Rencho

Датчик топлива

9 сообщений в этой теме

Странно работает датчик топлива. Заливаю полный бак - стрелка поднимается почти до конца. После расхода 10 литров стрелка падает на 0. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно работает датчик топлива. Заливаю полный бак - стрелка поднимается почти до конца. После расхода 10 литров стрелка падает на 0. Что делать?

==а дальше? Так на нуле и лежит до нуля? Вообще то там стоит датчик типа реостат, в нем могут наблюдаться провалы, если через некоторое время опять появляется показатель, ИМХО, забей и езди так. А то менять его гимморно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и лежит. До 0 не пробовал, можно? И по идее лампочка должна гореть, а она не горит. Просто стрелка лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если открутить шесть болтиков это гиморно, тогда я не знаю :icon_cheesygrin

самое сложное - это залезть в яму (если таковая имеется), отцепить шланги и слить бензин, (неровен час обольет при снятии датчика), отвернуть вышеупомянутые болтики и отстегнуть клемничек, потом новый ставится в обратном порядке, новый в Самаре стоит (не знаю как в Москве) около 400р и все. :icon_cheesygrin

я менял ничего сложного :icon_cool , ну а если не любитель тама лазить то в сервисе я думаю помогут за вознагражнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю они разные: 3 болта и 5 болтов (espero)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю они разные: 3 болта и 5 болтов (espero)

Пока ничего снимать не надо. Нужно отсоединить провода с датчика уровня и зачистить контаткы, потом все подсоединить и замовилить. Причина в отсутствии массы на датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если открутить шесть болтиков это гиморно, тогда я не знаю  :icon_cheesygrin  

самое сложное - это залезть в яму (если таковая имеется), отцепить шланги и слить бензин, (неровен час обольет при снятии датчика), отвернуть вышеупомянутые болтики и отстегнуть клемничек, потом новый ставится в обратном порядке, новый в Самаре стоит (не знаю как в Москве) около 400р и все.  :icon_cheesygrin  

я менял ничего сложного :icon_cool , ну а если не любитель тама лазить то в сервисе я думаю помогут за вознагражнение

== я и имел ввиду гем со сливом, а не открутить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== я и имел ввиду гем со сливом, а не открутить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю они разные: 3 болта и 5 болтов (espero)

Пока ничего снимать не надо. Нужно отсоединить провода с датчика уровня и зачистить контаткы, потом все подсоединить и замовилить. Причина в отсутствии массы на датчике.

Спасибо,тезка,за совет-заработало! а то уже собрался новый датчик покупать (700 руб сэкономил!) Зачистил массовый контакт (плосский) соединил его через лампочку с одним из круглых контактов-поднялась стрелка,соединил с другой круглой клеммой-зажглась лампочка остатка топлива. сейчас жалею что раньше все это не сделал-2 раза!!! топливо кончалось (бедный бензонасос!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас