Мишка

Лампочка давления масла не гаснет сразу

6 сообщений в этой теме

В общем сабж... После того как завожу обороты подскакивают до 1.5к и потом медленно опускаются (ну в общем как и положено на эське), а вот лампочка давления масла гаснет не сразу, а лишь по истечении 1-1.5 сек после старта.. Помню было где-то написано, что она должна гаснуть не сразу и это норма.. Но если я не ошибаюсь, то раньше она гасла почти сразу.. Вот теперь думаю, стоит ли по этому поводу бепокоиться или все же это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 сек - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сабж... После того как завожу обороты подскакивают до 1.5к и потом медленно опускаются (ну в общем как и положено на эське), а вот лампочка давления масла гаснет не сразу, а лишь по истечении 1-1.5 сек после старта.. Помню было где-то написано, что она должна гаснуть не сразу и это норма.. Но если я не ошибаюсь, то раньше она гасла почти сразу.. Вот теперь думаю, стоит ли по этому поводу бепокоиться или все же это нормально?

Это нормально,не волнуйтесь.В принципе можете проверить приближенно но с очень хорошей степенью достоверности "на глазок" работу двига по интервалам времени от момента погасания,до момента загорания лампы давл.масла свою масл.систему при "холодной" прокрутке.Чем больше это время,тем лучше состояние и масл.магистралей и масл.насоса и вообще сост.масл.системы в целом,и сосбтв-нно всей ЦПГ.Другая приближенная оценка.Хотите услышать как создает давление масл.насос? Запуская двиг,откройте дверь и прислушайтесь.В момент пуска когда двиг запускается,вслед за этим звуком услышите еле заметное равномерно нарастающее "жужжание"(без скрежетов,писков,визгов и т.д) - это насос создает давление в масл.фильтре и масло под давлением продавливаясь через фильтрующие элементы издает такой звук кот.длится доли секунд и в момент пропадания этого звука резко гаснет лампа давления.Повторных морганий и т.д быть ест-нно не должно.Вот собств.и всё.Удачи!

ЗЫ: У меня на авто интервал составляет примерно 3-4 сек.,считаю что всё ОК.Собст-нно и диагностика и замеры подтверждают наблюдения на "глазок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите услышать как создает давление масл.насос? Запуская двиг,откройте дверь и прислушайтесь.В момент пуска когда двиг запускается,вслед за этим звуком услышите еле заметное равномерно нарастающее "жужжание"(без скрежетов,писков,визгов и т.д) - это насос создает давление в масл.фильтре и масло под давлением продавливаясь через фильтрующие элементы издает такой звук кот.длится доли секунд и в момент пропадания этого звука резко гаснет лампа давления.Повторных морганий и т.д быть ест-нно не должно.

Сколько работаю с движками, а про подобное слышу впервые... (правда оговорюсь, что работаю я с дизелями)Единственное жужжание, которое можно услышать после включения зажигания, да и при запуске двигателя тоже - это работа бензонасоса (подкачивающего насоса), при условии что он электрический. Про жужжание от масляного насоса не слышал...

Вообще масляный насос вращается гораздо быстрее коленвала и делает как минимум 2 оборота (а может и больше) за один оборот коленвала. да и давление в системе смазки он создает моментально! (если конечно все исправно).

В принципе можете проверить приближенно но с очень хорошей степенью достоверности "на глазок" работу двига по интервалам времени от момента погасания,до момента загорания лампы давл.масла свою масл.систему при "холодной" прокрутке.Чем больше это время,тем лучше состояние и масл.магистралей и масл.насоса и вообще сост.масл.системы в целом,и сосбтв-нно всей ЦПГ

А есть ли какие-то цифры, говорящие о состоянии системы смазки? каков примерно интервал времени при такой проверке? Это ведь сильно зависит от типа используемого масла (вязкости) и температуры окружающей.... Ведь если добавить в масло загустителей, то и на ушатаном движке все может показать нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько работаю с движками, а про подобное слышу впервые... (правда оговорюсь, что работаю я с дизелями)Единственное жужжание, которое можно услышать после включения зажигания, да и при запуске двигателя тоже - это работа бензонасоса (подкачивающего насоса), при условии что он электрический. Про жужжание от масляного насоса не слышал...

Вообще масляный насос вращается гораздо быстрее коленвала и делает как минимум 2 оборота (а может и больше) за один оборот коленвала. да и давление в системе смазки он создает моментально! (если конечно все исправно).

А есть ли какие-то цифры, говорящие о состоянии системы смазки? каков примерно интервал времени при такой проверке? Это ведь сильно зависит от типа используемого масла (вязкости) и температуры окружающей.... Ведь если добавить в масло загустителей, то и на ушатаном движке все может показать нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ничего страшного. За 1,5 секунды ничего с двигателем случиться не может. Но не приятно. Раньше, когда у меня была 2107, я серьезно заморачивался в том числе и на эту тему. На новой машине в такой же ситуации виновником оказался масляный фильтр (видимо, не держал клапан, и за время стоянки много масла из фильтра вытекало в поддон). С тех пор стал ставить все фильтры только MANN (они тогда в тестах "За рулем" держали первые места). В итоге по системе смазки: лампа давления гасла моментально после пуска; когда регулировал клапана, поражался неестественной чистоте распредвала, коромысел и пр. (масло было Lukoil полусинтетика). По системе питания: после замены воздушного и топливного фильров на MANN: за 50 т.км НИ РАЗУ не чистил карбюратор. То есть, конечно, пару раз снял верхнюю часть, посмотрел на идеальную чистоту, и рассудил, что нечего лезть в нормально работающий агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас