motorman 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Хотелось бы узнать,насколько реальна и трудоёмка замена масла ГУРа в полевых(гаражных)условиях? Кто сталкивался-просветите! П.С. В буклете по Эсперо ничего внятного не нашёл. Спасибо. :focus: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Скажу за Нексию, в принципе тоже самое. 1. находишь шланг а самой нижней точке, снимаешь и сливаешь жидкость. 2. одеваешь шланг и заливаешь масло до отметки COLD, заводишь и крутишь руль по 10 раз вправо и влево, по том проверяешь уровень опять, на горячей он должен быть на уровня ADD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipovoy 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Вообще масло сольется с любого шланга, только на него надо надеть другой шланг и опустить в канистру, завести двигло, чтобы насос все выкачал, можно немного покрутить руль. Затем заглушить, руль ПОЧТИ до упора влево, новое масло до COLD, заводишь машину, несколько раз рулем вправо-влево до упора, следя за уровнем масла. Я год назад сам менял таким способом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dan2410 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Вообще масло сольется с любого шланга, только на него надо надеть другой шланг и опустить в канистру, завести двигло, чтобы насос все выкачал, можно немного покрутить руль. Затем заглушить, руль ПОЧТИ до упора влево, новое масло до COLD, заводишь машину, несколько раз рулем вправо-влево до упора, следя за уровнем масла. Я год назад сам менял таким способом.А воздуха не наберешь таким образом?простите мою тупость,но мне тоже надо менять Декстрон что то боязно :focus: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Вообще масло сольется с любого шланга, только на него надо надеть другой шланг и опустить в канистру, завести двигло, чтобы насос все выкачал, можно немного покрутить руль. Затем заглушить, руль ПОЧТИ до упора влево, новое масло до COLD, заводишь машину, несколько раз рулем вправо-влево до упора, следя за уровнем масла. Я год назад сам менял таким способом.А воздуха не наберешь таким образом?простите мою тупость,но мне тоже надо менять Декстрон что то боязно :focus: Покрутишь руль до упора влево и на право несколько раз и система прокачается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 На счет заводить при сливе как-то стремно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipovoy 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 у меня один раз перетерло трубку на рейке рулевой тягой, декстрон весь досуха в 3 сек разлетелся по всему мот. отсеку. Трубки в запасе не было, а ездить надо. Так и катался без гура на "сухую" недели две-три (кстати еще одна замена произошла, только счас вспомнил). Короче ничего страшного. Пугали типа рейка "высохнет" (интересно как), насос накроется, т.к. воздух гоняет ну и т.д. Там я думаю все надежно и с большим запасом прочности и экстрима - это не отеч. автопром! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorman 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 у меня один раз перетерло трубку на рейке рулевой тягой, декстрон весь досуха в 3 сек разлетелся по всему мот. отсеку. Трубки в запасе не было, а ездить надо. Так и катался без гура на "сухую" недели две-три (кстати еще одна замена произошла, только счас вспомнил). Короче ничего страшного. Пугали типа рейка "высохнет" (интересно как), насос накроется, т.к. воздух гоняет ну и т.д. Там я думаю все надежно и с большим запасом прочности и экстрима - это не отеч. автопром!В итоге насос остался тот же или всё же поменял??? :focus: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 ненужно давать насосу насухую работать - сильно снижаешь его ресурс. Масло меняется так как описали, только такая продседура выполняется пару раз подрят. Метод замещения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipovoy 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 :icon_cool: Все привет вопрос Декстрон 3 в гур на Эсперо подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 А что не хочешь лить Dexron II - D? или есть халява, хуже думается не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 А что не хочешь лить Dexron II - D? или есть халява, хуже думается не будет.да нет халявы нет просто надо определится что туда лить вроде там красное... так третий лить мона или что 2 что 3 ей безразницы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Так вроде и то и то красное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2008 Лано понял решу по цене в магазине если разница будет небольшая возьму третий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobby 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Всех приветствую. Ситуация такая: стал проверять уровень жидкости ГУР, оказался меньше минимума, я доливаю до нормы, зывожусь, прокачиваю, открываю бачок, а масло там просто пузыриться, даже пениться. Насколько я понимаю, после прокачки воздуха там быть не должно, я пениться прилично. Подскажите, советом. А то ГУР - это не шутки все-таки. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Всех приветствую. Ситуация такая: стал проверять уровень жидкости ГУР, оказался меньше минимума, я доливаю до нормы, зывожусь, прокачиваю, открываю бачок, а масло там просто пузыриться, даже пениться. Насколько я понимаю, после прокачки воздуха там быть не должно, я пениться прилично. Подскажите, советом. А то ГУР - это не шутки все-таки. Заранее спасибо. Где-то посасывает воздух, ищи по всем шлангам и маслопроводам утечки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobby 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Всех приветствую. Ситуация такая: стал проверять уровень жидкости ГУР, оказался меньше минимума, я доливаю до нормы, зывожусь, прокачиваю, открываю бачок, а масло там просто пузыриться, даже пениться. Насколько я понимаю, после прокачки воздуха там быть не должно, я пениться прилично. Подскажите, советом. А то ГУР - это не шутки все-таки. Заранее спасибо. Где-то посасывает воздух, ищи по всем шлангам и маслопроводам утечки. Вообще, обратил внимание, что сам бачок (под ним) разбрызгивает немного, видно по пятнам вокруг. Думаю, отсюда и начнем. Спасибо. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Немец 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 как часто стоит менять масло какое лить надо ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 По инструкции ни когда, но смотри за его состоянием, я менял один раз из-за того, что сперва думал что ГУР гудит, а оказалось генератор это. Хотя если б не это то и не менял бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах