:: InFeRnO ::

Масло

15 сообщений в этой теме

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема, какие последствия и как её решить? :dc:

Espero 1.5 16V

Ситуация такая: захотел сегодня свечи поменять, одел на свечку свечник, попытался открутить - не получилось. :yes: Побоялся, что резьбу сорву, в сервисе тогда поменяю.

А проблема в следующем: когда свечник вынул, то он оказался в масле. И причем не так чуть испачкан, а как будто нам оно чуть налито.

Летом когда-то пробовал тоже открутить свечи, ключ тоже был в масле, грешил на прокладку клапанной крышки. Осенью поменял, а масло там все равно есть... Может конечно, он ещё и старое осталось, может не выкручивали свечи, когда прокладку меняли, и масло не слилось.... ;)

Что смотреть и как исправить... Или в этом ничего-такого нет? А то мало ли... ;)

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо поменяли прокладку клапанной крышки.Больше не откуда маслу взятся.

Было бы старое,давно угорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с DVD, раз масло есть , то оно новое, раз новое ,то где то течет(если течи сильной нет и масло не жрет , то эт некритично). Если все свечи в масле , то прокладка клапанной крышки (часто очень текут , да еще чувствительны к перетяжке/недотяжке и порядку закручивания болтов, так как пробковые....вплоть до коробления самой крышки)...либо прокладка ГБЦ(тогда все что выше нее сухое). Если с краев только, то эт сальники:

1-2 свечка - передний распредвала или уплотнение крышки маслозаливной горловины.

3-4 - уплотнительное кольцо трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял прокладку клапанной крышки и трамблера. Так вот масло нигде не течет. Вот только в гнездах для свечей. Причем, во всех.... Ну хоть прокладка, а то я думал мало ли чего ещё. Значит будем бороться! :rolleyes:

А можно эту же прокладку, затово закрутить или придется новую покупать?

А прокладка не пробковая, а резиновая. У меня ведь не 2-х литровая, а 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать выкинуть эту прокладку нах. Лучше на простой красный герметик посадить. Сам мучался, две прокладки выкинул. Герметика хватает ~полгода, потом опять сопливит. По крайней мере живет дольше прокладки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял прокладку клапанной крышки и трамблера. Так вот масло нигде не течет. Вот только в гнездах для свечей. Причем, во всех.... Ну хоть прокладка, а то я думал мало ли чего ещё. Значит будем бороться! :shok:

А можно эту же прокладку, затово закрутить или придется новую покупать?

А прокладка не пробковая, а резиновая. У меня ведь не 2-х литровая, а 1.5.

Прокладку нужно покупать новую,эта не пойдёт.Кстати,там под болтиками (которые крышку крепят)

должны быть резиновые колечки,их тож надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Спасибо за советы! Учтем при замене прокладки. Заодно и свечи открутят в сервисе... а то вообще ни в какую. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в чужую тему, чтобы новую не заводить. А прокладку клапанной крышки реально поменять своими кривыми руками, или лучше отдать специально обученным людЯм?

PS: DVD, спасибо за напоминание про прокладки винтов. Я их не заметил, прокладку заказал, а прокладки винтов то и нет. Напрягает то, что Дэувские стоят аж по 45 рублей штука (надо 10 штук). А нечто под маркой Опель (не верю, что оригинал) 6.5 стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в чужую тему, чтобы новую не заводить. А прокладку клапанной крышки реально поменять своими кривыми руками, или лучше отдать специально обученным людЯм?

PS: DVD, спасибо за напоминание про прокладки винтов. Я их не заметил, прокладку заказал, а прокладки винтов то и нет. Напрягает то, что Дэувские стоят аж по 45 рублей штука (надо 10 штук). А нечто под маркой Опель (не верю, что оригинал) 6.5 стоят...

Вполне можно и любыми руками.Главное очерёднесть затяжки и примерный момент.

Я сам меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в чужую тему, чтобы новую не заводить. А прокладку клапанной крышки реально поменять своими кривыми руками, или лучше отдать специально обученным людЯм?

PS: DVD, спасибо за напоминание про прокладки винтов. Я их не заметил, прокладку заказал, а прокладки винтов то и нет. Напрягает то, что Дэувские стоят аж по 45 рублей штука (надо 10 штук). А нечто под маркой Опель (не верю, что оригинал) 6.5 стоят...

Вполне можно и любыми руками.Главное очерёднесть затяжки и примерный момент.

Я сам меняю.

очередность как у болтов ГБЦ, момент 8ед + доворот на 90гр. Естественно при замене плоскости/ГБЦ и крышки обезжирить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу в чужую тему, чтобы новую не заводить. А прокладку клапанной крышки реально поменять своими кривыми руками, или лучше отдать специально обученным людЯм?

PS: DVD, спасибо за напоминание про прокладки винтов. Я их не заметил, прокладку заказал, а прокладки винтов то и нет. Напрягает то, что Дэувские стоят аж по 45 рублей штука (надо 10 штук). А нечто под маркой Опель (не верю, что оригинал) 6.5 стоят...

Вполне можно и любыми руками.Главное очерёднесть затяжки и примерный момент.

Я сам меняю.

очередность как у болтов ГБЦ, момент 8ед + доворот на 90гр. Естественно при замене плоскости/ГБЦ и крышки обезжирить.

И ещё немного герметика забыл.В районе передних и задних крышек валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередность как у болтов ГБЦ, момент 8ед + доворот на 90гр. Естественно при замене плоскости/ГБЦ и крышки обезжирить.

Эх, чувствую не надо мне туда лезть...

Очередность у болтов ГБЦ какая? От цетнральных к краям по диагонали?

Момент -- это ключем динамометрическим? 8 ед -- это на нем метки? Что за доворот на 90 гр? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порядок откручивания/закручивания:

1 5 8 4

2 6 7 3

Момент затяжки 8 Нм - закручиваются динамометрическим ключем (можна и на глаз , но эт от глаза зависит)...через пару часов доворачиваем болты на четверть оборота(90 градусов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порядок откручивания/закручивания:

1 5 8 4

2 6 7 3

Момент затяжки 8 Нм - закручиваются динамометрическим ключем (можна и на глаз , но эт от глаза зависит)...через пару часов доворачиваем болты на четверть оборота(90 градусов).

chaloc,у наших Нубир болтиков клапанной крышки 10 шт. и затягиваются они от середины к

краям крест на крест по диагонали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда извеняюсь за дизинфармацию и вношу поправку:

8 4 1 5 9

7 3 2 6 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас