общественный траспорт будет на 95 ездить?! Ну-ну, а жаба не задушит?

Не задушит их жаба ни хрена они за наш счет будут на 95-ом ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Московских перевозках давно нет габаритных бензиновых автобусов.

Даже на ГАЗели стали устанавливать ЗМЗ 5143.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это лобуда! так как 95 из 92 делают! Мулька для поднятия спроса на 95!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.

- эта фраза особенно понравилась! Особенно в том что цены на нефть растут. и цена на бен. лукойловский или тнк или тд.д почти одинаковый. Едиственное мульку про 95 на БИПИ не могу мять. С примесями он какойто для чистки движка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drag: rambler.ru/news/economy/10344/13382837.html

С 5 сентября вступил в силу новый технический регламент, который предусматривает запрет с 1 января 2009 года производства в России бензина АИ-92.

Новый регламент делит топливо на 5 категорий, в соответствии с европейскими нормами. Также законом предусмотрены сроки перехода нефтеперерабатывающих заводов на выпуск топлива с низким содержанием вредных примесей. Бензин стандарта Евро-2 будут выпускать до 31 декабря 2008 г., Евро-3 - до 31 декабря 2009 г., Евро-4 - до 31 декабря 2012 г.

В соответствии с нормами Евро-3 октановое число топлива должно быть не меньше 95 пунктов. К концу года производство 92-го бензина должно быть полностью прекращено, пишет Acars. Новые стандарты не коснутся лишь предприятий и организаций, работающие над заказами Минобороны.

Весьма вероятно, что высокоэкологичное топливо появится в России позже, чем планировалось: в июле заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов на заседании Совета Федерации предложил отложить введение стандарта "Евро-3", поскольку нефтеперерабатывающие заводы не успеют подготовить производство для такого топлива. 27 августа председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев также предложил отложить введение данных поправок. Скорее всего, обязательный выпуск топлива "Евро-3" отложат на шесть месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратить-то прекратаят производить 92-й, но в регламенте так же говорится, что запасы (резервы) 92-го можно будет распродавать еще в течение 5-ти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только есть крупные сомнения на счет запасов... на сколько мне известно цены на бензин за Уралом на много выше Московских. Заправщики объясняют это тем, что местные НПЗ не могут переработать нужное кол-во топлива.... А теперь представьте:

1. Мало того что деньги (и не малые) на модернизацию возьмут с нас.

2. Естественно для модернизации НПЗ прийдется частично остановить производство топлива, что повлечет за собой еще больший дефецит...

3. Ну и плюс всей стране прийдется принудительно переводить машины на 95й бензин.... Всвязи с чем очень жалок газели, классики, УАЗики и другой отечественно-сельский транспорт...

В итоге есть большая доля вероятности что цена на топлева спокойно может подскачить в 2 раза...

Вывод кому это нужно? Простым гражданам нашей страны? Да в гробу они видели это евро3/4 по ценам в 2 раза выше чем в США.... Перерабатывающим НПЗ? Да они тоже это евро в гробу видели. Они не могут никак усовершенствоватьсвои заводы на массовость продукции ибо денег ОЧЕНЬ много надо вкладывать.

Отсюдова напрашивается у меня 2 вывода кому это надо...

1. Людям, чей достаток позволяет не обращать внимание на стоимость топлива и его расход. Пусть даже цена раза в 3 вырастет... Их тупо запарело Возить свох хаммер или там бентли на ТО из-за дерьмового 95го.

2. Крупным вертикально-ориентированным(скважина НПЗ заправка свои) компаниям типа того же ЛУКОЙЛА , Роснефти итд. Ибо в результате этой реформы есть большая доля вероятности, что независимые НПЗ обанкротются. Таким образом компании смогут полностью контролить рынок...

Конечно все сказанное это ИМХО. Но я, как и большенство владельцев пепелацев которые летают на 92м крайне не доволен... Но я думаю что все согласятся, что "народным" решением нашего якобы социального правительства это трудно назвать... Да и об экологии наше правительство думает в последнюю очередь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на бензин в области на лукойле вообще охренеть можно 92 стоит 25,60 руб. дороже чем в Москве 95. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто, пардон, может запретить ИМ продавать нам с 1-го января 2009 г. запасы 92-го под видом 95-го и по цене же 95-го? Или каждый автолюбитель, заправляясь на АЗС сможет (по вкусу, цвету или запаху) отличить 92-й от 95-го? Извините, если чего-то не понимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто, пардон, может запретить ИМ продавать нам с 1-го января 2009 г. запасы 92-го под видом 95-го и по цене же 95-го? Или каждый автолюбитель, заправляясь на АЗС сможет (по вкусу, цвету или запаху) отличить 92-й от 95-го? Извините, если чего-то не понимаю!

Я думаю, будут такие же рейды, как сейчас на выявление некачественного бенза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, если чесно, "запасы 92го" вызывают сомнения... Помнится зимой в приморье перебой с поставками был небольшой... за неделю "запасы" кончились... =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто, пардон, может запретить ИМ продавать нам с 1-го января 2009 г. запасы 92-го под видом 95-го и по цене же 95-го? Или каждый автолюбитель, заправляясь на АЗС сможет (по вкусу, цвету или запаху) отличить 92-й от 95-го? Извините, если чего-то не понимаю!

Я думаю, будут такие же рейды, как сейчас на выявление некачественного бенза.
Рейды будут, тока я не слышал, чтобы хоть одну заправку закрыли после этого. Штраф отбивается очень быстро :bye: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится так что потом отменят запрет на 92 бензин? Ведь у нас много машин колесят по дорогам и кушают 92....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейды будут, тока я не слышал, чтобы хоть одну заправку закрыли после этого. Штраф отбивается очень быстро :shok: :lol2:

Да... но осадок-то остается :D Если после рейдов такая заправка вносится в "черный" список, то количество клиентов у нее убавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не совсем по теме, но

Сегодня на лукойле поставил машину под заправку, пошел оплачивать

Дал 500р жду чека, тишина, говорю чек где?

Дает бумажку на которой написано принято 000

Это что? Она отвечает это не чек- чек после заправки!

Хорошо, заправился, подхожу к ней, она мне-вам чего? (Хотел ей ответить пивка)

Говорю, вы мне чек должны!

Она снова сует 000, я ей его обратно

У нее на столе разбросано полно чеков, выбирает один и дает мне, смотрю, а там не 92 а 95 ый!

Извините

Дает другой, время в 00-30 стоит

Я говорю я заправился вроде как в 16-30 а на чеке 00-30

Пока она искала чек, параллельно пробила примерно 10 человек

Что-то настроение у меня совсем упало!

Она достала корзину с чеками и стала демонстративно в ней ковыряться!

Я просмотрел все окна в надежде найти вышестоящую организацию, чтобы позвонить им!

Ни чего не нашел!

В конце концов я взял у нее чек на 1000 и поехал!

Вопрос- куда жаловаться в подобных ситуевинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не совсем по теме, но

Сегодня на лукойле поставил машину под заправку, пошел оплачивать

Дал 500р жду чека, тишина, говорю чек где?

Дает бумажку на которой написано принято 000

Это что? Она отвечает это не чек- чек после заправки!

Хорошо, заправился, подхожу к ней, она мне-вам чего? (Хотел ей ответить пивка)

Говорю, вы мне чек должны!

Она снова сует 000, я ей его обратно

У нее на столе разбросано полно чеков, выбирает один и дает мне, смотрю, а там не 92 а 95 ый!

Извините

Дает другой, время в 00-30 стоит

Я говорю я заправился вроде как в 16-30 а на чеке 00-30

Пока она искала чек, параллельно пробила примерно 10 человек

Что-то настроение у меня совсем упало!

Она достала корзину с чеками и стала демонстративно в ней ковыряться!

Я просмотрел все окна в надежде найти вышестоящую организацию, чтобы позвонить им!

Ни чего не нашел!

В конце концов я взял у нее чек на 1000 и поехал!

Вопрос- куда жаловаться в подобных ситуевинах?

Юридический адрес

Адрес: Россия 101000 г. Москва, Сретенский б-р, д.11

Телефон: +7 (495) 627-48-50

Факс: +7 (495) 625-70-16

Горячая линия "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт":

Рассматривает предложения и претензии в связи с работой АЗС Компании,

расположенных в Москве, Московской области и

Центральном регионе России.

Тел.: 8 800 200 2425

e-mail: hotline@luknef.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...