VND 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 В общем предыстория такова: есть 2 коммуникатора Toshiba G900 и еще какой-то XDA. Так вот в них присутствует видеоускоритель NVidia go5500, только вот производители не удосужились написать для них драйвера и соответственно возможности видеоускорителя никак не задействованы. Посему интернет сообществом владельцов данных девайсов было решено написать электронную петицию для того чтобы производители все же написали эти драйвера. Ссылки для подписи: http://www.petitiononline.com/g900drv/petition.html и http://www.petitiononline.com/xdaflame/petition.html. Так что если не очень ломает просьба подписаться. На странице внизу есть кнопка "Click Here to sign petition" далее на странице вписываем имя и адрес, существующего e-mail. E-mail privacy оставляем private, чтоб его никто больше не видел. Далее жмем кнопку Preview Your Signature и в открывшемся окошке Approve Signature. Для тех кто считает, что все это глупая затея, скажу что отнюдь нет, т.к. такая же проблема была у нашумевшего девайса HPC TytnII. Так вот аналогичная петиция решила проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 А чо, без петиции производитель никак не заботицца о своих клиентах и техподдержке? Вообще, интересно - как они выпустили девайс, без программного обеспечения к нему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 А чо, без петиции производитель никак не заботицца о своих клиентах и техподдержке? Вообще, интересно - как они выпустили девайс, без программного обеспечения к нему? Дык дело в том что производитель Toshiba официально не говорит что ускоритель есть в девайсе, только вот если разобрать девайс ускоритель виден, и на офсайте Nvidia есть сей девайс в списке, в котором перечислены ус-ва имеющие ускоритель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 А чо, без петиции производитель никак не заботицца о своих клиентах и техподдержке? Вообще, интересно - как они выпустили девайс, без программного обеспечения к нему? Дык дело в том что производитель Toshiba официально не говорит что ускоритель есть в девайсе, только вот если разобрать девайс ускоритель виден, и на офсайте Nvidia есть сей девайс в списке, в котором перечислены ус-ва имеющие ускоритель. Обращения же в техподдержку никакого результата не дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Скорее всего - это рыночная мера. Унификация не позволяет убрать с конвеера, а хар-ки с оным прибамбасом будут теснить аппараты, старше позиционированные в линейке. У Sony есть примеры, когда модуль Bluetooth, присутствующий в конструкции, залочен до момента полу-годового использования обновления аппаратного обеспечения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Скорее всего - это рыночная мера. Унификация не позволяет убрать с конвеера, а хар-ки с оным прибамбасом будут теснить аппараты, старше позиционированные в линейке. У Sony есть примеры, когда модуль Bluetooth, присутствующий в конструкции, залочен до момента полу-годового использования обновления аппаратного обеспечения. На момент выпуска g900, это являлось топовым продуктом данной фирымы и теснить кроме конкурентов некого. Просто задачей производителя является появление на рынке устройства как можно раньше, а чем быстрее выходит продукт тем меньше его качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах