Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sansey11

Внутренние шрусы на есперо

Рекомендованные сообщения

мужики возникла такая проблема

вчера был на сервисе и мастер сказал что внутренние шрусы имеют люфт относительно коробки и сказал что енто износ конусных подшипников редуктора

подскажите так ли енто или можно обойтись заменой внутренних шрусов

и может ли из за ентого быть вибрация при нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики возникла такая проблема

вчера был на сервисе и мастер сказал что внутренние шрусы имеют люфт относительно коробки и сказал что енто износ конусных подшипников редуктора

подскажите так ли енто или можно обойтись заменой внутренних шрусов

и может ли из за ентого быть вибрация при нагрузке

Не знаю что там в редукторе..... :bye:

Но у меня была проблема с внутреннем ШРУСОМ, с правым.

В чем это выражалось:

1.Появление ВИБРАЦИИ ПРИ НАГРУЗКЕ (на нетралке едишь все ОК).

2. При резком трогании с места появлялся непонятный звук, похожий на звук из к\ф "Кин-дза-дза" от пепелаца.

Когда снял старый шрус, на него было страшно смотреть.... Смазка куда-то улетучилась, че-то рассыпалось на триподе.....

Вобщем я думаю так...

Для уверенности, снять шрус (благо это не сложно), посмотреть на его внутренности, заодно, проверить пыльник, и смазку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у внутренних шрусов люфт относительно коробки, то вся коробка должна быть в масле снизу, т.к. давит сальники полуоси, временно лечится затяжкой корончатой гайки левой полуоси, нужно открутить поддончик и смотреть люфт ведомой(большой шестерни). Так же может быть износ осей сателлитов, но тогда проще доездить коробку, чем ремонтировать. Замена внутренних шрусов в таком случае не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у внутренних шрусов люфт относительно коробки, то вся коробка должна быть в масле снизу, т.к. давит сальники полуоси, временно лечится затяжкой корончатой гайки левой полуоси, нужно открутить поддончик и смотреть люфт ведомой(большой шестерни). Так же может быть износ осей сателлитов, но тогда проще доездить коробку, чем ремонтировать. Замена внутренних шрусов в таком случае не поможет.

а че в случае износа оси сателита незя отремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать можно все, обычно подкладывают шайбы. у меня люфт убрали корончатой гайкой, подтянув ее.

даже если есть небольшой люфт ездить еще можно очень долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать можно все, обычно подкладывают шайбы. у меня люфт убрали корончатой гайкой, подтянув ее.

даже если есть небольшой люфт ездить еще можно очень долго...

ездить то можно так вибрация страшненная на 3й передаче и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать можно все, обычно подкладывают шайбы. у меня люфт убрали корончатой гайкой, подтянув ее.

даже если есть небольшой люфт ездить еще можно очень долго...

ездить то можно так вибрация страшненная на 3й передаче и выше

Внутренние Шрусы внутренние меняй в сборе и будет тебе счастье, пробежала Ваша машинка очень много думаю больше 300 тыс, т.к на эсперах Шрусы внутренние очень живучие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать можно все, обычно подкладывают шайбы. у меня люфт убрали корончатой гайкой, подтянув ее.

даже если есть небольшой люфт ездить еще можно очень долго...

ездить то можно так вибрация страшненная на 3й передаче и выше

Внутренние Шрусы внутренние меняй в сборе и будет тебе счастье, пробежала Ваша машинка очень много думаю больше 300 тыс, т.к на эсперах Шрусы внутренние очень живучие

пробег у меня 250 тыков

ну шрусы то я поменяю енто не проблема ну в сервисе мне втирают что нано мол коробку дербанить менять какие то нафиг конусные подшипники в редукторе коробки

вопрос то вот в чем не развод ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конусные подшипники подтягиваются, как я писал выше, если нужно подробнее, пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конусные подшипники подтягиваются, как я писал выше, если нужно подробнее, пиши в личку.

тут вот какое соображение он мне вместе с переборкой коробки и заменой сцепления насчитал 5 тыс плюс запчасти еще 5

того 10

не проще ли купить поюзанную коробку чем ремонтировать енту

а потом на долго ли хватит потдяжки подшипников при моем пробеге я думаю они разбиты в дюндель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конусные подшипники подтягиваются, как я писал выше, если нужно подробнее, пиши в личку.

тут вот какое соображение он мне вместе с переборкой коробки и заменой сцепления насчитал 5 тыс плюс запчасти еще 5

того 10

не проще ли купить поюзанную коробку чем ремонтировать енту

а потом на долго ли хватит потдяжки подшипников при моем пробеге я думаю они разбиты в дюндель

Вы уже столько раз плодили эти темы про вибрацию, если не изменяет память месяца 2 назад точно, мы с Вами уже на эту тему общались, сделайте для начала хотя бы что то, коробку не трогайте она тут не причем, меняйти внутренние Шрусы приблезительная стоимость за штуку 3200 руб новых, если с деньгами проблема снимайте оба внутренних вымывайте бензином и смотрите в каком износ, чтобы 2 не покупать т.к засада как правило в одном. А по поводу коробки могу сказать одно есть на форуме один товарищь называть в слух не буду , захочет сам напишит, с такими же симптомами как у Вас , я ему в 500 раз сказал про Шрус , а всервисе убедили его что это коробка, в итоге коробку поменяли, а вибрация осталась, после этого поменяли внутренний Шрус и все прошло, но решать Вам можете начать с замены коробки,надо эти темы обьединить вместе с темой shellа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожие симптомы были и у меня и у shellа . в обоих случаях шрузы. у меня правый у него непомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожие симптомы были и у меня и у shellа . в обоих случаях шрузы. у меня правый у него непомню

не мужики я не спорю то что шрусы менять нано полюбому

но мне крендель с сервиса говорит что уже разбиты енти конусные подшипники на редукторе

дословно его цитирую

а чтоб их поменять он говорит нуно колбасить всю коробку

я за что переживаю вот махну я ща шрусы а через пару тыщ их могет опять разбить

мне прусто нужен совет по поводу этих конусных подшипников

мож он меня разводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожие симптомы были и у меня и у shellа . в обоих случаях шрузы. у меня правый у него непомню

не мужики я не спорю то что шрусы менять нано полюбому

но мне крендель с сервиса говорит что уже разбиты енти конусные подшипники на редукторе

дословно его цитирую

а чтоб их поменять он говорит нуно колбасить всю коробку

я за что переживаю вот махну я ща шрусы а через пару тыщ их могет опять разбить

мне прусто нужен совет по поводу этих конусных подшипников

мож он меня разводит

У Вас коробка гудит?, передачи не включаются или вылетают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожие симптомы были и у меня и у shellа . в обоих случаях шрузы. у меня правый у него непомню

не мужики я не спорю то что шрусы менять нано полюбому

но мне крендель с сервиса говорит что уже разбиты енти конусные подшипники на редукторе

дословно его цитирую

а чтоб их поменять он говорит нуно колбасить всю коробку

я за что переживаю вот махну я ща шрусы а через пару тыщ их могет опять разбить

мне прусто нужен совет по поводу этих конусных подшипников

мож он меня разводит

мне в сервисе сказали что редуктор коробки настроен на заводе и поменяв его потом новый неотрегулируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожие симптомы были и у меня и у shellа . в обоих случаях шрузы. у меня правый у него непомню

не мужики я не спорю то что шрусы менять нано полюбому

но мне крендель с сервиса говорит что уже разбиты енти конусные подшипники на редукторе

дословно его цитирую

а чтоб их поменять он говорит нуно колбасить всю коробку

я за что переживаю вот махну я ща шрусы а через пару тыщ их могет опять разбить

мне прусто нужен совет по поводу этих конусных подшипников

мож он меня разводит

У Вас коробка гудит?, передачи не включаются или вылетают?

скорости все включаются прекрасно

вот токо вой появился на сцепуху нажимаеш он меняет тональность но я грешу на выжимной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорости все включаются прекрасно

вот токо вой появился на сцепуху нажимаеш он меняет тональность но я грешу на выжимной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорости все включаются прекрасно

вот токо вой появился на сцепуху нажимаеш он меняет тональность но я грешу на выжимной

ну а тогда че вы в нее так хотите залезть, начинать надо с малого и более дешевого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорости все включаются прекрасно

вот токо вой появился на сцепуху нажимаеш он меняет тональность но я грешу на выжимной

ну а тогда че вы в нее так хотите залезть, начинать надо с малого и более дешевого

согласен

ну вот махну я ща сцепление и шрусы вибрация пропадет я уверен

а вот гул коробки вдруг дело не в выжимном

и че опять башлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня espero2.0 1998г, наехал я передним левым колесом на бордюр, да так что левый внутренний шрус развалился (разбило подшипник и порвало пыльник).Заказал новый шрус в сборе за 4тыщи деревянных, поменял сам ,но появилась проблемма та же, шрус в соединении с кпп люфтит и звук появляется, но не всегда и безсистемно: то есть. то нет.Корончатую гайку закрутил почти до упора, без изменений. Сейчас хочу перебрать диффиренциал, поменять в нем конусный подшипник и сальник. В схеме где диффиренциал нарисован ( http://www.elcats.ru/imdaewoo/6AC022CC.gif ), если логически размышлять то проблеммы могут быть при люфте шруса, либо с потшипником(11) или с самим корпусом диффиренциала(1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...