snaked 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Доброго времени суток. Прошу сразу не отправлять меня в поиск, так как уже два дня ищу решение данной проблемы. Значит по порядку. Автомобиль: Леганза 1998 г. Мотор: 2.0 DOHC КПП: автомат, zf 4hp14 Проблема появилась после капитального ремонта двигателя. Мотор заводится, но не так как было до ремонта. CHECK не горит, обороты сначала скачут с 300 (почти глохнит, а иногда и глохнит) до 1200 примерно, так раза четыре-пять, затем выравниваются на 900 (раньше было около 800) и загорается CHECK. Машина едет нормально, без нариканий (хоть и с ошибкой). Снял код ошибки, ЭБУ показал 33, цепь датчика абсолютного давления (МАР), высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум (поправьте если не так). Если я правильно понимаю это тот датчик от которого идет шланг во впускной коллектор, он вроде подключен правильно. При первом запуске двигателя не могли найти штуцер на который можно было бы одеть шланг от этого датчика (так проехал 4 км.). Спустя день нашелся заветный штуцер на коллекторе и казалось проблема позади, ан нет, все также и осталось. Снятие клемы ни чего не дало, ошибка так и появляется, мотор все так же плохо заводится. Может кто сталкивался с указанной выше проблемой, буду признателен за любой дельный совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Саня подъедь ко мне на выходных попробуем датчик этот перекинуть с моей аффто и посмотрим че да как... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaked 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Разобрался, всем, ОГРОМНОЕ спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Разобрался, всем, ОГРОМНОЕ спасибо. ну так теперь народу поведай что было-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snaked 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 То, что я считал датчиком вакуума оказалось обычным электроклапаном. Датчик вакуума (MAP) находится в раене дросельной заслонки непосредственно на впускном коллекторе. Предыдущим хозяином был отломан штуцер от этого датчика и приклеен на силикон, при снятии и установки фишки, была нарушена герметичность. Посадил на тотже силикон и проблема пропала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах