Rencho 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 Странно работает датчик топлива. Заливаю полный бак - стрелка поднимается почти до конца. После расхода 10 литров стрелка падает на 0. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 Странно работает датчик топлива. Заливаю полный бак - стрелка поднимается почти до конца. После расхода 10 литров стрелка падает на 0. Что делать?==а дальше? Так на нуле и лежит до нуля? Вообще то там стоит датчик типа реостат, в нем могут наблюдаться провалы, если через некоторое время опять появляется показатель, ИМХО, забей и езди так. А то менять его гимморно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rencho 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 Так и лежит. До 0 не пробовал, можно? И по идее лампочка должна гореть, а она не горит. Просто стрелка лежит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандр 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 если открутить шесть болтиков это гиморно, тогда я не знаю :icon_cheesygrin самое сложное - это залезть в яму (если таковая имеется), отцепить шланги и слить бензин, (неровен час обольет при снятии датчика), отвернуть вышеупомянутые болтики и отстегнуть клемничек, потом новый ставится в обратном порядке, новый в Самаре стоит (не знаю как в Москве) около 400р и все. :icon_cheesygrin я менял ничего сложного :icon_cool , ну а если не любитель тама лазить то в сервисе я думаю помогут за вознагражнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rencho 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 Я смотрю они разные: 3 болта и 5 болтов (espero) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 Я смотрю они разные: 3 болта и 5 болтов (espero) Пока ничего снимать не надо. Нужно отсоединить провода с датчика уровня и зачистить контаткы, потом все подсоединить и замовилить. Причина в отсутствии массы на датчике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 если открутить шесть болтиков это гиморно, тогда я не знаю :icon_cheesygrin самое сложное - это залезть в яму (если таковая имеется), отцепить шланги и слить бензин, (неровен час обольет при снятии датчика), отвернуть вышеупомянутые болтики и отстегнуть клемничек, потом новый ставится в обратном порядке, новый в Самаре стоит (не знаю как в Москве) около 400р и все. :icon_cheesygrin я менял ничего сложного :icon_cool , ну а если не любитель тама лазить то в сервисе я думаю помогут за вознагражнение == я и имел ввиду гем со сливом, а не открутить его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандр 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2005 == я и имел ввиду гем со сливом, а не открутить его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Я смотрю они разные: 3 болта и 5 болтов (espero) Пока ничего снимать не надо. Нужно отсоединить провода с датчика уровня и зачистить контаткы, потом все подсоединить и замовилить. Причина в отсутствии массы на датчике. Спасибо,тезка,за совет-заработало! а то уже собрался новый датчик покупать (700 руб сэкономил!) Зачистил массовый контакт (плосский) соединил его через лампочку с одним из круглых контактов-поднялась стрелка,соединил с другой круглой клеммой-зажглась лампочка остатка топлива. сейчас жалею что раньше все это не сделал-2 раза!!! топливо кончалось (бедный бензонасос!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах