Raiden

Вопрос по Ресо - гарантии

19 сообщений в этой теме

Я 5 марта ушел под камаз, повреджения правый и левый передний блок фар, радиатор, бампер, девормировано: капот, передние правый и левый крыло, фартук, вообщем морда помята хорошо разбито лобовое, но геометрия не нарушена не стойки ничего кроме морды не пострадало даже двери не зажаты. Так вот вопрос если машину под списание тут ясно а если ремонт как скоро они его начнут если оченка завтра и как быстро могут сделать тачку, т.е. не будет ли она стоять полгода на улице? И кто знает как ресо со страховыми случаями не косячит ли и не тянет ли время. Машина део нексия 2007 года выпуска ей всего то полгода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделают оценку и дадут направление в сервис на ремонт( если страховка - каско) ну а там все зависит от сервиса :thumbup: . если есть возможногсть взять деньгами то могут и такую альтернативу предложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акт осмотра транспортного средства

1. Капот - деформирован по всей площади - замена\окр

2.Бампер передний - поврежден в правой части с глубокими задирами - замена

3. Крыло переднее левое\правое - деформировано с изломом металла - замена\окр 2 шт

4. Рамка радиатора в сборе - разрушена 9 девормация по всей площади) - замена\окр.

5. Блок фары передн. прав.\лев. - разрушена - замена 2 шт

6. Решетка радиатора с эмблемай завода изготовителя - развушена - замена

7. Радиатор охлаждения двигателя - деформирован с изгибом - замена

8. радиатор кондиционера - разрушен - замена

9. фильтр воздушный в сборе- разрушен - замена

10. Стекло ветрового окна - разрушено - замена

11. молднг стекла ветрового окна - поврежден в левой вачти с образованием задиров - замена

12. Панель ветрового окна нижн (пластик) - разрушено - замена

13. Рычаг стеклоочистителя прав\лев - деформирован с изгибом - замена 2 шт

14. молдинг крыла передн. лев. разрушен - замена

15.Подкрылок передн. прав разорван - замена

16. Аркакрыла передн. лев. внутр. - деформация с изгибом металла - ремонт \ окр

17 Арка крыла передн. прав. внутр. - деформация с изгибом металла - ремонт \ окр

18. Дверь передняя лев.\прав. нарушено лакокрасочное покрытие в торцевой части - окраска

19. Стойка ветрового окна лев. - деформирована в нижн. части - ремонт\окр

20. Стойка ветрового окна прав. - деформирована в средней. части с образованием вмятины - ремонт\окраска

21. Петля капота лев.\прав.- деформация с изгибом - замена 2 шт\окр

22. Проводка передн.прав. - повреждена- ремонт

Возможны скрытые повреждения

И это чисто визуальный осмотр без поднятия на подъемник и без открывания капота, народ вопрос стоит ли вообще делать? От себя добавлю кпп переклинило не снимается с передачи что говорит о том что двиган ушел. Прилагаю фотки

post-8580-1205405069_thumb.jpg

post-8580-1205405199_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужли эта сраная ресо гарантия пошлет на ремонт, мне кажется даже если ее и сделают то от ведра она отличаться никак не будет и с ней будут проблемы причем много кто как считает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего будет сделано так: посчитают стоимость ремонта, т.к. СК надо отталкиваться хоть от каких-то цифр (судя по описанию и фото, она превысит 75% {или 70 не знаю сколько там у них} страховой суммы за авто, следовательно, это будет полная гибель или на сленге страховщиков "тоталь"); затем посчитают стоиомсть годных остатков. После этого из твоей страховой суммы вычтут износ за прошедшее время страхования и стоимость годных остатков. Оставшуюся сумму тебе заплатят. Это один вариант, наиболее предпочтительный для СК. Есть второй (обычно СК на него не идут, т.к. это для СК геморройно): предложить СК забрать аварийный автомобиль, а тебе заплатить страховую сумму за вычетом износа. СК может сказать, что у них в правилах страхования нет такой нормы. Тогда скажи им, что такая норма есть в "Законе об организации страхового дела в РФ" и называется она АБАНДОН, и что они ОБЯЗАНЫ принять твой абандон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего будет сделано так: посчитают стоимость ремонта, т.к. СК надо отталкиваться хоть от каких-то цифр (судя по описанию и фото, она превысит 75% {или 70 не знаю сколько там у них} страховой суммы за авто, следовательно, это будет полная гибель или на сленге страховщиков "тоталь"); затем посчитают стоиомсть годных остатков. После этого из твоей страховой суммы вычтут износ за прошедшее время страхования и стоимость годных остатков. Оставшуюся сумму тебе заплатят. Это один вариант, наиболее предпочтительный для СК. Есть второй (обычно СК на него не идут, т.к. это для СК геморройно): предложить СК забрать аварийный автомобиль, а тебе заплатить страховую сумму за вычетом износа. СК может сказать, что у них в правилах страхования нет такой нормы. Тогда скажи им, что такая норма есть в "Законе об организации страхового дела в РФ" и называется она АБАНДОН, и что они ОБЯЗАНЫ принять твой абандон.

А можно по подробней про АБАНДОН что это такое вобще,а то звучит както немного оскорбительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абандон - это заявление страхователя об отказе от прав на застрахованное имущество в пользу страховщика (в случаях пропажи, гибели предмета страхования или невозможности восстановления или ремонта транспортного средства) и для получения всей страховой суммы. Ещё раз заострю внимание: в случае ГИБЕЛИ (в т.ч. и конструктивной, когда стоимость восстановительного ремонта превышает определенную Правилами страхования [обычно в % от страховой суммы] величину).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 5 марта ушел под камаз, повреджения правый и левый передний блок фар, радиатор, бампер, девормировано: капот, передние правый и левый крыло, фартук, вообщем морда помята хорошо разбито лобовое, но геометрия не нарушена не стойки ничего кроме морды не пострадало даже двери не зажаты. Так вот вопрос если машину под списание тут ясно а если ремонт как скоро они его начнут если оченка завтра и как быстро могут сделать тачку, т.е. не будет ли она стоять полгода на улице? И кто знает как ресо со страховыми случаями не косячит ли и не тянет ли время. Машина део нексия 2007 года выпуска ей всего то полгода

А в Ресо Каско у Вас или Осаго у Камаза?

От этого зависит алгоритм/советы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В законе об организации страхового дела

ЗАКОН ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Федеральных законов от 31.12.1997 N 157-ФЗ,

от 20.11.1999 N 204-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ,

от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ,

от 10.12.2003 N 172-ФЗ, от 20.07.2004 N 67-ФЗ,

от 07.03.2005 N 12-ФЗ, от 18.07.2005 N 90-ФЗ,

от 21.07.2005 N 104-ФЗ, от 17.05.2007 N 83-ФЗ,

от 08.11.2007 N 256-ФЗ, от 29.11.2007 N 287-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральным законом от 21.06.2004 N 57-ФЗ)

понятия АБАНДОН нет и в помине, но есть вот что:

Статья 10. Страховая сумма и страховая выплата

5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.

и замечу - ключевое слово ВПРАВЕ, но страховщик НЕ ОБЯЗАН!!! этого делать, поскольку:

Статья 9. Страховой риск, страховой случай

2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.

Нужно детально смотреть договор.

А абандон упоминается лишь в кодексе торгового мореплавания и не имеет никакого отнашения к данному виду страхования.

ибо:

Статья 1. Отношения, регулируемые Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации

1. Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие из торгового мореплавания.

Статья 2. Понятие торгового мореплавания

Под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для:

перевозок грузов, пассажиров и их багажа;

рыболовства;

и ещё вот: http://audit.afm.ru/articles/docs/nalogoobl.rtf

з.ы. и напоследок, дабы невелировать разночтения - понятие КАСКО у некоторых наших страховщиков вообще исключается ДОГОВОРОМ предложенным к подписанию и оперировать терминами не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 5 марта ушел под камаз, повреджения правый и левый передний блок фар, радиатор, бампер, девормировано: капот, передние правый и левый крыло, фартук, вообщем морда помята хорошо разбито лобовое, но геометрия не нарушена не стойки ничего кроме морды не пострадало даже двери не зажаты. Так вот вопрос если машину под списание тут ясно а если ремонт как скоро они его начнут если оченка завтра и как быстро могут сделать тачку, т.е. не будет ли она стоять полгода на улице? И кто знает как ресо со страховыми случаями не косячит ли и не тянет ли время. Машина део нексия 2007 года выпуска ей всего то полгода

А в Ресо Каско у Вас или Осаго у Камаза?

От этого зависит алгоритм/советы...

У меня каско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья 10. Страховая сумма и страховая выплата

5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.

и замечу - ключевое слово ВПРАВЕ, но страховщик НЕ ОБЯЗАН!!! этого делать, поскольку:

Это то же самое, просто в Законе нет самого слова "АБАНДОН", а смысл тот же.

Страховщик обязан принять права на застрахованное имущество! Т.к. это ПРАВО страхователя. Т.е. СТРАХОВАТЕЛЬ может отказаться, а может не отказаться. Это ЕГО дело. Судебная практика однозначна по этому вопросу, что бы там ни было написано в правилах страхования того или иного страховщика. Дело в том, что если положения Правил страхования противоречат нормам закона, они не действительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы в курсе что право абандона однонаправленное?

раз заявив его ты уже не сможешь отказаться если тебя что-то вдруг не устроит... знаете????

вот для этого я и привёл ссылку :bye:

В иных видах имущественного страхования институт абандона чаще всего применяется в страховании транспортных средств (КАСКО), в частности по рискам "угон" и "ущерб". Правовая конструкция находит отражение в договорах страхования или в правилах страхования, которые являются неотъемлемой частью договора страхования в случаях, предусмотренных в ст. 943 ГК РФ.

ЧИТАЕМ ДОГОВОР ВНИМАТЕЛЬНО!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а страховщики, кстати, совершенно не обязаны прописывать абандон в правлах, и это, в свою очередь, не есть нарушение закона :bye:

т.е. отказаться от права собственности ты конечно можешь, только совершенно не факт что РЕЗУЛЬТАТЫ такового тебя устроят.... понимаешь? и нисколько страховщик тебе ничего не обязан, кроме произвести выплату при наступлении страхового случая :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигатель то целый или нет?

Если двигатель до кучи вместе с КПП накернились, то это уже под списание должно быть...

Если целые, то могут ремонт затеять, но так как машина новая то страховая сумма должна быть приличная.., соответственно есть за что ремонтировать(для страховой).

А износ наверное в 17% оценят от начальной стоимости авто, если машина годовалая.

По хорошему машину надо продать, её купят умельцы, сварят с другой, у которй бит зад. и будет новое авто.

У меня так один знакомый сделал - на МКАДЕ влетел в лобовуху,

потом машину за 3тыс$ продал, правда это давно было - лет семь назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а страховщики, кстати, совершенно не обязаны прописывать абандон в правлах, и это, в свою очередь, не есть нарушение закона :wallbash:

Конечно, не обязан. Я об этом и писал. И это действительно не есть нарушение закона. Норма ЗАКОНОМ установлена, так что всё в руках страхователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну что вы упёрлись?

бога ради пусть ваша правда будет правдивее....

последний раз говорю, что с моей скромной позиции бухгалтера, и по скромному мнению многих аудиторов (а уж они законы категории "хозяйственная деятельность" знают получше юристов, меня и вас):

Правовая конструкция находит отражение в договорах страхования или в правилах страхования и нигде кроме!!! На основании чего страховщик будет делать расчёт? Как вы это проверите, что бы если что оспаривать разногласия в суде??? Как вы оцените целесообразность АБАНДОНА? Если это не прописано в правилах/договоре - закон не поможет!!! В законе этого нет!!! Закон не подразумевает, а исполняется БУКВАЛЬНО и точка. Чего спорить - непонимаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог эпопеи: Машину признали тотальной, машине было 5 месяцев так с нее списали 12.5 % стоимости. Короче Ресо гарантия очень сволочная и воровская компания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресо ваще жесть :lol2: :bye: Другу в зад влетли и впаяли его в другую авто. Ремонт насчитали на 140 тык без з.п. Так ресо по осаго выплатила 24 тыщи,типо амартизация!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресо ваще жесть :derisive: :lol2: Другу в зад влетли и впаяли его в другую авто. Ремонт насчитали на 140 тык без з.п. Так ресо по осаго выплатила 24 тыщи,типо амартизация!!

Абсолютно согласен Ресо полное гуано, те товарищи которые принимают документы,закон о страховании даже в глаза не видели, заставлял их читать (с каким же лицом они это делали :lol2: ), потом обман,придумали какой-то термин "Формальный отказ", тут я их тоже поимел,причем весь разговор записывал на диктофон....Далее мое дело ушло на трассалогическую экспертизу и там тоже обманывают,пытаюсь связаться с товарищем Липатовым (начальник трассологии) и мне в выплатном отделе говорят что он в суде и рассмотреть дело не может,а при звонке в тот же день в его отдел, говорят что на больничном...Затем говорили что виновник аварии довез какие-то документы из ГИБДД..При вопросе "Какие?" ответили "Это конфиденциальная информация"....Далее я перечислил все документы и обронил что он мог довезти только "протокол" ибо все документы привез я,на что на том конце провода радостно сообщили: "Именно протокол", но протокол не составлялся,ибо виновника штрафом не наказали,что я им и сообщил,на что услышал уже привычное "Это конфиденциальная информация". Личное мое мнение "Ресо" такой же отстой как и все остальные компании,порой даже маленькие компании платят лучше чем все эти шаражкины конторы.......и уж лучше было бы совсем без страховых,как раньше.....Ноу хау,блин,ввело правительство :)((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас