sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 мужики возникла такая проблема вчера был на сервисе и мастер сказал что внутренние шрусы имеют люфт относительно коробки и сказал что енто износ конусных подшипников редуктора подскажите так ли енто или можно обойтись заменой внутренних шрусов и может ли из за ентого быть вибрация при нагрузке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 мужики возникла такая проблема вчера был на сервисе и мастер сказал что внутренние шрусы имеют люфт относительно коробки и сказал что енто износ конусных подшипников редуктора подскажите так ли енто или можно обойтись заменой внутренних шрусов и может ли из за ентого быть вибрация при нагрузке Не знаю что там в редукторе..... :bye: Но у меня была проблема с внутреннем ШРУСОМ, с правым. В чем это выражалось: 1.Появление ВИБРАЦИИ ПРИ НАГРУЗКЕ (на нетралке едишь все ОК). 2. При резком трогании с места появлялся непонятный звук, похожий на звук из к\ф "Кин-дза-дза" от пепелаца. Когда снял старый шрус, на него было страшно смотреть.... Смазка куда-то улетучилась, че-то рассыпалось на триподе..... Вобщем я думаю так... Для уверенности, снять шрус (благо это не сложно), посмотреть на его внутренности, заодно, проверить пыльник, и смазку.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Если у внутренних шрусов люфт относительно коробки, то вся коробка должна быть в масле снизу, т.к. давит сальники полуоси, временно лечится затяжкой корончатой гайки левой полуоси, нужно открутить поддончик и смотреть люфт ведомой(большой шестерни). Так же может быть износ осей сателлитов, но тогда проще доездить коробку, чем ремонтировать. Замена внутренних шрусов в таком случае не поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Если у внутренних шрусов люфт относительно коробки, то вся коробка должна быть в масле снизу, т.к. давит сальники полуоси, временно лечится затяжкой корончатой гайки левой полуоси, нужно открутить поддончик и смотреть люфт ведомой(большой шестерни). Так же может быть износ осей сателлитов, но тогда проще доездить коробку, чем ремонтировать. Замена внутренних шрусов в таком случае не поможет. а че в случае износа оси сателита незя отремонтировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 сделать можно все, обычно подкладывают шайбы. у меня люфт убрали корончатой гайкой, подтянув ее. даже если есть небольшой люфт ездить еще можно очень долго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 сделать можно все, обычно подкладывают шайбы. у меня люфт убрали корончатой гайкой, подтянув ее. даже если есть небольшой люфт ездить еще можно очень долго... ездить то можно так вибрация страшненная на 3й передаче и выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 сделать можно все, обычно подкладывают шайбы. у меня люфт убрали корончатой гайкой, подтянув ее. даже если есть небольшой люфт ездить еще можно очень долго... ездить то можно так вибрация страшненная на 3й передаче и выше Внутренние Шрусы внутренние меняй в сборе и будет тебе счастье, пробежала Ваша машинка очень много думаю больше 300 тыс, т.к на эсперах Шрусы внутренние очень живучие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 сделать можно все, обычно подкладывают шайбы. у меня люфт убрали корончатой гайкой, подтянув ее. даже если есть небольшой люфт ездить еще можно очень долго... ездить то можно так вибрация страшненная на 3й передаче и выше Внутренние Шрусы внутренние меняй в сборе и будет тебе счастье, пробежала Ваша машинка очень много думаю больше 300 тыс, т.к на эсперах Шрусы внутренние очень живучие пробег у меня 250 тыков ну шрусы то я поменяю енто не проблема ну в сервисе мне втирают что нано мол коробку дербанить менять какие то нафиг конусные подшипники в редукторе коробки вопрос то вот в чем не развод ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 конусные подшипники подтягиваются, как я писал выше, если нужно подробнее, пиши в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 конусные подшипники подтягиваются, как я писал выше, если нужно подробнее, пиши в личку. тут вот какое соображение он мне вместе с переборкой коробки и заменой сцепления насчитал 5 тыс плюс запчасти еще 5 того 10 не проще ли купить поюзанную коробку чем ремонтировать енту а потом на долго ли хватит потдяжки подшипников при моем пробеге я думаю они разбиты в дюндель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 конусные подшипники подтягиваются, как я писал выше, если нужно подробнее, пиши в личку. тут вот какое соображение он мне вместе с переборкой коробки и заменой сцепления насчитал 5 тыс плюс запчасти еще 5 того 10 не проще ли купить поюзанную коробку чем ремонтировать енту а потом на долго ли хватит потдяжки подшипников при моем пробеге я думаю они разбиты в дюндель Вы уже столько раз плодили эти темы про вибрацию, если не изменяет память месяца 2 назад точно, мы с Вами уже на эту тему общались, сделайте для начала хотя бы что то, коробку не трогайте она тут не причем, меняйти внутренние Шрусы приблезительная стоимость за штуку 3200 руб новых, если с деньгами проблема снимайте оба внутренних вымывайте бензином и смотрите в каком износ, чтобы 2 не покупать т.к засада как правило в одном. А по поводу коробки могу сказать одно есть на форуме один товарищь называть в слух не буду , захочет сам напишит, с такими же симптомами как у Вас , я ему в 500 раз сказал про Шрус , а всервисе убедили его что это коробка, в итоге коробку поменяли, а вибрация осталась, после этого поменяли внутренний Шрус и все прошло, но решать Вам можете начать с замены коробки,надо эти темы обьединить вместе с темой shellа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 похожие симптомы были и у меня и у shellа . в обоих случаях шрузы. у меня правый у него непомню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 похожие симптомы были и у меня и у shellа . в обоих случаях шрузы. у меня правый у него непомню не мужики я не спорю то что шрусы менять нано полюбому но мне крендель с сервиса говорит что уже разбиты енти конусные подшипники на редукторе дословно его цитирую а чтоб их поменять он говорит нуно колбасить всю коробку я за что переживаю вот махну я ща шрусы а через пару тыщ их могет опять разбить мне прусто нужен совет по поводу этих конусных подшипников мож он меня разводит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 похожие симптомы были и у меня и у shellа . в обоих случаях шрузы. у меня правый у него непомню не мужики я не спорю то что шрусы менять нано полюбому но мне крендель с сервиса говорит что уже разбиты енти конусные подшипники на редукторе дословно его цитирую а чтоб их поменять он говорит нуно колбасить всю коробку я за что переживаю вот махну я ща шрусы а через пару тыщ их могет опять разбить мне прусто нужен совет по поводу этих конусных подшипников мож он меня разводит У Вас коробка гудит?, передачи не включаются или вылетают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 похожие симптомы были и у меня и у shellа . в обоих случаях шрузы. у меня правый у него непомню не мужики я не спорю то что шрусы менять нано полюбому но мне крендель с сервиса говорит что уже разбиты енти конусные подшипники на редукторе дословно его цитирую а чтоб их поменять он говорит нуно колбасить всю коробку я за что переживаю вот махну я ща шрусы а через пару тыщ их могет опять разбить мне прусто нужен совет по поводу этих конусных подшипников мож он меня разводит мне в сервисе сказали что редуктор коробки настроен на заводе и поменяв его потом новый неотрегулируешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 похожие симптомы были и у меня и у shellа . в обоих случаях шрузы. у меня правый у него непомню не мужики я не спорю то что шрусы менять нано полюбому но мне крендель с сервиса говорит что уже разбиты енти конусные подшипники на редукторе дословно его цитирую а чтоб их поменять он говорит нуно колбасить всю коробку я за что переживаю вот махну я ща шрусы а через пару тыщ их могет опять разбить мне прусто нужен совет по поводу этих конусных подшипников мож он меня разводит У Вас коробка гудит?, передачи не включаются или вылетают? скорости все включаются прекрасно вот токо вой появился на сцепуху нажимаеш он меняет тональность но я грешу на выжимной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 скорости все включаются прекрасно вот токо вой появился на сцепуху нажимаеш он меняет тональность но я грешу на выжимной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 скорости все включаются прекрасно вот токо вой появился на сцепуху нажимаеш он меняет тональность но я грешу на выжимной ну а тогда че вы в нее так хотите залезть, начинать надо с малого и более дешевого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 скорости все включаются прекрасно вот токо вой появился на сцепуху нажимаеш он меняет тональность но я грешу на выжимной ну а тогда че вы в нее так хотите залезть, начинать надо с малого и более дешевого согласен ну вот махну я ща сцепление и шрусы вибрация пропадет я уверен а вот гул коробки вдруг дело не в выжимном и че опять башлять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtros 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 У меня espero2.0 1998г, наехал я передним левым колесом на бордюр, да так что левый внутренний шрус развалился (разбило подшипник и порвало пыльник).Заказал новый шрус в сборе за 4тыщи деревянных, поменял сам ,но появилась проблемма та же, шрус в соединении с кпп люфтит и звук появляется, но не всегда и безсистемно: то есть. то нет.Корончатую гайку закрутил почти до упора, без изменений. Сейчас хочу перебрать диффиренциал, поменять в нем конусный подшипник и сальник. В схеме где диффиренциал нарисован ( http://www.elcats.ru/imdaewoo/6AC022CC.gif ), если логически размышлять то проблеммы могут быть при люфте шруса, либо с потшипником(11) или с самим корпусом диффиренциала(1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах