Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
А70

Щёлкает сцепление.

Рекомендованные сообщения

Когда выжимаешь педаль сцепления происходит щелчок (на заведённом двигателе не слышно, слышно только при заглушенном движке), не могу понять толи из КПП толи из главного цилиндра. Передачи включаются нормально, жидкость не уходит. Сцепление стоит родное пробег уже 148 тыс, не ведет, не буксует. Чего может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй для начала ВД смазать педаль и все механизмы, что в ногах, у меня подскипывает(и может чуть подщелкивает) но слышно как при заведенной так и нет.... я время от времени смазываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня определил - щёлкает в картере сцепления, на заведённом движке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня определил - щёлкает в картере сцепления, на заведённом движке тоже.

Пробег 40тык. - счелкает почти с новья! А еще пока, не прогреется, на холостых первичный вал тарахтит как хороший дизелек. Даже не неудобно перед окружающими.

И то и другое (и пятое и десятое) отношу к болячкам, усугубленным снижением качества материалов и сборки.

Вылезет наружу - будем думать, а пока не парюсь, т.к. париться надо на парах! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно...вчера ночью писал , но сообщения нету..повторюсь:

При отпускании педали сцепления раздается четкий, хорошо слышымый, неочень звонкий металический щелчек из сцепления.

Иногда на заглушеной , реже на заведенной(если завести, но еще никуда не ездить) - дефект непостоянный и непредсказуемый.

Сцепление менялось комплектом: диск, корзина, выжимной, втулка выжимного....звук так и остался. Знакомый на СТО сказал , что это частое явление и для дэу и для опелей, конструктив такой.

Езжу и не парюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно...вчера ночью писал , но сообщения нету..повторюсь:

При отпускании педали сцепления раздается четкий, хорошо слышымый, неочень звонкий металический щелчек из сцепления.

Иногда на заглушеной , реже на заведенной(если завести, но еще никуда не ездить) - дефект непостоянный и непредсказуемый.

Сцепление менялось комплектом: диск, корзина, выжимной, втулка выжимного....звук так и остался. Знакомый на СТО сказал , что это частое явление и для дэу и для опелей, конструктив такой.

Езжу и не парюсь )

У меня не много по другому - при выжиме педали происходит щелчок. И на заведенном движке и на заглушенном тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет щелчка не знаю,но то что скрепит-это точно.пытался смазвать,не помогает,так и забил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего, если скрипит, то это в соединении: хвостовик троса - педаль. При тросовом приводе конечно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было точно также щелчок неприятно отдает ощущение на ногу как будчто ща че то лопнет, короче эта фича потом сама по себе прошла через пару недель

У меня такой вопрос при отпускании сцепления металический стук а если медленно отпускать то нету...подскажите что это стучит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было точно также щелчок неприятно отдает ощущение на ногу как будчто ща че то лопнет, короче эта фича потом сама по себе прошла через пару недель

У меня такой вопрос при отпускании сцепления металический стук а если медленно отпускать то нету...подскажите что это стучит???

вот и у меня есть ) сцепление менял - говорят мол это нормально. и что то про маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Похожая ситуация + еще кое что. 7 тысяч км тому назад поменял сцепление в сборе, после этого появились неприятные особенности в поведении КПП. Дело вот в чем:

1. На хх на нейтрали повышенный шум из КПП, при выжиме сцепления не прослушивается. С прогревом уходит, но бывает прослушивается и на прогретой машине.

2. Если выжать сцепление и резко его отпустить ясно слышно глухой удар, это проявляется и на нейтрали и на ходу. Передачи переключаются с рывками как вверх так и вниз стиль езды не менялся, до замены сцепления такого не было

3.На четвертой передаче при разгоне с 6о км/ч прослушивается вой, не сильный, я не сразу его услышал. Если на ходу выжать сцепление или вкл нейтраль вой исчезает.

В принципе я догадываюсь, что имеет место износ некоторых узлов КПП, но почему все это вылезло после замены сцепления? Сейчас сомневаюсь, стоит ли туда лезть или не париться? Это в принципе излечимо или действительно конструктив такой? У кого какие мысли?

Espero 2.0 МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что пишут в интернете - возможно пустой(без смазки) выжимной потшибник.

Рывки при переключениях с прежним стилем езды это нормально - сцепление то новое.

зы:про износ КПП - менял масло недавно - пробег за 200тык. Масло темное конечно, но ни видимого износа , ни железной пыли/стружки на магните контрольной пробки почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, визуально КПП как новая (я присутствовал при замене масла в кпп и сцепления), но тем не менее откуда вой на 4 и иногда на 3 передачах, откуда тарахтение на ХХ, которое пропадает при выжиме сцепления? Самое интересное, тут же педаль отпускаешь не тарахтит, опять важал отпустил может начать тарахтеть а может и нет, такое ощущение что что-то на место становится и нормально. Еще на холодную передачи туго с легким скрежетом включаются минут 15 после старта, хотя сейчас в Краснодаре по утрам +12. Слышал мнение, что всему виной опоры силового агрегата, особенно задняя, которая визуально обычно нормально выглядит, а при демонтаже разваливается. Ездил на сервис, покатал мастера, тот сказал, что все нормально, но мне кажется, что НЕ нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял сцепление. При нажатии-отпускании педали сцепления слышался щелчек. Мастер обьяснил, что выжимной подшипник "залипает" на смазке и чуть позже отскакивает на место. Поездил день, видно "разогнало" смазку и щелчки пропали, а может я больше не прислушивался, все работает нормально. Да, сначала сцепление брало очень низко, было очень мягким, иногда не мог включить передачу даже при движении, приходилось выжимать педаль несколько раз, чтобы включить передачу. Мастер шприцем влил жидкости в цилиндр сцепления через штуцер для прокачки и все стало :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет щелчка не знаю,но то что скрепит-это точно.пытался смазвать,не помогает,так и забил...

Тоже сильно скрипело при педалировании сцепления,лил WD везде не помагало.Оказалось нужно смазать ось вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...