Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Espero36rus

Ксенон за 4тыс.руб-нормально?

Рекомендованные сообщения

Ксенон на эсю, вроде H1 6500К Корейский, за 4000-нормальная цена??? 300р. установка.

Есть и за 3500, 4300К, а установка на моего пыжика в 1тыщу рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон на эсю, вроде H1 6500К Корейский, за 4000-нормальная цена??? 300р. установка.

Вообще можно и дешевле)

Только вот 6500К не стоит (впрочем,ИМХО).

И установка в 300 руб тож как-то скромна.Поинтересуйтесь,как и где блоки розжига крепить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот распинаешься тут, в ком.предложениях, распинаешься... :)

Могу продать за 2850р, новое 5ое поколение корейского моноксенона.

6500 действительно не стоит, 3100 lm это довольно мало, для того, чтобы дорогу видеть (у 4300к - 4400 lm).

Да и слепит голубое свечение в рефлекторной оптике сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и слепит голубое свечение в рефлекторной оптике сильнее.

Вот тут :lol2:

Чем синее свет, тем легче глазу(человеческому :D ) его переносить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово. :) Тогда посмотри на солнце, там как раз ровно 6000к.

Наиболее приятный отражённый для работы (подтверждено многочисленными исследованиями) - 5300-5500к.

В условиях автомобильных фар тезис никак не работает, т.к. есть 2 основных условия головного освещения:

- добится максимального КПД при меньшей рабочей площади (изм. в люменах) и с минимальной зависимостью от погодных условий

- не допустить паразитных расплытий/разряжения за контур вне пределов отражателя

Немцы (в примере Philips) ставят на конвеер только 4200к.

На Туарег примерно пол-года серийно устанавливали 5700к с перекрёстным напылением, но эксперимент с треском провалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово. :lol2: Тогда посмотри на солнце, там как раз ровно 6000к.

Наиболее приятный отражённый для работы (подтверждено многочисленными исследованиями) - 5300-5500к.

В условиях автомобильных фар тезис никак не работает, т.к. есть 2 основных условия головного освещения:

- добится максимального КПД при меньшей рабочей площади (изм. в люменах) и с минимальной зависимостью от погодных условий

- не допустить паразитных расплытий/разряжения за контур вне пределов отражателя

Тока немного меньше, ну не суть.

Вообще-то в европе регламентируется яркость автомобильного света, т.е. не больше определенной величины. В итоге машины что с ксеноном(правильным, то бишь заводским), что с обычным галогеном освещают дорогу почти одинаково. Разница в нюансах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более 8500к в головных, запрещено в птф + загнутое направление пучка (последнее - как и повсеместно в Евразии).

А крупнейшие заводы заказы размещают на 4200к, вот ведь недальновидные, а? :)

Ксеноновые фары априори лучше по ТТХ, другое дело, что есть отдельные примеры, когда газонаполенный галоген в рефлекторной оптике гораздо предпочтительней, т.к. древний тип оптики уничтожает разницу в освещении.

Разница в контрукциях оптических систем огромна: параболическая, эллипсоидная, свободной формы, линзованная (DE, FF и т.п.). Это только те, где принцип освещения в корне другой.

Так что тип фар - далеко не нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более 8500к в головных, запрещено в птф + загнутое направление пучка (последнее - как и повсеместно в Евразии).

А крупнейшие заводы заказы размещают на 4200к, вот ведь недальновидные, а? :D

Б.К.

это ты щас к чему написал? :lol2:

Ксеноновые фары априори лучше по ТТХ, другое дело, что есть отдельные примеры, когда газонаполенный галоген в рефлекторной оптике гораздо предпочтительней, т.к. древний тип оптики уничтожает разницу в освещении.

В рефлекторной оптике давно уже не ставят заводской ксенон, основная масса перешла на линзы.

Разница в контрукциях оптических систем огромна: параболическая, эллипсоидная, свободной формы, линзованная (DE, FF и т.п.). Это только те, где принцип освещения в корне другой.

Так что тип фар - далеко не нюансы.

Имелась ввиду в одной и тоже конструкции оптики, т.е. допустим линзы, что с ксеноном, что без светят приблизительно одинаково и вот тут как раз разница в нюансах.

К чему стока терминов? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты щас к чему написал?

Это я к тому, что "по особенному" никак не регламентируется.

Имелась ввиду в одной и тоже конструкции оптики, т.е. допустим линзы, что с ксеноном, что без светят приблизительно одинаково и вот тут как раз разница в нюансах.

Далеко не одинаково, даже не приблизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом ездил я на море на Лансере с "синим" ксеноном (как я предполагаю, 6400 К). Так вот, мое ощущение: гомно-гомном. Синий свет прекрасно отражался от белой разметки дороги, от гравия на обочине, от стволов деревьев, лситьев и т.д., но серую дорогу он упорно не хотел освещать. Ощущение было примерно такое, как буд-то в сильный дождь едешь на галогенках. Если хотите испытать это ощущение, то поработайте в темной комнате со светодиодным фонариком. Вроде бы и светло, а через час глаза начинают уставать. И второй вопрос: сколько стоит нормальный моноксенон??? Правильно. Разве может г-но за 100 евро нормально светить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в доп.дальнем (Hella Luminator Chromium) стоит то самое, даже меньше чем за 100 европейских.

Не поверишь - светит. Также (разве что, чуть более ярко), чем бкс комплект Hella, купленный 2 с хвостом года назад за 25.000 руб с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, уже раз 100 показывал. В ближнем - как раз Philips с проводкой, актуаторами и блоками Hella.

Изображение

В дальнем - "говно" за 2500 руб (4300к).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в доп.дальнем (Hella Luminator Chromium) стоит то самое, даже меньше чем за 100 европейских.

Не поверишь - светит. Также (разве что, чуть более ярко), чем бкс комплект Hella, купленный 2 с хвостом года назад за 25.000 руб с копейками.

Доктор, мне 75 лет и у меня не стоИт. Спросил у соседа, он говорит, что у него стоИт. Что мне делать?

Говорить, что стоИт. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, уже раз 100 показывал. В ближнем - как раз Philips с проводкой, актуаторами и блоками Hella.

Изображение

В дальнем - "говно" за 2500 руб (4300к).

На "Лансере" тоже встречных слепил "будь-здоров" (это я по матюкам встречных водил понял).

Только нихрена ничего не было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, уже раз 100 показывал. В ближнем - как раз Philips с проводкой, актуаторами и блоками Hella.

В дальнем - "говно" за 2500 руб (4300к).

Недавно в пробке ехал похожий "товарищ" позади.Он наверное обикался на мои "добрые" слова.В зеркала-не видно вообще никуя!!! Главное самому дорогу хорошо видеть,а то что другим в морду лица светит-это уже мелочи.И после этого мы рассуждаем о цоколях,конструкциях оптических систем и проч.

Вполне допускаю,что не все такие морально покалеченые,но увидев фотку сразу куча негативных эмоций....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Лансере" тоже встречных слепил "будь-здоров" (это я по матюкам встречных водил понял).

Только нихрена ничего не было видно.

Я так понимаю, у тебя всё общение с ксеноном сводится к пару-недельной эксплуатации лансера друга, который ты попутно насиловал 92ым бензином.

Между делом: родоначальниками "голубого" (6000-12000к) ксенона были именно японцы (Catz-IPF), которые разрабатывали оные дела только под линзы и только для "понтовых" габаритов в городе.

Эксперименты с рефлекторной оптикой при подобной цветовой температуре ни к чему нормальному не приводят.

Снобизм в отношении цены комплекта не уместен. Есть мнение, что на машинах дешевле $10к нельзя передвигаться и часы, стоимостью меньше $5к не имеют права на существование.

Недавно в пробке ехал похожий "товарищ" позади.Он наверное обикался на мои "добрые" слова.В зеркала-не видно вообще никуя!!! Главное самому дорогу хорошо видеть,а то что другим в морду лица светит-это уже мелочи.И после этого мы рассуждаем о цоколях,конструкциях оптических систем и проч.

Вполне допускаю,что не все такие морально покалеченые,но увидев фотку сразу куча негативных эмоций....

На фотографии всё нормально. Включен дальний (!).

В положении "ближний" мешает только ВАЗам 5ых и 9ых серий, т.к. на самом деле фары расположены на уровне их салонных зеркал, но это обусловлено конструкцией автомобиля (головное освещение слишком высоко расположено).

В будущем, основной приоритет по освещению - установка в фары и сертификация ксеновых линз, дабы добиться идеального ближнего без помех для окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, немного ошибся не 6500К, а 6000к, цвет слегка голубой, свет на стене ярко-ярко белый и немного колубизны(чуть-чуть). за 4000 потому что по оптовой цене, через знакомого(а так в районе 6000руб)!

Тем более в моске цены на эту потеху полюбому ниже!!!

человек ездит с таким же уже пол года, все устраивает, ехал в туман, говорит видно хорошо-в сравнении с обычными лампочками

Так и не ответили на мой вопрос: нормальная ли цена???

п.с. велика ли разница м.у. 6000К и 6500К(понял что плохо отзывается народ)

и слышал что менты за ксенон шкурят(а то у нас рейд был, отбирали техосмотр за установленные прямотоки, спойлеры и в том же число ксенон; так же вроде не пройти тех осмотр)... это правда или тоже миф!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, немного ошибся не 6500К, а 6000к, цвет слегка голубой, свет на стене ярко-ярко белый и немного колубизны(чуть-чуть). за 4000 потому что по оптовой цене, через знакомого(а так в районе 6000руб)!

Так и не ответили на мой вопрос: нормальная ли цена???

п.с. велика ли разница м.у. 6000К и 6500К(понял что плохо отзывается народ)

и слышал что менты за ксенон шкурят(а то у нас рейд был, отбирали техосмотр за установленные прямотоки, спойлеры и в том же число ксенон; так же вроде не пройти тех осмотр)... это правда или тоже миф!!!

Я покупал за 4500р, цвет 6000К,(или 5000К).....

Светят обалденно.

Правда иногда замечаю, что встречки помаргивают мне. Даже специально ездил в сервис посмотрели фары сказали, что выставлено в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда иногда замечаю, что встречки помаргивают мне. Даже специально ездил в сервис посмотрели фары сказали, что выставлено в норме.

Просто они светят ярче и ту зону, в которую обычная галогенка практически не светит.

Источники свет ведь разные. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил ксенон IL Trade 6000К, Отдал за него вместо 4000руб 3500руб + установка 300руб(сошлись характерами с мастером))) потому дешево)))+гарантия год на все!!! Светит просто ОБАЛДЕННО!!!! Даже дальний полный отстой по сравнению с ксеноном!!!!! Так что советую всем!!!!!

В дождь тоже хорошо видно дорогу!!! а в сухую вообще жара!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил ксенон IL Trade 6000К, Отдал за него вместо 4000руб 3500руб + установка 300руб(сошлись характерами с мастером))) потому дешево)))+гарантия год на все!!! Светит просто ОБАЛДЕННО!!!! Даже дальний полный отстой по сравнению с ксеноном!!!!! Так что советую всем!!!!!

В дождь тоже хорошо видно дорогу!!! а в сухую вообще жара!!!!

А тебе чего говорили? :bye:

Канеш будет светить супер, по сравнению со стоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу не нарадуюсь!!! и ни сколько не жалко потраченных денег!!! Собственная безопасность превыше всего..., а то раньше людей в последний момент замечал...!!! и не думал что можно видеть каждую мелкую кочку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...