Borislav 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Всем добрый вечер. Возникла проблема: на Daewoo Espero 2.0 99 г. Приехал в сервис менять ролик и ремень ГРМ. После снятия защитного кожуха ГРМ оказалось, что он изрезан приводным ремнем (не ремнем ГРМ). На нем приводной ремень проточил проточки (дырки), в общем кожух повело. При рассмотрении кожуха на нем обнаружились пятна жидкости и не только на нем. Сняли приводной ремень и верхнее колесо (ролик). Из под подшипника вала, где сидит колесо пятна жидкости ГУР. Сказали в сервисе, что течет из сальника насоса ГУРа. Капает на приводной ремень, с этого ремня забрызгивает кожух ГРМ и от температуры его повело. Приводной ремень того не хотя покоцал кожух ГРМ. Диагноз сервисменов: сальник не достать, только менять насос ГУРа. Стоимость насоса 5000 руб. Цена напрягает. Не подскажите чего дельного, как в этой ситуации быть :download: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borislav 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 В сервисе (даже в двух) сказали, что насос ГУР меняется в зборе, т.е. покупать его придется. Рем. комплекта нет, т.е. сальника. А разбирать его себе дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 В сервисе (даже в двух) сказали, что насос ГУР меняется в зборе, т.е. покупать его придется. Рем. комплекта нет, т.е. сальника. А разбирать его себе дороже.так оно и есть. насос неремонтируеться. если цена сильно напрягает поставь б.у. насос -вещь впринцепи надежная и ломаеться очень редко. :focus: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 насос менять, в принципе, при большом желании и некривых руках можно поменять подшипник, а потом уж сальник. но проще купить б/у. финал сей истории можно увидеть здесь: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=15163 в свое время тоже до такого доездился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах