Spanky

Ресурс двигателя.

6 сообщений в этой теме

Сколько живут сабжи до расточки с кондером и ГУРом эксплуатируемые на минералке в нормальном режиме не очень вяло и не совсем экстремально.

Конечно понятно что в каждом случае надо смотреть и мерить но ведь все равно есть какие-то рамки.

К примеру заехав на сервис и задав этот вопрос первое что спрашивают это про пробег.

Наверняка машине проехавшей 500 тыс в вышеуказанном режиме не меря можно поставить диагноз "расточка".

Просто не охота так заморачиваться если можно просто заменив кольца проездить еще пару лет и на оборот если все равно расточка грозит то уж лучше сделать.

У кого-нибудь есть таблица допустимых размеров?

И еще вопрос, слышал что для лучшего эффекта на ряду с кольцами и колпачками нужно менять и сами поршни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальной эксплуатации кольца меняются в районе 250тык(так же смотрим шатунные вкладыши), расточка после этого тыс через 150(при услови , что когда меняли кольца небыло овальности в цилиндрах). Колпачки МСК где то в 150-200тык. Поршни меняются только если прогарели или поломаны бортики м/у кольцами.

Предварительный диагноз ставят по компресии , по давлению масла(его сбросу после остоновки двигателя) и по жору масла. Но окончательный всеже после вскрытия.

Там же может 1ый ремонтный размер, а может под второй точить придется...а может и перегильзовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальной эксплуатации кольца меняются в районе 250тык(так же смотрим шатунные вкладыши), расточка после этого тыс через 150(при услови , что когда меняли кольца небыло овальности в цилиндрах). Колпачки МСК где то в 150-200тык. Поршни меняются только если прогарели или поломаны бортики м/у кольцами.

Предварительный диагноз ставят по компресии , по давлению масла(его сбросу после остоновки двигателя) и по жору масла. Но окончательный всеже после вскрытия.

Там же может 1ый ремонтный размер, а может под второй точить придется...а может и перегильзовывать.

Опишу кокретно свою ситуацию:

Пробег более 300, на 230 менялись кольца и МСК, однако даже после этого ужор масла остался 100 гр на 1000 км.

В полседнее время ужор увеличился особенно в зимнее время при постоянной перегазовке.

А недавно пробило прокладку ГБЦ стала вытекать ОЖ. В связи с чем предстоит ее замена.

Учитывая что голову так и так снимать придется я и думаю стоит ли опять перекольцовывать или уже сразу расточить. Машина особо не дымит, полет нормальный.

Может пока просто ограничиться заменой МСК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по дрыглу.

Не надо так темы называть. Как например такой топ в поисковик забить. Не всеж знают, что ты его дрыглом называешь. Исправлено. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...1литр на 10000км (те от замены до замены) - при таком пробеге вполне нормальный показатель. Тем более , что это Минералка , а не полусинтетика - у нее угар больше. Голову скините - овальность и выработку цилиндров посмотрите/померите и там уже думай точить или нет.

МСК деталь насколько нежная (стоит неправильно одеть, чуточку покоцать и он уже пропускает) настолько и подделоваемая - так что может дело и в них.

+Может текужий поддон, крышка распредвала, сапливящий трамблер, сальники коленвала - при этом всем масло не капает....просто патеет, но постепенно уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...1литр на 10000км (те от замены до замены) - при таком пробеге вполне нормальный показатель. Тем более , что это Минералка , а не полусинтетика - у нее угар больше. Голову скините - овальность и выработку цилиндров посмотрите/померите и там уже думай точить или нет.

МСК деталь насколько нежная (стоит неправильно одеть, чуточку покоцать и он уже пропускает) настолько и подделоваемая - так что может дело и в них.

+Может текужий поддон, крышка распредвала, сапливящий трамблер, сальники коленвала - при этом всем масло не капает....просто патеет, но постепенно уходит.

Поправочка - испльзовалась полусинтетика.

Сейчас расход где-то 2 л на 10 000 км.

Вчера еще заметил что при сильной раскрутке двигателя (6000 об.) масло уходит как в дыру может за один старт до 100 грам схабать. О чем это говорит?

Из вышеперечисленного потеет только крышка распредвала, тьфу тьфу, но думаю это у всех со старыми крышками так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас