Мишка

Лампочка давления масла не гаснет сразу

6 сообщений в этой теме

В общем сабж... После того как завожу обороты подскакивают до 1.5к и потом медленно опускаются (ну в общем как и положено на эське), а вот лампочка давления масла гаснет не сразу, а лишь по истечении 1-1.5 сек после старта.. Помню было где-то написано, что она должна гаснуть не сразу и это норма.. Но если я не ошибаюсь, то раньше она гасла почти сразу.. Вот теперь думаю, стоит ли по этому поводу бепокоиться или все же это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 сек - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сабж... После того как завожу обороты подскакивают до 1.5к и потом медленно опускаются (ну в общем как и положено на эське), а вот лампочка давления масла гаснет не сразу, а лишь по истечении 1-1.5 сек после старта.. Помню было где-то написано, что она должна гаснуть не сразу и это норма.. Но если я не ошибаюсь, то раньше она гасла почти сразу.. Вот теперь думаю, стоит ли по этому поводу бепокоиться или все же это нормально?

Это нормально,не волнуйтесь.В принципе можете проверить приближенно но с очень хорошей степенью достоверности "на глазок" работу двига по интервалам времени от момента погасания,до момента загорания лампы давл.масла свою масл.систему при "холодной" прокрутке.Чем больше это время,тем лучше состояние и масл.магистралей и масл.насоса и вообще сост.масл.системы в целом,и сосбтв-нно всей ЦПГ.Другая приближенная оценка.Хотите услышать как создает давление масл.насос? Запуская двиг,откройте дверь и прислушайтесь.В момент пуска когда двиг запускается,вслед за этим звуком услышите еле заметное равномерно нарастающее "жужжание"(без скрежетов,писков,визгов и т.д) - это насос создает давление в масл.фильтре и масло под давлением продавливаясь через фильтрующие элементы издает такой звук кот.длится доли секунд и в момент пропадания этого звука резко гаснет лампа давления.Повторных морганий и т.д быть ест-нно не должно.Вот собств.и всё.Удачи!

ЗЫ: У меня на авто интервал составляет примерно 3-4 сек.,считаю что всё ОК.Собст-нно и диагностика и замеры подтверждают наблюдения на "глазок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите услышать как создает давление масл.насос? Запуская двиг,откройте дверь и прислушайтесь.В момент пуска когда двиг запускается,вслед за этим звуком услышите еле заметное равномерно нарастающее "жужжание"(без скрежетов,писков,визгов и т.д) - это насос создает давление в масл.фильтре и масло под давлением продавливаясь через фильтрующие элементы издает такой звук кот.длится доли секунд и в момент пропадания этого звука резко гаснет лампа давления.Повторных морганий и т.д быть ест-нно не должно.

Сколько работаю с движками, а про подобное слышу впервые... (правда оговорюсь, что работаю я с дизелями)Единственное жужжание, которое можно услышать после включения зажигания, да и при запуске двигателя тоже - это работа бензонасоса (подкачивающего насоса), при условии что он электрический. Про жужжание от масляного насоса не слышал...

Вообще масляный насос вращается гораздо быстрее коленвала и делает как минимум 2 оборота (а может и больше) за один оборот коленвала. да и давление в системе смазки он создает моментально! (если конечно все исправно).

В принципе можете проверить приближенно но с очень хорошей степенью достоверности "на глазок" работу двига по интервалам времени от момента погасания,до момента загорания лампы давл.масла свою масл.систему при "холодной" прокрутке.Чем больше это время,тем лучше состояние и масл.магистралей и масл.насоса и вообще сост.масл.системы в целом,и сосбтв-нно всей ЦПГ

А есть ли какие-то цифры, говорящие о состоянии системы смазки? каков примерно интервал времени при такой проверке? Это ведь сильно зависит от типа используемого масла (вязкости) и температуры окружающей.... Ведь если добавить в масло загустителей, то и на ушатаном движке все может показать нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько работаю с движками, а про подобное слышу впервые... (правда оговорюсь, что работаю я с дизелями)Единственное жужжание, которое можно услышать после включения зажигания, да и при запуске двигателя тоже - это работа бензонасоса (подкачивающего насоса), при условии что он электрический. Про жужжание от масляного насоса не слышал...

Вообще масляный насос вращается гораздо быстрее коленвала и делает как минимум 2 оборота (а может и больше) за один оборот коленвала. да и давление в системе смазки он создает моментально! (если конечно все исправно).

А есть ли какие-то цифры, говорящие о состоянии системы смазки? каков примерно интервал времени при такой проверке? Это ведь сильно зависит от типа используемого масла (вязкости) и температуры окружающей.... Ведь если добавить в масло загустителей, то и на ушатаном движке все может показать нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ничего страшного. За 1,5 секунды ничего с двигателем случиться не может. Но не приятно. Раньше, когда у меня была 2107, я серьезно заморачивался в том числе и на эту тему. На новой машине в такой же ситуации виновником оказался масляный фильтр (видимо, не держал клапан, и за время стоянки много масла из фильтра вытекало в поддон). С тех пор стал ставить все фильтры только MANN (они тогда в тестах "За рулем" держали первые места). В итоге по системе смазки: лампа давления гасла моментально после пуска; когда регулировал клапана, поражался неестественной чистоте распредвала, коромысел и пр. (масло было Lukoil полусинтетика). По системе питания: после замены воздушного и топливного фильров на MANN: за 50 т.км НИ РАЗУ не чистил карбюратор. То есть, конечно, пару раз снял верхнюю часть, посмотрел на идеальную чистоту, и рассудил, что нечего лезть в нормально работающий агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас