Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
motorman

Масло в ГУР.

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы узнать,насколько реальна и трудоёмка замена масла ГУРа в полевых(гаражных)условиях?

Кто сталкивался-просветите!

П.С. В буклете по Эсперо ничего внятного не нашёл. Спасибо. :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу за Нексию, в принципе тоже самое.

1. находишь шланг а самой нижней точке, снимаешь и сливаешь жидкость.

2. одеваешь шланг и заливаешь масло до отметки COLD, заводишь и крутишь руль по 10 раз вправо и влево, по том проверяешь уровень опять, на горячей он должен быть на уровня ADD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще масло сольется с любого шланга, только на него надо надеть другой шланг и опустить в канистру, завести двигло, чтобы насос все выкачал, можно немного покрутить руль. Затем заглушить, руль ПОЧТИ до упора влево, новое масло до COLD, заводишь машину, несколько раз рулем вправо-влево до упора, следя за уровнем масла. Я год назад сам менял таким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще масло сольется с любого шланга, только на него надо надеть другой шланг и опустить в канистру, завести двигло, чтобы насос все выкачал, можно немного покрутить руль. Затем заглушить, руль ПОЧТИ до упора влево, новое масло до COLD, заводишь машину, несколько раз рулем вправо-влево до упора, следя за уровнем масла. Я год назад сам менял таким способом.

А воздуха не наберешь таким образом?простите мою тупость,но мне тоже надо менять Декстрон что то боязно :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще масло сольется с любого шланга, только на него надо надеть другой шланг и опустить в канистру, завести двигло, чтобы насос все выкачал, можно немного покрутить руль. Затем заглушить, руль ПОЧТИ до упора влево, новое масло до COLD, заводишь машину, несколько раз рулем вправо-влево до упора, следя за уровнем масла. Я год назад сам менял таким способом.

А воздуха не наберешь таким образом?простите мою тупость,но мне тоже надо менять Декстрон что то боязно :focus:

Покрутишь руль до упора влево и на право несколько раз и система прокачается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет заводить при сливе как-то стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один раз перетерло трубку на рейке рулевой тягой, декстрон весь досуха в 3 сек разлетелся по всему мот. отсеку. Трубки в запасе не было, а ездить надо. Так и катался без гура на "сухую" недели две-три (кстати еще одна замена произошла, только счас вспомнил). Короче ничего страшного. Пугали типа рейка "высохнет" (интересно как), насос накроется, т.к. воздух гоняет ну и т.д. Там я думаю все надежно и с большим запасом прочности и экстрима - это не отеч. автопром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один раз перетерло трубку на рейке рулевой тягой, декстрон весь досуха в 3 сек разлетелся по всему мот. отсеку. Трубки в запасе не было, а ездить надо. Так и катался без гура на "сухую" недели две-три (кстати еще одна замена произошла, только счас вспомнил). Короче ничего страшного. Пугали типа рейка "высохнет" (интересно как), насос накроется, т.к. воздух гоняет ну и т.д. Там я думаю все надежно и с большим запасом прочности и экстрима - это не отеч. автопром!

В итоге насос остался тот же или всё же поменял??? :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненужно давать насосу насухую работать - сильно снижаешь его ресурс.

Масло меняется так как описали, только такая продседура выполняется пару раз подрят. Метод замещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cool: Все привет вопрос Декстрон 3 в гур на Эсперо подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не хочешь лить Dexron II - D? или есть халява, хуже думается не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не хочешь лить Dexron II - D? или есть халява, хуже думается не будет.

да нет халявы нет просто надо определится что туда лить вроде там красное... так третий лить мона или что 2 что 3 ей безразницы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лано понял решу по цене в магазине если разница будет небольшая возьму третий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Ситуация такая: стал проверять уровень жидкости ГУР, оказался меньше минимума, я доливаю до нормы, зывожусь, прокачиваю, открываю бачок, а масло там просто пузыриться, даже пениться.

Насколько я понимаю, после прокачки воздуха там быть не должно, я пениться прилично.

Подскажите, советом.

А то ГУР - это не шутки все-таки.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Ситуация такая: стал проверять уровень жидкости ГУР, оказался меньше минимума, я доливаю до нормы, зывожусь, прокачиваю, открываю бачок, а масло там просто пузыриться, даже пениться.

Насколько я понимаю, после прокачки воздуха там быть не должно, я пениться прилично.

Подскажите, советом.

А то ГУР - это не шутки все-таки.

Заранее спасибо.

Где-то посасывает воздух, ищи по всем шлангам и маслопроводам утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Ситуация такая: стал проверять уровень жидкости ГУР, оказался меньше минимума, я доливаю до нормы, зывожусь, прокачиваю, открываю бачок, а масло там просто пузыриться, даже пениться.

Насколько я понимаю, после прокачки воздуха там быть не должно, я пениться прилично.

Подскажите, советом.

А то ГУР - это не шутки все-таки.

Заранее спасибо.

Где-то посасывает воздух, ищи по всем шлангам и маслопроводам утечки.

Вообще, обратил внимание, что сам бачок (под ним) разбрызгивает немного, видно по пятнам вокруг. Думаю, отсюда и начнем.

Спасибо.

:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как часто стоит менять масло какое лить надо ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции ни когда, но смотри за его состоянием, я менял один раз из-за того, что сперва думал что ГУР гудит, а оказалось генератор это.

Хотя если б не это то и не менял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...