Вова Лермонтовский

Повышенные холостые

11 сообщений в этой теме

Привет всем.

Автомашина Донинвест Кондор, 2,0, 16 клапанная, без ДК, с катализатором, пробег 150 тык., АКПП.

У меня проблемка началась (собрался машину продавать, так она мне видимо, решила отомстить).

Короче: стал замечать последние два дня, что у меня стали повышенные холостые на прогретом двигателе. Раньше было 800-900, а сейчас примерно 1200-1250. Если заводишься, то подскакивают до 1500-2000, потом падают до 1200. Если включишь АКПП или кондей, до падают до заветных 800-900. Если газанешь на нейтрали (или на паркинге), то не опускаются ниже 1200.

Сегодня ехал-ехал, остановился, перевел АКПП на паркинг, смотрю обороты в районе 1250 и гуляют слегонца (+- 100 об.). Потом "чек" загорелся. Ну заглушил я машину, постояла она, вроде все нормально. Потом домой поехал. Когда приехал, то такая же фигня повторилась.

Причем на не прогретом двигателе я такого не замечал. только на прогретом.

Ну, какие соображения (желательно аргументированные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался я както Кондор продавать и при этом выразился в слух прямо в машине, на что мама на меня пшикнула, типа не говорите так о машине в машине. Обидицца :о). Не поверил!

После этого - как понесло. Начались ремонты, глюки, стуки. Вообщем, обидилась машина :lol2:. В местах скопления ремонтников уже встречают как радного.

Через год вроде все устаканилось, в этот месяц обошлись первый раз без СТО :( .

Чтобы ублажить машинюгу - в этот раз прикупил новую решетку даже, эмблему, внеочередной комплект фильтров, свечек, новых клемм и влил присадку в двигун, чтобы бог автомобилестроения был доволен.

Вобщем - ниабижайте бибику :lol2: .

Щас о продаже говорим только дома и только "ну если найдецца новый хозяин (в прямом смысле этого слова), тогда и подумаем о продаже".

Ну а холостых, это прямой путь (наверно) к диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем - ниабижайте бибику

Ерунда всё это, моё мнение.

У меня за довольно длительный срок связи между внеплановым ремонтом и сказанным в машине никакой нет.

2Владимир: у тебя либо "нечто" с датчиком холостого хода приключилось, либо топливо оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчик дроsильной заsлонки!!! Но менть его не надо проsто прочиsтить там вsе.Когда купил sвою типо 0 пробегом из америки на 2-й день таже проблема в sервиsе долго удивлyлиsь откуда там sтолько гриази. Вsе прочиsтили, ошибки sброили и вse ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался я както Кондор продавать и при этом выразился в слух прямо в машине, на что мама на меня пшикнула, типа не говорите так о машине в машине. Обидицца :о). Не поверил!

После этого - как понесло. Начались ремонты, глюки, стуки. Вообщем, обидилась машина ;). В местах скопления ремонтников уже встречают как радного.

Через год вроде все устаканилось, в этот месяц обошлись первый раз без СТО ;) .

Чтобы ублажить машинюгу - в этот раз прикупил новую решетку даже, эмблему, внеочередной комплект фильтров, свечек, новых клемм и влил присадку в двигун, чтобы бог автомобилестроения был доволен.

Вобщем - ниабижайте бибику :drag: .

Щас о продаже говорим только дома и только "ну если найдецца новый хозяин (в прямом смысле этого слова), тогда и подумаем о продаже".

Я смотрю, обидчивые Кондоры. Владельцам Леганз попроще, те хоть по русски не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчик дроsильной заsлонки!!! Но менть его не надо проsто прочиsтить там вsе.Когда купил sвою типо 0 пробегом из америки на 2-й день таже проблема в sервиsе долго удивлyлиsь откуда там sтолько гриази. Вsе прочиsтили, ошибки sброили и вse ок.

Я так понял, он стоит в районе дроссельной заслонки со стороны салона. Он легко разбирается? Какие-нибудь ньюансы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо снять дроссель полностью, вместе с датчиком и хорошенько всё промыть. 4-е гайки на 10, предварительно сняв с него все прибамбасы). снимешь дроссель из него выкрутишь клапан холостого хода и тоже промой.

хотя я сильно сомневаюсь, что дело в дроселе.

но лишним, промыть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечил. Оказалось все просто. Снял патрубок, ведущий от воздухана к дросселю, снял ресивер, корпус дроссельной заслонки представл в своей девственной красе. Его я нимать не стал. Со стороны салона имеется два датчика. тот, что поменьше - датчик положения дроссельной заслонки. Его снял, в нем ничего интересного. померял сопротивление, оказалось около 1,5 кОм. Потом снял датчик холостого хода. Вернее он скорее не датчик, а регулятор (клапан). Крепится на 2 винтах. Тут уж картина предстала не такая уж и радужная. По конструкции он напоминает клапан ЭПХХ от карбюратора "Озон". Так вот, "самец" оказался в какой-то бяке (ну типа грязь, масло). Я его, а так же его посадочное место побрызгал из баллончика очистителем карбюратора. Потом все протер и собрал. Поначалу двигатель покапризничал, стал холостые задирать, потом, после откключения АКБ, все пришло в норму. Теперь холостые стоят "как вкопанные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе всё правильно, у меня тоже было, только брызгать нужно в клапан поосторожнее, ибо там обмотку,которая клапан туду-сюда ходить заставляет(это по простому, не вдаваясь глубоко в электротехнику), замкнуть можно, вот тогда пипец. А нагар, муть всю с посадочного гнезда и с самого клапана бархоточкой безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВоваДлинный

а вот снимешь дросель полностью ещё больше удивишься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я его летом снимал, так что картину полностью представляю.

Я даже на форуме, только, как помнится, на питерском, давал совет: прочистить штуцер тонкого патрубка отсоса картерных газов на корпусе дроссельных заслонок, что бы меньше масло через прокладки выгоняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас