Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
snaked

Дергается при старте, а затем Check

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Прошу сразу не отправлять меня в поиск, так как уже два дня ищу решение данной проблемы.

Значит по порядку.

Автомобиль: Леганза 1998 г.

Мотор: 2.0 DOHC

КПП: автомат, zf 4hp14

Проблема появилась после капитального ремонта двигателя. Мотор заводится, но не так как было до ремонта. CHECK не горит, обороты сначала скачут с 300 (почти глохнит, а иногда и глохнит) до 1200 примерно, так раза четыре-пять, затем выравниваются на 900 (раньше было около 800) и загорается CHECK. Машина едет нормально, без нариканий (хоть и с ошибкой).

Снял код ошибки, ЭБУ показал 33, цепь датчика абсолютного давления (МАР), высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум (поправьте если не так). Если я правильно понимаю это тот датчик от которого идет шланг во впускной коллектор, он вроде подключен правильно. При первом запуске двигателя не могли найти штуцер на который можно было бы одеть шланг от этого датчика (так проехал 4 км.). Спустя день нашелся заветный штуцер на коллекторе и казалось проблема позади, ан нет, все также и осталось.

Снятие клемы ни чего не дало, ошибка так и появляется, мотор все так же плохо заводится.

Может кто сталкивался с указанной выше проблемой, буду признателен за любой дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня подъедь ко мне на выходных попробуем датчик этот перекинуть с моей аффто и посмотрим че да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался, всем, ОГРОМНОЕ спасибо.

ну так теперь народу поведай что было-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я считал датчиком вакуума оказалось обычным электроклапаном. Датчик вакуума (MAP) находится в раене дросельной заслонки непосредственно на впускном коллекторе. Предыдущим хозяином был отломан штуцер от этого датчика и приклеен на силикон, при снятии и установки фишки, была нарушена герметичность. Посадил на тотже силикон и проблема пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...