L_o_A

Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

11 сообщений в этой теме

Nexia 8-клапанная.

Заменили ремни, помпу, ролик. Собрали, завелся и уехал..., но не далеко - машина стало жутко "тупить" - совсем не хочет ехать. Вернулся, мастер клянется, что все метки были на месте, верю -я сам видел... После недолгого обсуждения, крутанули трамблер по часовой - заметно полегчало.

Но в руководстве написано: "Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!"

Собсвенно вопрос - требуется ли после замены ремня ГРМ выставлять по новой начальный момент зажигания? Или все же что-то нагадили при замене ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nexia 8-клапанная.

Заменили ремни, помпу, ролик. Собрали, завелся и уехал..., но не далеко - машина стало жутко "тупить" - совсем не хочет ехать. Вернулся, мастер клянется, что все метки были на месте, верю -я сам видел... После недолгого обсуждения, крутанули трамблер по часовой - заметно полегчало.

Но в руководстве написано: "Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!"

Собсвенно вопрос - требуется ли после замены ремня ГРМ выставлять по новой начальный момент зажигания? Или все же что-то нагадили при замене ремня?

Была такая вещь,сдвинули на валу головки ремень на один зуб и тож стала тупить.

Потом переставил и нормуль стало.До этого ведь хорошо ехала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого ведь хорошо ехала?

Ну да... претензий особых не было... Так ведь метки то я сам видел - были на месте, может потом сбили. Хотя вряд ли..., ведь уже с одетым новым ремнем видел... Непонятно.

Ну хорошо, предположим облажался "специалист", тогда сдвигая момент зажигания можно понять, что сбиты метки? Сейчас смещено на примерно 0,5-0,7 см (по длине окружности). Едет примерно также, как было, ну может чуть хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого ведь хорошо ехала?

Ну да... претензий особых не было... Так ведь метки то я сам видел - были на месте, может потом сбили.

Ну хорошо, предположим облажался "специалист", тогда сдвигая момент зажигания можно понять, что сбиты метки? Сейчас смещено на примерно 0,5-0,7 см (по длине окружности). Едет примерно также, как было, ну может чуть хуже...

А метки видел вверху и внизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А метки видел вверху и внизу?

Да. Причем с уже одетым новым ремнем... Странно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как у нексии - а на эське столкнулся с косяком СО потенциометра - он ведь рядом с грм. Тоже после работ (правда чистка форсунок) машина через некоторе время стала тупить - причём чем дальше - тем хуже. Слегка подглючивал разъём. Пошевелили - вынули-вставили - и нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая вещь,сдвинули на валу головки ремень на один зуб и тож стала тупить.

Потом переставил и нормуль стало.

Был на сервисе ("Картекс"). Короче..., Ваша версия подтвердилась полностью - метка сбита на 1 зуб. Как говориться, не верь глазам своим, а соблюдай технологию. Надо было провернуть вал на пару оборотов и снова проверить метки, а этого сделано не было. А исправили быстро, просто переставили шестерню распредвала на 1 зуб и все, и зажигание вернули на место. Все нормализовалось. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая вещь,сдвинули на валу головки ремень на один зуб и тож стала тупить.

Потом переставил и нормуль стало.

Был на сервисе ("Картекс"). Короче..., Ваша версия подтвердилась полностью - метка сбита на 1 зуб. Как говориться, не верь глазам своим, а соблюдай технологию. Надо было провернуть вал на пару оборотов и снова проверить метки, а этого сделано не было. А исправили быстро, просто переставили шестерню распредвала на 1 зуб и все, и зажигание вернули на место. Все нормализовалось. Всем спасибо.
Чудес на свете не бывает!Приходи ещё. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите как самому выставлять зажигание по меткам. И где эти метки находятся. Машина делалась постоянно на СТО, а хочется самому. После нескольких ремонтов на СТО перестал доверять этим ГОРЕ-мастерам

Тачку взял недавно. После Жигулей привык сам себе настраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите как самому выставлять зажигание по меткам. И где эти метки находятся. Машина делалась постоянно на СТО, а хочется самому. После нескольких ремонтов на СТО перестал доверять этим ГОРЕ-мастерам

Тачку взял недавно. После Жигулей привык сам себе настраивать

DOHC ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас