Zurab 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 привет всем. вчера при езде на небольшой скорости услышал сильный скрежет под капотом, остановился поднимаю капот, а там...... в общем, если я правильно понял, у меня сломался блок Гура (или как его там), а конкретно - отвалился ролик. Все забрызганно жидкостью ГУРА, генератор тоже забрызган, бачок ГУРа пустой (а было там по max. уровню). Надо ли для устранения этой поломки покупать этот блок (ГУРа) целиком или же можно приобрести ролик в отдельности; несёт ли эта поломка (после её устранения) какие-либо последствия (повлияет ли это на работу генератора(он забрызган жидкостью), повлияет ли это на работу всей системы ГУРа в целом, или какие-либо другие нюансы) и какова причина поломки??? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Замена насоса ГУРа одназначно. У тебя насос развалился полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurab 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Спасибо. маленький вопрос: можно ли отбуксировать машину на СТО своим ходом? аккумулятор мощный - не разрядится. ничего не случится или лучше подогнать эвакуатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Спасибо. маленький вопрос: можно ли отбуксировать машину на СТО своим ходом? аккумулятор мощный - не разрядится. ничего не случится или лучше подогнать эвакуатор?Если коробка механика то без проблем. Если автомат то 50\50 - со скоростью не более 50 км и на расстояние не более 50 км\ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 скинь ремешок с гены и езжай не включая музыки и фар, я так километров 50 накатал, при этом несколько раз глушил и заводил машину. если есть ремень кондея, то он никуда не вывалится, если кондея нет, то сними совсем, чтоб не потерять. причина поломки банальна- износ корейского подшипника, кои не особо долговечные. насос под замену, генератор, чтобы потом не был весь в грязи, облей очистителем карбюратора например, насос меняется элементарно, прикупи сразу литр декстрона, лучше III, он зимой чуть пожиже. но цены на насос кусаются. я поставил б/у. кстати, меняется элементарно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах