:: InFeRnO :: 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Подскажите, пожалуйста, в чем проблема, какие последствия и как её решить? :dc: Espero 1.5 16V Ситуация такая: захотел сегодня свечи поменять, одел на свечку свечник, попытался открутить - не получилось. :yes: Побоялся, что резьбу сорву, в сервисе тогда поменяю. А проблема в следующем: когда свечник вынул, то он оказался в масле. И причем не так чуть испачкан, а как будто нам оно чуть налито. Летом когда-то пробовал тоже открутить свечи, ключ тоже был в масле, грешил на прокладку клапанной крышки. Осенью поменял, а масло там все равно есть... Может конечно, он ещё и старое осталось, может не выкручивали свечи, когда прокладку меняли, и масло не слилось.... ;) Что смотреть и как исправить... Или в этом ничего-такого нет? А то мало ли... ;) Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Плохо поменяли прокладку клапанной крышки.Больше не откуда маслу взятся. Было бы старое,давно угорело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 согласен с DVD, раз масло есть , то оно новое, раз новое ,то где то течет(если течи сильной нет и масло не жрет , то эт некритично). Если все свечи в масле , то прокладка клапанной крышки (часто очень текут , да еще чувствительны к перетяжке/недотяжке и порядку закручивания болтов, так как пробковые....вплоть до коробления самой крышки)...либо прокладка ГБЦ(тогда все что выше нее сухое). Если с краев только, то эт сальники: 1-2 свечка - передний распредвала или уплотнение крышки маслозаливной горловины. 3-4 - уплотнительное кольцо трамблера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
:: InFeRnO :: 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Менял прокладку клапанной крышки и трамблера. Так вот масло нигде не течет. Вот только в гнездах для свечей. Причем, во всех.... Ну хоть прокладка, а то я думал мало ли чего ещё. Значит будем бороться! :rolleyes: А можно эту же прокладку, затово закрутить или придется новую покупать? А прокладка не пробковая, а резиновая. У меня ведь не 2-х литровая, а 1.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipovoy 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Могу посоветовать выкинуть эту прокладку нах. Лучше на простой красный герметик посадить. Сам мучался, две прокладки выкинул. Герметика хватает ~полгода, потом опять сопливит. По крайней мере живет дольше прокладки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Менял прокладку клапанной крышки и трамблера. Так вот масло нигде не течет. Вот только в гнездах для свечей. Причем, во всех.... Ну хоть прокладка, а то я думал мало ли чего ещё. Значит будем бороться! :shok: А можно эту же прокладку, затово закрутить или придется новую покупать? А прокладка не пробковая, а резиновая. У меня ведь не 2-х литровая, а 1.5. Прокладку нужно покупать новую,эта не пойдёт.Кстати,там под болтиками (которые крышку крепят) должны быть резиновые колечки,их тож надо менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
:: InFeRnO :: 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 ОК! Спасибо за советы! Учтем при замене прокладки. Заодно и свечи открутят в сервисе... а то вообще ни в какую. :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Влезу в чужую тему, чтобы новую не заводить. А прокладку клапанной крышки реально поменять своими кривыми руками, или лучше отдать специально обученным людЯм? PS: DVD, спасибо за напоминание про прокладки винтов. Я их не заметил, прокладку заказал, а прокладки винтов то и нет. Напрягает то, что Дэувские стоят аж по 45 рублей штука (надо 10 штук). А нечто под маркой Опель (не верю, что оригинал) 6.5 стоят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Влезу в чужую тему, чтобы новую не заводить. А прокладку клапанной крышки реально поменять своими кривыми руками, или лучше отдать специально обученным людЯм? PS: DVD, спасибо за напоминание про прокладки винтов. Я их не заметил, прокладку заказал, а прокладки винтов то и нет. Напрягает то, что Дэувские стоят аж по 45 рублей штука (надо 10 штук). А нечто под маркой Опель (не верю, что оригинал) 6.5 стоят... Вполне можно и любыми руками.Главное очерёднесть затяжки и примерный момент. Я сам меняю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Влезу в чужую тему, чтобы новую не заводить. А прокладку клапанной крышки реально поменять своими кривыми руками, или лучше отдать специально обученным людЯм? PS: DVD, спасибо за напоминание про прокладки винтов. Я их не заметил, прокладку заказал, а прокладки винтов то и нет. Напрягает то, что Дэувские стоят аж по 45 рублей штука (надо 10 штук). А нечто под маркой Опель (не верю, что оригинал) 6.5 стоят... Вполне можно и любыми руками.Главное очерёднесть затяжки и примерный момент. Я сам меняю. очередность как у болтов ГБЦ, момент 8ед + доворот на 90гр. Естественно при замене плоскости/ГБЦ и крышки обезжирить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Влезу в чужую тему, чтобы новую не заводить. А прокладку клапанной крышки реально поменять своими кривыми руками, или лучше отдать специально обученным людЯм? PS: DVD, спасибо за напоминание про прокладки винтов. Я их не заметил, прокладку заказал, а прокладки винтов то и нет. Напрягает то, что Дэувские стоят аж по 45 рублей штука (надо 10 штук). А нечто под маркой Опель (не верю, что оригинал) 6.5 стоят... Вполне можно и любыми руками.Главное очерёднесть затяжки и примерный момент. Я сам меняю. очередность как у болтов ГБЦ, момент 8ед + доворот на 90гр. Естественно при замене плоскости/ГБЦ и крышки обезжирить. И ещё немного герметика забыл.В районе передних и задних крышек валов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 очередность как у болтов ГБЦ, момент 8ед + доворот на 90гр. Естественно при замене плоскости/ГБЦ и крышки обезжирить.Эх, чувствую не надо мне туда лезть... Очередность у болтов ГБЦ какая? От цетнральных к краям по диагонали? Момент -- это ключем динамометрическим? 8 ед -- это на нем метки? Что за доворот на 90 гр? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 порядок откручивания/закручивания: 1 5 8 4 2 6 7 3 Момент затяжки 8 Нм - закручиваются динамометрическим ключем (можна и на глаз , но эт от глаза зависит)...через пару часов доворачиваем болты на четверть оборота(90 градусов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 порядок откручивания/закручивания: 1 5 8 4 2 6 7 3 Момент затяжки 8 Нм - закручиваются динамометрическим ключем (можна и на глаз , но эт от глаза зависит)...через пару часов доворачиваем болты на четверть оборота(90 градусов). chaloc,у наших Нубир болтиков клапанной крышки 10 шт. и затягиваются они от середины к краям крест на крест по диагонали!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Тогда извеняюсь за дизинфармацию и вношу поправку: 8 4 1 5 9 7 3 2 6 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах